Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Renault Kaptur 1.6 MT
Пересел с семилетнего Киа Спортэдж. Приобрел новую хорошую машину. Потеря в динамике. Плохо, что нельзя отключить ESP. В остальном машина пока радует - безотказность при разумном использовании..​.
3.8
27 июня
Mercedes-Benz S S 300 Turbo-D (140.135)
5+... Мерседес 140 кузова это настоящий прорыв. Он и сейчас даст фору разным новым крутым новинкам. А что уж говорить про 90-ые и нулевые. Ощущения исключительно положительные.
4.7
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 31029 Подскажите в чем проблема?

Приветствую всех. Помогите решить такую загадку. Автомобиль ГАЗ 31029 (1995г) стоит газовая установка белоруская.
Дак вот в чем проблема :
Машина глохнет , после чего долгое время заводится не хочет (что на бензине что на газу) , также бывает что вовремя двежения исчезает реакция на нажатия пидали газа, двигатель работает а машина не едит 
такое ощюшение что чтото с коробкой передачь (но вроде на неё не жалуюсь), потом схватывает и может заработать нормально, может рывками , могу заглохнуть или до дому доехать =). 
Еще наблюдал следующий нюанс глохнет на одном топлеве и не заводитсмя переключаешь ...едишь и опять глохнешь переключаешь и опять едишь) На так называемый подсос реагирует тоже не понятно... хотя заслонка исправна
например работает машина  нормально закрыл заслонку сразу заглохла , или наоборот не заводится пока не закроешь . Причем что на газу что на бензине.
Теперь про карбюратор .. Карбюратор (К-151) Я его его чистел и не раз уже , причем газ подведен не в него а в специальный "вставыш" ,скажем так.
Что может быть? Может гдето воздух попадает , плохо прожата прокладка карбюратора или еще чтото или вообще совокупность проблем .Посоветуйте а то я в этом деле чайник =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
Хитрый переключатель газ-бензин похоже барахлит. Он читает импульс вращения (чаще всего намотка на высоковольтный провод) и топливо (что газ, что бензин поступает только при вращении двигателя. Можно проверить заменив ОЧЕНЬ ВРЕМЕННО тумблером, но если сам не понимаешь то лучше к газовикам. Если возьмешься то могу расписать как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Хитрый переключатель газ-бензин похоже барахлит. Он читает импульс вращения (чаще всего намотка на высоковольтный провод) и топливо (что газ, что бензин поступает только при вращении двигателя. Можно проверить заменив ОЧЕНЬ ВРЕМЕННО тумблером, но если сам не понимаешь то лучше к газовикам. Если возьмешься то могу расписать как.
СсылкаПожаловаться
Серёга читай внимательно (стоит газовая установка белоруская.)Ключевое слово БЕЛОРУСКАЯ.Нет там никаво из того что ты описал.Управление там вакумное.Двигло сосёт - газ идет (это в теории)Практика от теории чавой - та отстаёт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Серёга читай внимательно (стоит газовая установка белоруская.)Ключевое слово БЕЛОРУСКАЯ.Нет там никаво из того что ты описал.Управление там вакумное.Двигло сосёт - газ идет (это в теории)Практика от теории чавой - та отстаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет. Управление клапанами переключения видов топлива "как может нет?" В обязательном порядке на всех типах ГО. Задача - аварийное выключение подачи топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла. А так точно, сосет, еще как сосет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саня привет. Управление клапанами переключения видов топлива "как может нет?" В обязательном порядке на всех типах ГО. Задача - аварийное выключение подачи топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла. А так точно, сосет, еще как сосет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга привет.У него 402 движек и аварийная подача топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла(газа) осуществляется автоматически путём нажатия кнопки.Тут скорей проблема в качестве и живучести белорусской аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Серёга привет.У него 402 движек и аварийная подача топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла(газа) осуществляется автоматически путём нажатия кнопки.Тут скорей проблема в качестве и живучести белорусской аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все могет быть, но такие "дрова" чтоб без защиты я даже у Газелистов-джан не видывал. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все могет быть, но такие "дрова" чтоб без защиты я даже у Газелистов-джан не видывал. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты не видывал а я лепил.Всё согласно установочной карте и технологии.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Сергей прав ,у тебя одновременно идет и бензин и газ . один из электроклапанов пропускает топливо
СсылкаПожаловаться
Алекс
Попробуй полностью перекрыть газ и поездить на бензине пару дней.А лучше выкинь бералусь и поставь италию (редуктор и клапана)
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Для начала отключи газ. Опиши как она ведёт себя чисто на бензине, чтобы можно было что-то посоветовать.
Сделаешь нормальной работу дв-ля на бензине , переходи на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru