Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газ 24 тормозная система

Привет всем! Свой вопрос хочу задать волговодам а в частности тем кто сталкивался с тормозной системой газ 24.У меня 24 стояла в гараже без дела 3 года,в связи с кризисом пришлось вновь на нее сесть,но возникла проблема: клинит переднее правое колесо,разводил колодки но дело не в них не могу понять в чем причина....
И еще такой вопрос : залита тормозная жидкость БСК,которая сейчас не продается можно ли заменить ее на DOT 3 или DOT 4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
vyacheslav
Написал подробный ответ но система не пустила.сейчас попробую еще раз.не получится значит не получится.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Пишу в сокращенном варианте.
Ту сторону которая клинит разбираешь,меняешь цилиндры. Скорее всего они заржавели. Обязательно смаж эксентрики регулировки и разработай чтоб они легко работали.
Жидкость можно и нужно поменять.Сначала слей старую.потом залей новую и прокачай систему.
Схема прокачки-Заднее правое.заднее левое.переднее правое.переднее левое. Сначала нижний штуцер.потом верхний.Со всех цилиндров должна пойти чистая прозрачная жидкость.
Чтоб это видеть на штуцер одень прозрачную шлангу нужного диаметра.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Совершенно согласен, что дело в грязи и ржавчине! Проверять надо все четыре цилиндра, и не забыть про Главный тормозной! А насчёт "заменить" - где взять новые? На последних моделях (лет 15 уже) передние тормоза - дисковые. Можно посоветовать обратиться на "Молоток.ru". Мой совет: если Вы живёте в крупном городе, не морочте себе голову, а обратитесь в ближайший Таксомоторный парк. Там ещё остались старые мастера, и они Вам очень квалифицированно помогут (хотя бы советом).
А вообще-то "24-ка" стоит в ряду "неубиваемых" машин (как и весь ГАЗовский ряд). Эти автомобили ездили, ездят и будут ездить всегда (до металлолома).
Буду следить за Вашим ремонтом (если напишете), удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Совершенно согласен, что дело в грязи и ржавчине! Проверять надо все четыре цилиндра, и не забыть про Главный тормозной! А насчёт "заменить" - где взять новые? На последних моделях (лет 15 уже) передние тормоза - дисковые. Можно посоветовать обратиться на "Молоток.ru". Мой совет: если Вы живёте в крупном городе, не морочте себе голову, а обратитесь в ближайший Таксомоторный парк. Там ещё остались старые мастера, и они Вам очень квалифицированно помогут (хотя бы советом).
А вообще-то "24-ка" стоит в ряду "неубиваемых" машин (как и весь ГАЗовский ряд). Эти автомобили ездили, ездят и будут ездить всегда (до металлолома).
Буду следить за Вашим ремонтом (если напишете), удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Поменял 2 рабочих тормозных,вроде нормально,но поездив немного,а особенно если машина постоит то иногда опять клинит переднее правое....придется менять главный тормозной.В багажнике нашел литр БСК,но при замене главного тормозного планирую залить тормозуху DOT.
СсылкаПожаловаться
KILLER786
Поменял 2 рабочих тормозных,вроде нормально,но поездив немного,а особенно если машина постоит то иногда опять клинит переднее правое....придется менять главный тормозной.В багажнике нашел литр БСК,но при замене главного тормозного планирую залить тормозуху DOT.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поменял 2 рабочих тормозных,вроде нормально,но поездив немного,а особенно если машина постоит то иногда опять клинит переднее правое....придется менять главный тормозной.В багажнике нашел литр БСК,но при замене главного тормозного планирую залить тормозуху DOT.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ!
Но старую БСК выбрасывать не стоит, пригодится для отмачивания старых, заржавевших резьбовых соединений (очень эфективное средство!).
Что касается заклинивания переднего правого колеса:
прежде, чем менять Главный тормозной (хотя это желательно, если он новый, или работающий), можно проверить ещё один вариант, чтобы выяснить причину - что же это было? Если рабочий цилиндр правого переднего колеса исправен (поршни ходят свободно. Проверяется с помощью простой монтировки), значит одна из колодок просто не возвращается на место после того, как поршенёк перестал на неё давить. Это может быть из-за нескольких причин: неотрегулирован, или не смазан эксцентрик, второе-проверьте дейсвие возвратной пружины, может она соскочила, или заедает за что-нибудь, третье-проверьте, может тормозная накладка просто отклеилась, или от неё откололся кусосек и клинит. Наведите чистоту во всём узле (только следите, чтобы масло или тормозуха не попали на накладки и внутреннюю часть барабанов. Может быть Вы найдёте дефект, и всё наладится. А уж потом решайте, менять главный, или этот ещё походит.
Главное! Найти причину неисправности! Тогда Вы в следующий раз не будете чесать затылок и будете знать, что делать "в поле"!
Удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!

