Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 31029 Подскажите в чем проблема?

Приветствую всех. Помогите решить такую загадку. Автомобиль ГАЗ 31029 (1995г) стоит газовая установка белоруская.
Дак вот в чем проблема :
Машина глохнет , после чего долгое время заводится не хочет (что на бензине что на газу) , также бывает что вовремя двежения исчезает реакция на нажатия пидали газа, двигатель работает а машина не едит 
такое ощюшение что чтото с коробкой передачь (но вроде на неё не жалуюсь), потом схватывает и может заработать нормально, может рывками , могу заглохнуть или до дому доехать =). 
Еще наблюдал следующий нюанс глохнет на одном топлеве и не заводитсмя переключаешь ...едишь и опять глохнешь переключаешь и опять едишь) На так называемый подсос реагирует тоже не понятно... хотя заслонка исправна
например работает машина  нормально закрыл заслонку сразу заглохла , или наоборот не заводится пока не закроешь . Причем что на газу что на бензине.
Теперь про карбюратор .. Карбюратор (К-151) Я его его чистел и не раз уже , причем газ подведен не в него а в специальный "вставыш" ,скажем так.
Что может быть? Может гдето воздух попадает , плохо прожата прокладка карбюратора или еще чтото или вообще совокупность проблем .Посоветуйте а то я в этом деле чайник =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Сергей Тихонов
Хитрый переключатель газ-бензин похоже барахлит. Он читает импульс вращения (чаще всего намотка на высоковольтный провод) и топливо (что газ, что бензин поступает только при вращении двигателя. Можно проверить заменив ОЧЕНЬ ВРЕМЕННО тумблером, но если сам не понимаешь то лучше к газовикам. Если возьмешься то могу расписать как.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Хитрый переключатель газ-бензин похоже барахлит. Он читает импульс вращения (чаще всего намотка на высоковольтный провод) и топливо (что газ, что бензин поступает только при вращении двигателя. Можно проверить заменив ОЧЕНЬ ВРЕМЕННО тумблером, но если сам не понимаешь то лучше к газовикам. Если возьмешься то могу расписать как.
СсылкаПожаловаться
Серёга читай внимательно (стоит газовая установка белоруская.)Ключевое слово БЕЛОРУСКАЯ.Нет там никаво из того что ты описал.Управление там вакумное.Двигло сосёт - газ идет (это в теории)Практика от теории чавой - та отстаёт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Серёга читай внимательно (стоит газовая установка белоруская.)Ключевое слово БЕЛОРУСКАЯ.Нет там никаво из того что ты описал.Управление там вакумное.Двигло сосёт - газ идет (это в теории)Практика от теории чавой - та отстаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет. Управление клапанами переключения видов топлива "как может нет?" В обязательном порядке на всех типах ГО. Задача - аварийное выключение подачи топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла. А так точно, сосет, еще как сосет!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саня привет. Управление клапанами переключения видов топлива "как может нет?" В обязательном порядке на всех типах ГО. Задача - аварийное выключение подачи топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла. А так точно, сосет, еще как сосет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Серёга привет.У него 402 движек и аварийная подача топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла(газа) осуществляется автоматически путём нажатия кнопки.Тут скорей проблема в качестве и живучести белорусской аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Серёга привет.У него 402 движек и аварийная подача топлива при включенном зажигании + отсутствие вращения двигла(газа) осуществляется автоматически путём нажатия кнопки.Тут скорей проблема в качестве и живучести белорусской аппаратуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все могет быть, но такие "дрова" чтоб без защиты я даже у Газелистов-джан не видывал. ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все могет быть, но такие "дрова" чтоб без защиты я даже у Газелистов-джан не видывал. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ты не видывал а я лепил.Всё согласно установочной карте и технологии.
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Сергей прав ,у тебя одновременно идет и бензин и газ . один из электроклапанов пропускает топливо
СсылкаПожаловаться
Алекс
Попробуй полностью перекрыть газ и поездить на бензине пару дней.А лучше выкинь бералусь и поставь италию (редуктор и клапана)
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Для начала отключи газ. Опиши как она ведёт себя чисто на бензине, чтобы можно было что-то посоветовать.
Сделаешь нормальной работу дв-ля на бензине , переходи на газ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru