Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ 31029

газ 31029 двс 402
такая проблемка: двигаель работает только в паре со стартером после перевода ключа зажигания во 2-е положене двс глохнет и началось это с наступлением холодов какие будут мысли? зарание спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Беркут
смотри подачу топлива
СсылкаПожаловаться
Беркут
смотри подачу топлива
СсылкаПожаловаться
есть
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А замок не проверял
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А замок не проверял
СсылкаПожаловаться
прозвонил всё нормуль
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не по теме. Прошу прощения - отстал я от жизни ( про корректор фары ) ,там похоже всё внутри.
СсылкаПожаловаться
Не по теме. Прошу прощения - отстал я от жизни ( про корректор фары ) ,там похоже всё внутри.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не проще "поиграть" нижним винтом крепления блокфары ?
СсылкаПожаловаться
Не проще "поиграть" нижним винтом крепления блокфары ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нет там очень большие заморочки.
1 ближний и дальний регулируються разными винтами
2 к ним тоже очень трудно подлездь
3 там пластиковые винтики и пару раз покрутиш и выкиниш полностью блок.
Я в октябре с Волгограда 2 тонны в челябинск тащил - до Самары вроде нечё (движение маленькое) а на М5 вышел - труба сразу встречки дальний врубают - как раз левая фара - по глазам лупит.
Пришлось винтами опускать.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
А причём тут комутатор?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
А причём тут комутатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело в том, что коммутатор 13.ххххх работает только с вариатором и катушкой Б-116, а вот 131.ххххххх работает практически с любой катушкой для БСЗ без всяких ваариаторов.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если стоит комутатор 13.3734 то стоит и вариатор вот он перегорел - замкни напрямую.



Только долго на замкнутом ездить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Молодец догодался , у меня так было на зилке.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
посмотрю позднее.мож какоенибудь реле замёрзло
СсылкаПожаловаться
посмотрю позднее.мож какоенибудь реле замёрзло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полностью согласен-это вариатор сгорел...Также возможен отказ замка зажигания-контакты подплавились...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня тоже такое мнение.возможно ли обойтись без покупки нового или зависит от состояния?
СсылкаПожаловаться
у меня тоже такое мнение.возможно ли обойтись без покупки нового или зависит от состояния?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сначала прозвони цепи, и если оно - то:
1. Они ещё есть в продаже.
2. Поищи в архиве ЗР, в рубрике "Советы бывалых" [или "Своими руками" - не помню], способ замены этого реле на 2 обычных 5ти-контактных.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никогда о такой схеме не знал, с замка есть контакт с которого подаётся на катушку, а есть контакт на реле стартера, от последнего нет связи с катушкой, или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Никогда о такой схеме не знал, с замка есть контакт с которого подаётся на катушку, а есть контакт на реле стартера, от последнего нет связи с катушкой, или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на секции вариатора ток даёт это самое реле [посмотрите по схеме 31029] - и про него мало кто зеает! Да и запрятано оно хитро... Так что "секасу" с пропавшей искрой и неработающим стартером на "Волгах" было много.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А на секции вариатора ток даёт это самое реле [посмотрите по схеме 31029] - и про него мало кто зеает! Да и запрятано оно хитро... Так что "секасу" с пропавшей искрой и неработающим стартером на "Волгах" было много.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На стартере "Волги" с БСЗ нет отдельного контакта на вариатор, это на ГАЗ-24 и М-412/2140/2141 с катушкой Б-115 стартеры оснащены доп. контактом, который подаёт питание напрямую на катушку, минуя вариатор.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
напряжение на катушку и работа стартера как связаны?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
напряжение на катушку и работа стартера как связаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы знаете что такое добавочное сопротивление (вариатор) и принцип его работы ?
Учебник вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
напряжение на катушку и работа стартера как связаны?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так на катушку напряжение через вариатор и идет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
СсылкаПожаловаться
там примерно от 0.75v до 3v это нораьно
СсылкаПожаловаться
там примерно от 0.75v до 3v это нораьно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мало и очень вот у вас и нет искры
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Мало и очень вот у вас и нет искры
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с АКБ привёл + без изменений.холодно наверное да и карбюратор после "спеца"
СсылкаПожаловаться
с АКБ привёл + без изменений.холодно наверное да и карбюратор после "спеца"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На катушку примерно в районе 6 вольт должно приходить после вариатора. И это от температуры не зависит. Сопротивление поход\же контакт подгорел Замени вариатор
СсылкаПожаловаться
при запуске двигателя подаётся более высокое наприжение на катушку после запуска наприжение понижается
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Меняй ДВС на инжектор - классс
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
у меня такая же беда была не давно на моей 29й волге,кручу работает,возвращается ключ во второе положение пропадает, встал я так возле ТРК на парковке с недоумением в чем дело о_О , думал не долго поймал положение без стартера чтобы доехать до дому и сразу же полез в замок зажигания, все оказалось проще, на группе контактов от плохого контакта оплавилась дорожка на "питание", сходил в магазин купил за 25 рублей новую группу, поставил и забыл)) при этом сам механизм разбирать не нужно, скидываешь "мамы",срываешь сзади стопорное кольцо и оно в руках ,все=))
СсылкаПожаловаться
Рафаэль Каримов
нормальный ход
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть