Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
А что же спец то не определил почему не заводится. самый простой вариант вытащить форсунку и крутнуть стартером .Если распыл будет значит что то с зажиганием . Если распыла не будет тоже результат.
А что же спец то не определил почему не заводится. самый простой вариант вытащить форсунку и крутнуть стартером .Если распыл будет значит что то с зажиганием . Если распыла не будет тоже результат.
С 2008 года на ММЗ идут активные работы по разработке и внедрению в производство современных двигателей экологического класса «Евро-4». За основу был взят один из наиболее удачных моторов — Д-245, созданный еще в 1992 году, и до сих пор успешно выпускаемый во множестве модификаций. К 2010 году были проведены основные работы и выпущены опытные партии моторов, и с 2012 года с конвейеров ММЗ сходит сразу три модели дизелей «Евро-4»:
- Д245.7Е4;
- Д245.9Е4;
- Д245.35Е4.
Двигатели созданы на базе Д245 «Евро-3» путем внесения ряда конструктивных изменений:
- Применение топливной аппаратуры Common Rail второго поколения;
- Использование сажевого фильтра в выпускной системе;
- Применение системы рециркуляции отработанных газов EGR.
Вот и дело что не идет. Примочек нет, поэтому менял оба датчика оборотов, датчики давления топлива на фильтр и в топливной рампе. Без толку, что менять дальше)))?
Вот и дело что не идет. Примочек нет, поэтому менял оба датчика оборотов, датчики давления топлива на фильтр и в топливной рампе. Без толку, что менять дальше)))?
Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать,набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу,заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда.Горит чек неисправность датчика ,поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра ,ошибка не исчезла ,и не чего не изменилось все так и осталось.Подскажите что делать.
Здравствуйте помогите с проблемой у меня газ 3309 дизель евро 3.Машина перестала ехать,набирает до 1500 обор и больше не едет как на месте так и на ходу,заглушишь через секунды 2/3 заведешь поехала , через 2 3 км опять такая беда.Горит чек неисправность датчика ,поменял датчик /регулятор давления топлива на топл насосе/ все фильтра ,ошибка не исчезла ,и не чего не изменилось все так и осталось.Подскажите что делать.
машина не заводиться газ 3309 евро 3 показывает код ошибки 357 главное реле где находиться и коды 100,1121,1643,1664,1709,104 помогите пожалуста заглохла на ходу с отстойника слил воду и прогнал соляру заново результат ноль
машина не заводиться газ 3309 евро 3 показывает код ошибки 357 главное реле где находиться и коды 100,1121,1643,1664,1709,104 помогите пожалуста заглохла на ходу с отстойника слил воду и прогнал соляру заново результат ноль
Могу сказать одно у меня сначало тоже сбрасывал обороты чего только не делал и педаль газа натягивал газа дабовлял...но все равно в один прекрасный день он заглох и больше не завелся отвез машину в сервис диагностировали отказ топ насоса тоесть словил 50 ошибок и отключился оказалось накрылся клапан в самом насосе отвез в нижний обошлось не дорого 10 тысячь починили все завелся и опять начал сбрасывать обороты спец сказал замерт обратку с обратки взял шланг и пемерял мастер сказал должно быть 0.36 грамм у меня же было 250 грамм отдал форсы сменили распылители и вот уже год у меня все хорошо тьфу тьфу тьфу газ 3309 евро 3 кому полезно прочитайте.
подскажите мужики газ3309 евро 3 заводится едет нормаль буквально после пяти минут однотонной езды на одних и тех же оборотах начинется терятса ток потом вообще глохнет
С 2008 года на ММЗ идут активные работы по разработке и внедрению в производство современных двигателей экологического класса «Евро-4». За основу был взят один из наиболее удачных моторов — Д-245, созданный еще в 1992 году, и до сих пор успешно выпускаемый во множестве модификаций. К 2010 году были проведены основные работы и выпущены опытные партии моторов, и с 2012 года с конвейеров ММЗ сходит сразу три модели дизелей «Евро-4»:
- Д245.7Е4;
- Д245.9Е4;
- Д245.
Двигатели созданы на базе Д245 «Евро-3» путем внесения ряда конструктивных изменений:
- Применение топливной аппаратуры Common Rail второго поколения;
- Использование сажевого фильтра в выпускной системе;
- Примене