P.S. надеюсь Вы напишите о результатах.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Поменял 2 рабочих тормозных,вроде нормально,но поездив немного,а особенно если машина постоит то иногда опять клинит переднее правое....придется менять главный тормозной.В багажнике нашел литр БСК,но при замене главного тормозного планирую залить тормозуху DOT.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ!
Но старую БСК выбрасывать не стоит, пригодится для отмачивания старых, заржавевших резьбовых соединений (очень эфективное средство!).
Что касается заклинивания переднего правого колеса:
прежде, чем менять Главный тормозной (хотя это желательно, если он новый, или работающий), можно проверить ещё один вариант, чтобы выяснить причину - что же это было? Если рабочий цилиндр правого переднего колеса исправен (поршни ходят свободно. Проверяется с помощью простой монтировки), значит одна из колодок просто не возвращается на место после того, как поршенёк перестал на неё давить. Это может быть из-за нескольких причин: неотрегулирован, или не смазан эксцентрик, второе-проверьте дейсвие возвратной пружины, может она соскочила, или заедает за что-нибудь, третье-проверьте, может тормозная накладка просто отклеилась, или от неё откололся кусосек и клинит. Наведите чистоту во всём узле (только следите, чтобы масло или тормозуха не попали на накладки и внутреннюю часть барабанов. Может быть Вы найдёте дефект, и всё наладится. А уж потом решайте, менять главный, или этот ещё походит.
Главное! Найти причину неисправности! Тогда Вы в следующий раз не будете чесать затылок и будете знать, что делать "в поле"!
Удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!

P.S. надеюсь Вы напишите о результатах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убрал разделитель тормозов,вместо него воткнул тройник-эффекта 0.Снял вакуумный усилитель разобрал цилиндр , манжеты вроде целые , все это дело промыл прочистил , продул , собрал все ровно клинит , что делать не знаю.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Нет Дядя Гена.
Думаю я знаю в чем причина.Причина в том,что в тормозном шланге,в нутри него, он расслоился.и работает как клапан.когда давишь на тормоз,сильное давление он пропускает и тормозит. А обратно отвести цилиндр силы пружины не хватает.Потому что забит шланг внутри. Уверен на 99.7 процентов.
Раз 5 с таким сталкивался.и не только на газике. Это всё БСК.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Кстати Киллер,очень интересно.Напиши потом что всетаки было.
Очень интересно.
Только не забудь кнопку ответить нажать.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Кстати Киллер,очень интересно.Напиши потом что всетаки было.
Очень интересно.
Только не забудь кнопку ответить нажать.
СсылкаПожаловаться
Поменял тормозной шланг ситуация не изменилась,почему то думаю что дело в разделители тормозов,который стоит на брызговике,рядом с лонжероном....думаю мож выкинуть его и поставить тройник?
Заканчивается БСК,перед тем как залить нормальную тормозуху говорят что систему нужно промыть спиртом или бензином?
СсылкаПожаловаться
найкин андрей
простите,что вмешиваюсь...но у меня давно правда было нечто подобное....короче закончилось тем,что проточил барабан и самое главное,прокачивал тормоза по книге,а там кстати пишется,что тормоза прокачиваются,как на заглушенной,так и на заведенной машине....при заведенном двигателе устанвливается нормативный зазор на колодках...и т.д. точно не помню,давно было....но в новых книгах я этой информации не нашел,а вот в старом учебнике-было точно....удачи
СсылкаПожаловаться
найкин андрей
простите,что вмешиваюсь...но у меня давно правда было нечто подобное....короче закончилось тем,что проточил барабан и самое главное,прокачивал тормоза по книге,а там кстати пишется,что тормоза прокачиваются,как на заглушенной,так и на заведенной машине....при заведенном двигателе устанвливается нормативный зазор на колодках...и т.д. точно не помню,давно было....но в новых книгах я этой информации не нашел,а вот в старом учебнике-было точно....удачи
СсылкаПожаловаться
Конечно!
Что толку менять вакуум на незаведённой машине!
Проточить барабаны?
А как? В условиях гаража!?
Мы ищем выход из этого положения "в поле"!
Я всё-таки жду реального результата!
А вы?

