Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газ-21

После капиталки не могу завести двигатель, искра есть, бензин есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Альберт Власин
Проверь компрессию...
СсылкаПожаловаться
выстави зажигание поточнее,проверь полностью заряжен акумулятор или нет-это тоже очень важный момент.лутше заводить его в двоём:один в кабине на управлении,второй в момент когда стартер будет крутить двигатель должен плавно поворачивать трамблёр в разные стороны,слишком далеко трамблёр тоже не следует поворачивать! когда будешь пытаться завести свой агрегат подсос вытяни полностью,имено в момент завода двигателя нажми на педель газа до пола и плавно отпускай её до тех пор пока двигатель не начнёт схватывать, на этом месте и держи педаль пока он не заведётся. будут вопросы пиши
СсылкаПожаловаться
Вован
Плесни в карбюратор немного бензина(20-30г) или эфир(если есть)...Ну и разумеется смотри метки...Сними крышку с трамблера и при включенном зажигании рукояткой проворачивай вал-надеюсь есть представление о том,что надо сделать...
СсылкаПожаловаться
Андрей Котович
У меня была схожаяя проблема, если у тебя однокамерный карбюратор, то проверь поплавок или перед запуском слей из него бензин через окошко со стеклышком на нем-же, если помогло, то тебе повезло))
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Если ввернул старые свечи то такое как у тебя бывает после капиталки -при малой компрессии искра в цилиндре есть при увеличенной нет,вообще советовал бы не только свечи но и поставить силиконовые провода ,новую крышку трамблёра бегунок и если не поможет то и саму катушку зажигания
СсылкаПожаловаться
Проверь регулировку клапанов. Я с такой хохмой сталкивался лет 17 тому назад на "Москвиче-2138" клапаны были завернуты -зазор отсутствовал.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Проверьте правильно ли поставлен трамблер.Если он перевернут на 180 градусов мотор не запустите.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кинь наконечники на свечи новье,свечи и провода силиконы.Жигулевские заводские красные-тестером звоняться чудесно,внутри проводок а наружу не держит высокое.
СсылкаПожаловаться
Порядок проверь 1 2 4 3 , зазор в клапанах (лучше пусть брякают, чем зажаты), ну и свечи до кучи.
СсылкаПожаловаться
Александр Бех
Всё стоит по инструкции. Бензин выкидывает в воздухан.
СсылкаПожаловаться
Александр Бех
Всё стоит по инструкции. Бензин выкидывает в воздухан.
СсылкаПожаловаться
Вот с ентого и надо было начинать. Проверяй клапана (регулировка или притирка).
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Похоже что по меткам не выставили шестерни ГРМ. Проверять только сняв переднюю крышку. На этих движках трудно заметить метку на шестерни КВ. Там ставили 0, но очень мелко, и часто её путают с какой-нибудь другой вмятиной. Но сначала -- зазоры в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Братцы, вот тут нам "слуги народа" очередной подарок подбросили! Всем уже известно, что с 1 января прекращён выпуск 80-го бензина, которым заправляются наши Газ-21. Через 2-3 года перестанут выпускать и 92-й. Что будем делать???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru