17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
18 ноября
Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 180hp
Очень разочарован в этом авто, и первое разочарование это пинающийся автомат от тойота, хуже этого говна только дсг наверное и то вопрос, а наши ве...
1.5
Все отзывы
Правила форума

газ 24

Помогите как снять родной руль со шлицов
витя лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
витя лымарьВ ответ на Вован
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
Владимир КомаровВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильною
СсылкаПожаловаться
витя лымарьВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто