Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

газ 24

Помогите как снять родной руль со шлицов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильною
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru