14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газ 31029

газ 31029 двс 402
такая проблемка: двигаель работает только в паре со стартером после перевода ключа зажигания во 2-е положене двс глохнет и началось это с наступлением холодов какие будут мысли? зарание спасибо!
Вaлера Верховодов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Василий
смотри подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Вaлера ВерховодовВ ответ на Василий
Василий
смотри подачу топлива
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А замок не проверял
СсылкаПожаловаться
Вaлера ВерховодовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А замок не проверял
СсылкаПожаловаться
прозвонил всё нормуль
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Slavik
Slavik
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не по теме. Прошу прощения - отстал я от жизни ( про корректор фары ) ,там похоже всё внутри.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Не по теме. Прошу прощения - отстал я от жизни ( про корректор фары ) ,там похоже всё внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Slavik
Slavik
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не проще "поиграть" нижним винтом крепления блокфары ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Не проще "поиграть" нижним винтом крепления блокфары ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет там очень большие заморочки.
1 ближний и дальний регулируються разными винтами
2 к ним тоже очень трудно подлездь
3 там пластиковые винтики и пару раз покрутиш и выкиниш полностью блок.
Я в октябре с Волгограда 2 тонны в челябинск тащил - до Самары вроде нечё (движение маленькое) а на М5 вышел - труба сразу встречки дальний врубают - как раз левая фара - по глазам лупит.
Пришлось винтами опускать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ТрухинВ ответ на Slavik
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
А причём тут комутатор?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Алексей Трухин
Алексей Трухин
А причём тут комутатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что коммутатор 13.ххххх работает только с вариатором и катушкой Б-116, а вот 131.ххххххх работает практически с любой катушкой для БСЗ без всяких ваариаторов.
СсылкаПожаловаться
Рафаэль КаримовВ ответ на Slavik
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Молодец догодался , у меня так было на зилке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
Вaлера ВерховодовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
посмотрю позднее.мож какоенибудь реле замёрзло
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вaлера Верховодов
Вaлера Верховодов
посмотрю позднее.мож какоенибудь реле замёрзло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен-это вариатор сгорел...Также возможен отказ замка зажигания-контакты подплавились...
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
СсылкаПожаловаться
Вaлера ВерховодовВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня тоже такое мнение.возможно ли обойтись без покупки нового или зависит от состояния?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария