Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
arman1979
скорее всего не прикипела, а смялась вокруг шпилек из-за неправильной затяжки (нет шайб, не те шайбы или перетянули). теперь или пробовать посильнее дернуть или шпильки выкрутить
скорее всего не прикипела, а смялась вокруг шпилек из-за неправильной затяжки (нет шайб, не те шайбы или перетянули). теперь или пробовать посильнее дернуть или шпильки выкрутить
Утра понедельника доброго!Ну если меж блоком и головкой-тогда конечно!Меж помпой и корпусом термостата,кронштеин отстойника,если откручивал коллектор там есть места где зацепиться.Помню на 53 ГБЦ старого образца(шпильки 11)заколотили наполовину на шпильки 12е,только потом поняли что херня какая то получается,да ещё в добавок правая,где вал рулевой.Вот это была козырная ПОПА.
Утра понедельника доброго!Ну если меж блоком и головкой-тогда конечно!Меж помпой и корпусом термостата,кронштеин отстойника,если откручивал коллектор там есть места где зацепиться.Помню на 53 ГБЦ старого образца(шпильки 11)заколотили наполовину на шпильки 12е,только потом поняли что херня какая то получается,да ещё в добавок правая,где вал рулевой.Вот это была козырная ПОПА.
На 402-ом это не проканает. Зависает или на четвёртой, или на пятой шпильке, а упереться там некуда. Там другая схема. Я опишу её, но мне нужна конкретика.
На 402-ом это не проканает. Зависает или на четвёртой, или на пятой шпильке, а упереться там некуда. Там другая схема. Я опишу её, но мне нужна конкретика.
иногда толбко клинья ДЕРЕВЯННЫЕ помогаю.