23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы
Правила форума

газ 24

Помогите как снять родной руль со шлицов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильною
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru