16 декабря
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150hp AWD AT
Форд Куга 2014 года, комплектация Титаниум. За четыре с половиной года эксплуатации, одна лишь замена передних тормозных колодок. Больше никаких пр...
4.7
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы
Правила форума

ГАЗ 2410 тормозная система

При торможение задние колеса берут за первый раз, а передные за второй-третый. Какая может быть причина!?
Роман Парій
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Комментарий удален.Почему?
Роман ПарійВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Для начала прокачай
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Роман Парій
Роман Парій
Для начала прокачай
Прокачка нечего не дает. Все началось после замены манжет главного целиндра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняй ГТЦ.
Гидравлику лучше менять узлом...Поршня,сам цилиндр выработаны,качество Р/К то же оставляет желать лучшего.
По теме:2410-перед то же барабанный?Не качает один из контуров ГТЦ.Разбирай проводи работу над ошибками.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Качай!
СсылкаПожаловаться
Витольд Абрамов
Если речь о схватывании тормозов по осям...
при модификации 2410 с двумя тормозными контурами следует в первую очередь избавиться от воздушек в тормозной системе и заодно проверить работу "колдуна" - он отвечает за тормоза задней оси: в нормальных условиях первым схватывает передняя ось, далее задняя, тем самым увеличивается устойчивость при торможении (нет заноса задней оси).
В принципе "колдун" можно выкинуть - тогда будут тормозить обе оси одновременно
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Роман ПарійВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ. Дело оказалось в регулировке тормозных колодок эксцентриками [если впереди барабаны]. Сразу скажу - для этой цели нужно двое [один несильно жмёт на тормоз, а другой регулирует эксцентрики]. И не нужно торопиться - поджал, провернул, послушал вращение, подрегулировал и т.д.
СсылкаПожаловаться
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман Парій
Роман Парій
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да манжеты попутал, собрал не правильно. Сымай и перебирай. В ремкомплекте два широких, два узких и один уличный. Ставить надо узкие.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Роман Парій
Роман Парій
Было точно такое же на 31029. И тоже после замены манжет ГТЦ...
Возможно.. надо попробовать, спасибо.
Еще один вопрос по поводу тормозов )
Педаль тормоза при нажатии слишком медлено возвращается в стандартное положение.
Какая причина такого!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключи ВУ от мотора и попробуй. Если станет нормально - либо забит возд.фильтр ВУ [можно попробовать достать и почистить], либо перепускают клапаны ВУ [тут уже явная замена ВУ].
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто