Привет всем! Свой вопрос хочу задать волговодам а в частности тем кто сталкивался с тормозной системой газ 24.У меня 24 стояла в гараже без дела 3 года,в связи с кризисом пришлось вновь на нее сесть,но возникла проблема: клинит переднее правое колесо,разводил колодки но дело не в них не могу понять в чем причина....
И еще такой вопрос : залита тормозная жидкость БСК,которая сейчас не продается можно ли заменить ее на DOT 3 или DOT 4?
Ту сторону которая клинит разбираешь,меняешь цилиндры. Скорее всего они заржавели. Обязательно смаж эксентрики регулировки и разработай чтоб они легко работали.
Жидкость можно и нужно поменять.Сначала слей старую.потом залей новую и прокачай систему.
Схема прокачки-Заднее правое.заднее левое.переднее правое.переднее левое. Сначала нижний штуцер.потом верхний.Со всех цилиндров должна пойти чистая прозрачная жидкость.
Чтоб это видеть на штуцер одень прозрачную шлангу нужного диаметра.
А вообще-то "24-ка" стоит в ряду "неубиваемых" машин (как и весь ГАЗовский ряд). Эти автомобили ездили, ездят и будут ездить всегда (до металлолома).
Буду следить за Вашим ремонтом (если напишете), удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
А вообще-то "24-ка" стоит в ряду "неубиваемых" машин (как и весь ГАЗовский ряд). Эти автомобили ездили, ездят и будут ездить всегда (до металлолома).
Буду следить за Вашим ремонтом (если напишете), удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ!
Но старую БСК выбрасывать не стоит, пригодится для отмачивания старых, заржавевших резьбовых соединений (очень эфективное средство!).
Что касается заклинивания переднего правого колеса:
прежде, чем менять Главный тормозной
Главное! Найти причину неисправности! Тогда Вы в следующий раз не будете чесать затылок и будете знать, что делать "в поле"!
Удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
P.S. надеюсь Вы напишите о результатах.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ!
Но старую БСК выбрасывать не стоит, пригодится для отмачивания старых, заржавевших резьбовых соединений (очень эфективное средство!).
Что касается заклинивания переднего правого колеса:
прежде, чем менять Главный тормозной
Главное! Найти причину неисправности! Тогда Вы в следующий раз не будете чесать затылок и будете знать, что делать "в поле"!
Удачи Вам!
С уважением, дядя Гена!
P.S. надеюсь Вы напишите о результатах.
Думаю я знаю в чем причина.Причина в том,что в тормозном шланге,в нутри него, он расслоился.и работает как клапан.когда давишь на тормоз,сильное давление он пропускает и тормозит. А обратно отвести цилиндр силы пружины не хватает.Потому что забит шланг внутри. Уверен на 99.7 процентов.
Раз 5 с таким сталкивался.и не только на газике. Это всё БСК.
Очень интересно.
Только не забудь кнопку ответить нажать.
Очень интересно.
Только не забудь кнопку ответить нажать.
Заканчивается БСК,перед тем как залить нормальную тормозуху говорят что систему нужно промыть спиртом или бензином?
Что толку менять вакуум на незаведённой машине!
Проточить барабаны?
А как? В условиях гаража!?
Мы ищем выход из этого положени
Я всё-таки жду реального результата!
А вы?
С уважением, дядя Гена!
Что толку менять вакуум на незаведённой машине!
Проточить барабаны?
А как? В условиях гаража!?
Мы ищем выход из этого положени
Я всё-таки жду реального результата!
А вы?
С уважением, дядя Гена!
Может поменять барабаны местами?
Поставить передний, клинящий, назад, поддомкратить, и прогнать его "на тормозах", чтоб дым пошёл! А? (только не забыть второе ведущее колесо оставить на земле).
С уважением, дядя Гена!
P.S. (нам бы этот "автомоб
Мы бы тогда любой "мерин" смогли починить.
Куда Китайцам до нас!
Может поменять барабаны местами?
Поставить передний, клинящий, назад, поддомкратить, и прогнать его "на тормозах", чтоб дым пошёл! А? (только не забыть второе ведущее колесо оставить на земле).
С уважением, дядя Гена!
P.S. (нам бы этот "автомоб
Мы бы тогда любой "мерин" смогли починить.
Куда Китайцам до нас!
Поздравляю!
Значит, всё-таки, грязь и ржавчина? - "...да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое...(Корней Чуковский)"
Удачи Вам на дороге
С уважением, дядя Гена!