Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

ГАЗ 31029

Под сброс газа, тормозя двигателем, слышны хлопки в трубу, подскажите, может кто сталкивался, на Волгах это не редкость (с карбюратором). Смесь обеднял-обогащал, нет эффекта, анологично с зажиганием.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Беркут
а у тебя инжектор?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а у тебя инжектор?
СсылкаПожаловаться
У меня карбюратор, при том я ставил Солекс, К 151, сейчас ДААЗ под Волгу, одинаковая песня.
СсылкаПожаловаться
Вадим Святогоров
У меня карбюратор, при том я ставил Солекс, К 151, сейчас ДААЗ под Волгу, одинаковая песня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня так было от того что в трамблере грузики опережения зажаты были (не двигались), отрегулировал-хлопки пропали напроч!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если восстановить экономайзер, то всё войдёт в норму. И хлопки будут от полутора тысяч и ниже.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот если восстановить экономайзер, то всё войдёт в норму. И хлопки будут от полутора тысяч и ниже.
СсылкаПожаловаться
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Вадим Святогоров
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит переделывать под него.
СсылкаПожаловаться
Вадим Святогоров
Экономайзер только на К 151, у меня сейчас ДААЗ с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭПХХ работает с любым карбом.Если клапан стоит то вяжись на него.Только микрик поставить осталось.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ЭПХХ работает с любым карбом.Если клапан стоит то вяжись на него.Только микрик поставить осталось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поясни, что за микрик?
СсылкаПожаловаться
Вадим Святогоров
Поясни, что за микрик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Микровыключатель .Концевик заслонки.На К 151 должен был стоять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не парь голову. Оно тебе мешает? Не у тебя одного хлопает. Какой смысл тратить деньги, хотя это не моё дело.
СсылкаПожаловаться
petros
c 95 года на газельке .. и карб и инж был все хлопали .. не обращаю внимания . это ж газель . рабочая лошадка. пусть кряхтит.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Кравцов
была волга лет 7, работала в идеале ставил солех карбюр восьмерошный 1500, приятель правда у меня гений у него 15 патентов по карбюраторам, так вот волга в 8 литров укладывалась и стрелку ложила, надо тебе авторемовца своего , может зажигание пораньше поставить,небыло не когда такова т.к. машина была своя и делали её знающие кулибины. когда стреляет в трубу это зажигание. клапана притереть может время пришло. смотреть и слушать надо))) волга,зато всегда чинется, сейчас авенсис зато не ломается))).
СсылкаПожаловаться
Ромэо
Вадим это позднее зажигание(и не только на Волге) смесь догорает в трубе....
СсылкаПожаловаться
юрий каменнов
десятка-инжектор - такая-же ерунда.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сорвина
Позднее зажигание. Нужно отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Наталья Сорвина
А еще посмотрите свечи, трамблер. Может есть трещинка.
СсылкаПожаловаться
Николай Романченко
Смотреть нужно в первую очередь зажиганиеи и замерь компрессию, может клапана уже прогорели?
СсылкаПожаловаться
Вован
Эта " проблема" началась на Волгах с 1986г(ГАЗ 24-10),поменяйте конечный резонатор на выхлопную трубу от ГАЗ 24 простой-подходит без переделок.Лет на пять избавитесь от постоянных проблем с поломкой(переламыванием) этого резонатора...
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Топливная смесь не полностью сгорает в цилиндрах,выбрасывается в выхлопную трубу и там догорает ( или в
одном,двух цилиндрах).Регулировка,притирка клапанов,зажигания (позднее),топливной смеси (богатая).
СсылкаПожаловаться
Aлександр Шевченко
У меня такая же проблема и зажиганиние ставил и попозже и пораньше ни какого эфекта.
СсылкаПожаловаться
Aлександр Шевченко
У меня такая же проблема и зажиганиние ставил и попозже и пораньше ни какого эфекта.
СсылкаПожаловаться
посмотрите клапана . может сломался регулеровочный болт на коромысле?
СсылкаПожаловаться
Алексей Туманов
В первую очередь смотри зажегания .
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
для этого и ставят ката лизаторы . кагда двигатель 2,4 летит с горы на 5 передаче ему не надо столько бе нзи на сколько в него поступает
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
для этого и ставят ката лизаторы . кагда двигатель 2,4 летит с горы на 5 передаче ему не надо столько бе нзи на сколько в него поступает
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Панов
когда тормозиш двигателем все люфты в приводе зажыгания собираются вобратную сторону если поднести страбаскоп в этот момент офигееш от своих меток
СсылкаПожаловаться
никита
здорова. притри клапана и будет нормально
СсылкаПожаловаться
никита
здорова. притри клапана и будет нормально
СсылкаПожаловаться
Что великий Копер-снять на рабочей машине клапана -не смеши,наверное всё в сервисе делаешь.раз такой умный
СсылкаПожаловаться
Вадим Святогоров
У меня стояло контактное зажигание, заменил на бесконтактное и подрегулировал карбюратор, хлопки пропали и перестала подёргиваться на ходу во время езды без нагрузки по прямой. Я у себя грешу всё-таки на катушку, так как у меня стояла какая-то квадратная, во вторую очередь - трамблёр. Сейчас стала лучше ехать, а то раньше ближе к 3 тысячам оборотов просто выдыхалась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru