14 декабря
Toyota Prius 1.5 58hp CVT
Идеальный авто,Только ремонт дороговат.особенно трудно с запчастями: называешь марку авто и сразу цена "копеечной" запчасти вырастает на...
3.5
16 декабря
Peugeot 3008 2.0 HDi AT
Автомобиль куплен в сентябре 2018 года в Мэйджоре, со всеми скидками в комплектации GT (плюс кожаный салон, плюс люк, плюс массаж передних кресел)...
4.8
Все отзывы

ГАЗ 31029

в 18:58 (ссылка)
константин подкорытов
Помогите!!!!Двигатель 402 ,На холостых до 1000 об. и после 2000оборотов двигатель работает нормально, а между 1000 и 2000 всё машину дёргает, двигатель работает с перебоями, и на газу,и на бензине одинаково.Свечи,провода,трамблёр поменял на новые, давление в цилиндрах 8888 на горячем движке.
константин подкорытов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Сам себе и ответил.Все менял,а карбюратор не трогал.Вообще я когда ездил на 29 поставил восьмое зажигание седьмой карбюратор,ездил без проблем.Начни с подачи,посмотри сетку в бензобаке,похоже в этом диапазоне не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
дак она на газу также не работает,а газ идёт минуя карбюратор!
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
дак она на газу также не работает,а газ идёт минуя карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Да ладно...Тогда она вааще работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Мурад Гаджибеков
константин доброго врени суток,у тебя шуп клапанной есть?
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
а для чего щуп нужен?
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на константин подкорытов
константин подкорытов
а для чего щуп нужен?
СсылкаПожаловаться
Как для чего? чтобы Щупать...
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
Не смешно мне совет нужен!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Никто и не смеётся.Регулировать клапана советуют,и правильно советуют.
Ко всему сказанному добавлю-Проверь момент зажигания,симптомы похожи на" раннее"(Дёргание в диапазоне работы работы вакуумного регулятора опережения зажигания).
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на константин подкорытов
константин подкорытов
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё,отсоедините шланг на трамблёр от карба,и отпишитесь что изменилось.
СсылкаПожаловаться
константин подкорытовВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
И ещё,отсоедините шланг на трамблёр от карба,и отпишитесь что изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал отсоеденял,на холостых обороты падают, а свыше 1000 об всё равно дёргается!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорьте.

Ой поспорю. :-)))
На двигателе ЗМЗ-402, Зазоры в клапанном механизме обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других — 0,40–0,45,
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не спорьте.

Ой поспорю. :-)))
На двигателе ЗМЗ-402, Зазоры в клапанном механизме обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других — 0,40–0,45,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Рашит.
Да и сам 0.4 ставлю по кругу,на 402 пусть лучше стучат чем подзажатыми будут,чувствителен к этому моторчик.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Здравствуйте Рашит.
Да и сам 0.4 ставлю по кругу,на 402 пусть лучше стучат чем подзажатыми будут,чувствителен к этому моторчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чувствителен к этому моторчик.

+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на константин подкорытов
константин подкорытов
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах.

Откуда у вас такие мнения берутся? Почему компрессии не будет, когда клапана зажаты? В принципе вы правы конечно, но только его не будет на работающем двигателе. А компрессию вы замеяете при заглушонном двигателе. А это очень большая разница. А на заглушонном двигателе компрессия будет хорошая.
СсылкаПожаловаться
Петр СамойловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах.

Откуда у вас такие мнения берутся? Почему компрессии не будет, когда клапана зажаты? В принципе вы правы конечно, но только его не будет на работающем двигателе. А компрессию вы замеяете при заглушонном двигателе. А это очень большая разница. А на заглушонном двигателе компрессия будет хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Петр Самойлов
Петр Самойлов
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?

Представьте себе что зазоры в клапанах зажаты до 0.001мм. Зазор ведь всё таки есть, но его впринципе и нету. При запуске двигателя клапан нагревается сильнее головки блока и зазор изчезает, а клапан открывается. А компрессия пропадает. При остановки двигателя клапан остывает до температуры головки блока и укорачивается. А зазоры в клапанах увеличиваются и уже становятся не 0.001 мм, а например 0.01. И при замере компрессии, она будет хорошая.Вот и вся физика. Но это будет только до тех пор, пока клапан не сгорит или зазор совсем не исчезнет. А в момент когда зазор совсем исчезнет, на холодном двигателе компрессия пропадёт а на горячем будет нормальная. Это происходит за счёт расширения металлов головки блока и клапана. Это при условии что клапан ещё не сгорел.
Надеюсь я понятно объяснил?
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
попробую завтра
СсылкаПожаловаться
Michael
а с 1000 - до 2000 тыс...резкий набор, а если плавно нажимать на "педаль газа"? Если ускоритель - то при плавном нажатии не будет дергания, а еще может быть в прерывателе-распределителе проводок (плохой контакт, короткий, внутренний обрыв), во время работы вакуумного регулятора провод натягивается и усё...дергается. Гляньте.
СсылкаПожаловаться
Максим Прилепин
а карбюратор родной?
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
карбюратор солекс
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на константин подкорытов
константин подкорытов
карбюратор солекс
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на высказывания Michael.. Ускоритель тут конечно не причём, он не так себя проявляет, а вот про трамблёр написанно верно. У вас проблемы вернее всего связаны с зажиганием.
СсылкаПожаловаться
константин подкорытов
Я тоже думаю,что трамблёр,купил новый ,а с ним ещё хуже работает,сейчас ищу где бы взять с рабочей машины!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто