Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
17 августа
Citroen C4 1.6 120hp AT
Очень надежная машина. За 6 лет эксплуатации не вышло из строя ничего. На кузове не появилась ни одной ржавой точки. Вроде и сборка наша (Калуга) и француз, но был приятно удивлен. Продал просто...
4.5
Все отзывы
Правила форума

газ 24

Помогите как снять родной руль со шлицов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильною
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru