Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 31029

Под сброс газа, тормозя двигателем, слышны хлопки в трубу, подскажите, может кто сталкивался, на Волгах это не редкость (с карбюратором). Смесь обеднял-обогащал, нет эффекта, анологично с зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Беркут
а у тебя инжектор?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя инжектор?
СсылкаПожаловаться
У меня карбюратор, при том я ставил Солекс, К 151, сейчас ДААЗ под Волгу, одинаковая песня.
СсылкаПожаловаться
У меня карбюратор, при том я ставил Солекс, К 151, сейчас ДААЗ под Волгу, одинаковая песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня так было от того что в трамблере грузики опережения зажаты были (не двигались), отрегулировал-хлопки пропали напроч!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если восстановить экономайзер, то всё войдёт в норму. И хлопки будут от полутора тысяч и ниже.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если восстановить экономайзер, то всё войдёт в норму. И хлопки будут от полутора тысяч и ниже.
СсылкаПожаловаться
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит переделывать под него.
СсылкаПожаловаться
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ работает с любым карбом.Если клапан стоит то вяжись на него.Только микрик поставить осталось.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ЭПХХ работает с любым карбом.Если клапан стоит то вяжись на него.Только микрик поставить осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясни, что за микрик?
СсылкаПожаловаться
Поясни, что за микрик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Микровыключатель .Концевик заслонки.На К 151 должен был стоять.
СсылкаПожаловаться
Не парь голову. Оно тебе мешает? Не у тебя одного хлопает. Какой смысл тратить деньги, хотя это не моё дело.
СсылкаПожаловаться
petros
c 95 года на газельке .. и карб и инж был все хлопали .. не обращаю внимания . это ж газель . рабочая лошадка. пусть кряхтит.
СсылкаПожаловаться
была волга лет 7, работала в идеале ставил солех карбюр восьмерошный 1500, приятель правда у меня гений у него 15 патентов по карбюраторам, так вот волга в 8 литров укладывалась и стрелку ложила, надо тебе авторемовца своего , может зажигание пораньше поставить,небыло не когда такова т.к. машина была своя и делали её знающие кулибины. когда стреляет в трубу это зажигание. клапана притереть может время пришло. смотреть и слушать надо))) волга,зато всегда чинется, сейчас авенсис зато не ломается))).
СсылкаПожаловаться
Ромэо
Вадим это позднее зажигание(и не только на Волге) смесь догорает в трубе....
СсылкаПожаловаться
юрий каменнов
десятка-инжектор - такая-же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Позднее зажигание. Нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
А еще посмотрите свечи, трамблер. Может есть трещинка.
СсылкаПожаловаться
Смотреть нужно в первую очередь зажиганиеи и замерь компрессию, может клапана уже прогорели?
СсылкаПожаловаться
Вован
Эта " проблема" началась на Волгах с 1986г(ГАЗ 24-10),поменяйте конечный резонатор на выхлопную трубу от ГАЗ 24 простой-подходит без переделок.Лет на пять избавитесь от постоянных проблем с поломкой(переламыванием) этого резонатора...
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Топливная смесь не полностью сгорает в цилиндрах,выбрасывается в выхлопную трубу и там догорает ( или в
одном,двух цилиндрах).Регулировка,притирка клапанов,зажигания (позднее),топливной смеси (богатая).
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема и зажиганиние ставил и попозже и пораньше ни какого эфекта.
СсылкаПожаловаться
У меня такая же проблема и зажиганиние ставил и попозже и пораньше ни какого эфекта.
СсылкаПожаловаться
посмотрите клапана . может сломался регулеровочный болт на коромысле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Туманов
В первую очередь смотри зажегания .
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
для этого и ставят ката лизаторы . кагда двигатель 2,4 летит с горы на 5 передаче ему не надо столько бе нзи на сколько в него поступает
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
для этого и ставят ката лизаторы . кагда двигатель 2,4 летит с горы на 5 передаче ему не надо столько бе нзи на сколько в него поступает
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
когда тормозиш двигателем все люфты в приводе зажыгания собираются вобратную сторону если поднести страбаскоп в этот момент офигееш от своих меток
СсылкаПожаловаться
никита
здорова. притри клапана и будет нормально
СсылкаПожаловаться
никита
здорова. притри клапана и будет нормально
СсылкаПожаловаться
Что великий Копер-снять на рабочей машине клапана -не смеши,наверное всё в сервисе делаешь.раз такой умный
СсылкаПожаловаться
У меня стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное и подрегулировал карбюратор, хлопки пропали и перестала подёргиваться на ходу во время езды без нагрузки по прямой. Я у себя грешу всё-таки на катушку, так как у меня стояла какая-то квадратная, во вторую очередь - трамблёр. Сейчас стала лучше ехать, а то раньше ближе к 3 тысячам оборотов просто выдыхалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru