Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая
Ford Focus 2.0 AT
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого "замечательного" автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте...
2.5
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 2WD AT
Пересел с Логана на Террано в 2014 году. Комплектация самая богатая. Общее впечатление конечно хорошее. Понравилась сразу система навигации, аппетит у машины небольшой, лить можно 92 - неприхотливая..​.
4.2
Все отзывы

ГАЗ 31029

в 18:58 (ссылка)
константин подкорытов
Помогите!!!!Двигатель 402 ,На холостых до 1000 об. и после 2000оборотов двигатель работает нормально, а между 1000 и 2000 всё машину дёргает, двигатель работает с перебоями, и на газу,и на бензине одинаково.Свечи,провода,трамблёр поменял на новые, давление в цилиндрах 8888 на горячем движке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Сам себе и ответил.Все менял,а карбюратор не трогал.Вообще я когда ездил на 29 поставил восьмое зажигание седьмой карбюратор,ездил без проблем.Начни с подачи,посмотри сетку в бензобаке,похоже в этом диапазоне не хватает топлива.
СсылкаПожаловаться
дак она на газу также не работает,а газ идёт минуя карбюратор!
СсылкаПожаловаться
дак она на газу также не работает,а газ идёт минуя карбюратор!
СсылкаПожаловаться
Да ладно...Тогда она вааще работать не будет.
СсылкаПожаловаться
константин доброго врени суток,у тебя шуп клапанной есть?
СсылкаПожаловаться
а для чего щуп нужен?
СсылкаПожаловаться
а для чего щуп нужен?
СсылкаПожаловаться
Как для чего? чтобы Щупать...
СсылкаПожаловаться
Не смешно мне совет нужен!
СсылкаПожаловаться
Никто и не смеётся.Регулировать клапана советуют,и правильно советуют.
Ко всему сказанному добавлю-Проверь момент зажигания,симптомы похожи на" раннее"(Дёргание в диапазоне работы работы вакуумного регулятора опережения зажигания).
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё,отсоедините шланг на трамблёр от карба,и отпишитесь что изменилось.
СсылкаПожаловаться
И ещё,отсоедините шланг на трамблёр от карба,и отпишитесь что изменилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробовал отсоеденял,на холостых обороты падают, а свыше 1000 об всё равно дёргается!
СсылкаПожаловаться
Всасывающие-0.25
Выхлопные-0.35 минимум.Не спорьте,лучше проверьте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не спорьте.

Ой поспорю. :-)))
На двигателе ЗМЗ-402, Зазоры в клапанном механизме обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других — 0,40–0,45,
СсылкаПожаловаться
Не спорьте.

Ой поспорю. :-)))
На двигателе ЗМЗ-402, Зазоры в клапанном механизме обязаны быть для впускных клапанов первого и четвертого цилиндров (крайние клапаны) — 0,35–0,40 мм, для других — 0,40–0,45,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Рашит.
Да и сам 0.4 ставлю по кругу,на 402 пусть лучше стучат чем подзажатыми будут,чувствителен к этому моторчик.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашит.
Да и сам 0.4 ставлю по кругу,на 402 пусть лучше стучат чем подзажатыми будут,чувствителен к этому моторчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чувствителен к этому моторчик.

+100500!!!
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах. А зажигание я уже пробовал и позже и раньше делать ,всё равно дёргается. А после 2000 об тянет хорошо!
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах.

Откуда у вас такие мнения берутся? Почему компрессии не будет, когда клапана зажаты? В принципе вы правы конечно, но только его не будет на работающем двигателе. А компрессию вы замеяете при заглушонном двигателе. А это очень большая разница. А на заглушонном двигателе компрессия будет хорошая.
СсылкаПожаловаться
Если бы клапана были зажаты, то давления бы не было в цилиндрах.

Откуда у вас такие мнения берутся? Почему компрессии не будет, когда клапана зажаты? В принципе вы правы конечно, но только его не будет на работающем двигателе. А компрессию вы замеяете при заглушонном двигателе. А это очень большая разница. А на заглушонном двигателе компрессия будет хорошая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?
СсылкаПожаловаться
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И почемуй-то на заглущенном двигателе при зажатых клапанах будет компрессия?

Представьте себе что зазоры в клапанах зажаты до 0.001мм. Зазор ведь всё таки есть, но его впринципе и нету. При запуске двигателя клапан нагревается сильнее головки блока и зазор изчезает, а клапан открывается. А компрессия пропадает. При остановки двигателя клапан остывает до температуры головки блока и укорачивается. А зазоры в клапанах увеличиваются и уже становятся не 0.001 мм, а например 0.01. И при замере компрессии, она будет хорошая.Вот и вся физика. Но это будет только до тех пор, пока клапан не сгорит или зазор совсем не исчезнет. А в момент когда зазор совсем исчезнет, на холодном двигателе компрессия пропадёт а на горячем будет нормальная. Это происходит за счёт расширения металлов головки блока и клапана. Это при условии что клапан ещё не сгорел.
Надеюсь я понятно объяснил?
СсылкаПожаловаться
попробую завтра
СсылкаПожаловаться
Michael
а с 1000 - до 2000 тыс...резкий набор, а если плавно нажимать на "педаль газа"? Если ускоритель - то при плавном нажатии не будет дергания, а еще может быть в прерывателе-распределителе проводок (плохой контакт, короткий, внутренний обрыв), во время работы вакуумного регулятора провод натягивается и усё...дергается. Гляньте.
СсылкаПожаловаться
а карбюратор родной?
СсылкаПожаловаться
карбюратор солекс
СсылкаПожаловаться
карбюратор солекс
СсылкаПожаловаться
Обрати внимание на высказывания Michael.. Ускоритель тут конечно не причём, он не так себя проявляет, а вот про трамблёр написанно верно. У вас проблемы вернее всего связаны с зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Я тоже думаю,что трамблёр,купил новый ,а с ним ещё хуже работает,сейчас ищу где бы взять с рабочей машины!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru