Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

газ 24

Помогите как снять родной руль со шлицов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
По-простому-открутить гайку,но не снимать ее полностью(чтобы не получить по зубам),затем поднимать(тянуть к себе) то правую,то левую сторону руля(как бы раскачивать)...Или съемник сделать простой-толстая пластина(мм8-10),по середине отверстие с резьбой в него вкрутить болт,по краям два отверстия Д 9мм(расстояние между крайними отверстиями должно соответствовать тем,которые есть на руле,по обе стороны от вала),в эти отверстия вкрутиь два болта М8 пропущенные сквозь съемник...Дальше думаю сами поймете...Но первый способ никогда не подводил...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
абсолютно правильною
СсылкаПожаловаться
Владимир правильно говорит - гайку надо оставить на паре витков резьбы, иначе травма почти обеспечена. Можно ударами ладоней под основание (на себя) сдёрнуть баранку. В более тяжёлом случае завернуть гайку заподлицо с валом, сделать предварительный натяг баранки коленями (или попросить помощника тянуть баранку) и лёгкими ударами молотка через оправку (медную или латунную) по валу с гайкой сдёрнуть баранку со шлицев.
СсылкаПожаловаться
большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru