Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
газ 31029 двс 402
такая проблемка: двигаель работает только в паре со стартером после перевода ключа зажигания во 2-е положене двс глохнет и началось это с наступлением холодов какие будут мысли? зарание спасибо!
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
Ясненько раз новый купил я так думаю что напрямую пробовал замыкать.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
Да я тоже так решил. Газель косоглазая и для смены лампочек два небольших отверстия я туды зеркалом подлазил - не как - его даже не видно - если и меняеться только стекло бить.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
нет там очень большие заморочки.
1 ближний и дальний регулируються разными винтами
2 к ним тоже очень трудно подлездь
3 там пластиковые винтики и пару раз покрутиш и выкиниш полностью блок.
Я в октябре с Волгограда 2 тонны в челябинск тащил - до Самары вроде нечё (движение маленькое) а на М5 вышел - труба сразу встречки дальний врубают - как раз левая фара - по глазам лупит.
Пришлось винтами опускать.
Дело в том, что коммутатор 13.ххххх работает только с вариатором и катушкой Б-116, а вот 131.ххххххх работает практически с любой катушкой для БСЗ без всяких ваариаторов.
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
Причина одна нет напряжения на катушке когда стартер выключаеш . Вот выше вари атор фото так если при включенном зажигании напряжения на всех 3 контактах нет значит авто гудеть не будет
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
При заводке напряжение на вариатор подается с замка и стартера .При выключении стартера только с замка. Значит с него ничего не подается вот авто и глохнет
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
В "Волге" с 402м стоит ещё и промежуточное многоконтактное реле зажигания/стартера [в нише левого борта ниже приборной панели, закрыто декоративным щитком]. Именно с него и идёт ток на вариатор и стартер - бывает, что оно и отказывает [износились контактные пары].
Только долго на замкнутом ездить нельзя.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
А в карбюратор не заглядывал ?
Есть у них такая болячка что если не переставить патрубок подогрева воздуха на коллектор во время в дифузоре карбюратора образуеться ледышка и перекрывает его полностью поэтому из за богатой смеси двигатель просто захлёбываеться и пытаеться работать только со стартером.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
На старых (квадратных) там всё открыто а здесь нет.
1 ближний и дальний регулируються разными винтами
2 к ним тоже очень трудно подлездь
3 там пластиковые винтики и пару раз покрутиш и выкиниш полностью блок.
Я в октябре с Волгограда
Пришлось винтами опускать.
Только долго на замкнутом ездить нельзя.
Только долго на замкнутом ездить нельзя.