Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗ 2410 тормозная система

При торможение задние колеса берут за первый раз, а передные за второй-третый. Какая может быть причина!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Андрей Судариков
Для начала прокачай
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Для начала прокачай
СсылкаПожаловаться
Для начала прокачай
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
СсылкаПожаловаться
Роман Парій
Для начала прокачай
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй ГТЦ.
Гидравлику лучше менять узлом...Поршня,сам цилиндр выработаны,качество Р/К то же оставляет желать лучшего.
По теме:2410-перед то же барабанный?Не качает один из контуров ГТЦ.Разбирай проводи работу над ошибками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Качай!
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Если речь о схватывании тормозов по осям...
при модификации 2410 с двумя тормозными контурами следует в первую очередь избавиться от воздушек в тормозной системе и заодно проверить работу "колдуна" - он отвечает за тормоза задней оси: в нормальных условиях первым схватывает передняя ось, далее задняя, тем самым увеличивается устойчивость при торможении (нет заноса задней оси).
В принципе "колдун" можно выкинуть - тогда будут тормозить обе оси одновременно
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
Роман Парій
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да манжеты попутал, собрал не правильно. Сымай и перебирай. В ремкомплекте два широких, два узких и один уличный. Ставить надо узкие.
СсылкаПожаловаться
Роман Парій
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключи ВУ от мотора и попробуй. Если станет нормально - либо забит возд.фильтр ВУ [можно попробовать достать и почистить], либо перепускают клапаны ВУ [тут уже явная замена ВУ].
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru