Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не уверен,но я занимался этим когда пошли самодельные комплекты в корпусе простого трамблера.И мне тогда пришлось вместо первого начинать с четвертого цилиндра,но не исключено что тогда ошибся при установке,поэтому и менял провода местами,лет 20 прошло.
На "ГАЗ"овских R4 порядок работы цилиндров 1-2-4-3 [т.н. "американский", идёт со времён чуть ли не "Форд-Т"]. На ВАЗах и АЗЛК - 1-3-4-2 ["европейский"]. "Волга" в СССР была гораздо более редкой машиной, и в "гаражных условиях " нередко переставляли ВВ-провода "по-жигулёвски" или "по-москвичёвски". И после этого начинались "пляски с бубном" - вроде всё идеально сделано, а она двоит! Разобрали-собрали - опять двоит! Сняли трамблер, разобрали-собрали [вариант - поставили новый] - опять двоит!! Далее, бывало, начиналось вскрытие движка...
Пропуск зажигания - несгоревшие пары бензина попадают в глушак, и воспламеняются от раскалённых частиц нагара. Или позднее зажигание - то же самое, но воспламеняются от догорающего в глушителе бензина. Или слишком богатая смесь - тот же вариант, но смесь не успевает полностью сгореть в цилиндре [скорость сгорания маленькая], и догорает в глушаке. Кстати, до этого случая из глушака не "постреливало"?
После замены контактов регулировал ли зазор между ними ? А если регулировал , то убедился ли в целостности подшипника подвижной пластины вакуумного регулятора ?..Просто исчез зазор между контактами и не сгоревшая в камере сгорания смесь сгорела (взорвалась) в глушителе ...
"...разорвало глушитель и перестала заводиться..." Как крутит стартер? Как обычно, или более легко? Если более легко - могло "слизать" зубья на текстолитовой шестерне р/вала: фазы сбиты, пары бензина попали в глушак и воспламенились....Кстати, на 402м движке изначально бесконтактное зажигание, без "молоточков". Или менял вызодной винт катушки, на который привинчивается клемма коммутатора? Или стоит трамблер от ГАЗ-24?
перепутанный порядок зажигания и мог привести к такому эффекту. Смесь поджигается при открытом выхлопом клапане . В результате горит в выхлопном коллекторе и гнилой глушитель разваливается.
У товарища разрывало глушитель два раза. Первый раз провод пробивал на массу,а второй крашка трамблёра между цилиндрами. В эти моменты пропадает искра,а бензонасос качает и собирается бензин в глушителе потом "простреливает" и с глушителя получается розочка. Так же может свеча через раз работать или провод в трамблёре от подвижного контакта пробивать,результат может быть таким же.
у меня провод в трамблере на бесконтактном на газели когда то отвалился- машина на газу была - подпрыгнула . прикольно было в темноте скручивать тонкий короткий проводок. открытых магазинов запчастей в центре москвы не оказалось