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Конечно!
Что толку менять вакуум на незаведённой машине!
Проточить барабаны?
А как? В условиях гаража!?
Мы ищем выход из этого положения "в поле"!
Я всё-таки жду реального результата!
А вы?

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ещё!...
Может поменять барабаны местами?
Поставить передний, клинящий, назад, поддомкратить, и прогнать его "на тормозах", чтоб дым пошёл! А? (только не забыть второе ведущее колесо оставить на земле).

С уважением, дядя Гена!

P.S. (нам бы этот "автомобиль" на пол-часика в сервис...)
Мы бы тогда любой "мерин" смогли починить.
Куда Китайцам до нас!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
И ещё!...
Может поменять барабаны местами?
Поставить передний, клинящий, назад, поддомкратить, и прогнать его "на тормозах", чтоб дым пошёл! А? (только не забыть второе ведущее колесо оставить на земле).

С уважением, дядя Гена!

P.S. (нам бы этот "автомобиль" на пол-часика в сервис...)
Мы бы тогда любой "мерин" смогли починить.
Куда Китайцам до нас!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Победил!!! Снял главный тормозной,разобрал,промыл продул(была ржавчина),вместо БСК залил нормальную тормозуху ,на промывку системы ушло почти 5 бутылочек ,собрал-в итоге педаль стала мягче до этого была совсем деревянная и колесо перестало клинить!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Ну, вот и хорошо!
Поздравляю!
Значит, всё-таки, грязь и ржавчина? - "...да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое...(Корней Чуковский)"
Удачи Вам на дороге!

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
юра калганов
у меня газ 21,тормозная жидкость заливается по погоде, зима лето, лил дот 3 и 4, а вообще главное чтобы не раскисали манжеты в ней, поэтому в новую жидкость кладу манжеты на неделю, смотрю, продуть все каналы трубки, ходпоршней и т. д, остальное в рабочем порядке.
СсылкаПожаловаться
Л Я Л Я
СсылкаПожаловаться
Л Я Л Я
Помогите прокачать тормоза. Поменял левый верхний цилиндр,шланг и трубку. Отвернул винт на разделителе, начал качать - вообще не качает. Жидкость с ГТЦ не идет. Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Ivan Kum
нажимаю на педаль тормоза ..пару раз и полностью клинит колёса.Отворачиваю на распределителю сверху винт-отпускает ,со временем опять клинит...что делать?Мож кто подскажет...
СсылкаПожаловаться
Елена Колесникова
Здравствуйте. Помогите пожалуйста,найти причину. Поменял задние цилиндры. Систему прокачал как по книге. На не заведенной педаль тормоза жесткая и не отпускается,как завожу педаль уходит в пол,мягкая и слабо возращается назад,тормаза вообже не работают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru