Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гаси свет.

Свет о ближнем
свете фар или нужен ли свет белым днем.

Вопрос кажется абсурдным,- никто не
зажигает свет днем в светлой комнате, не включает

уличные фонари, не ходит с
фонариком. Тем более что солнце гасит все эти фонари.

Но
нашлись человеки, которые решили затмить
солнце ближним светом фар. Не уже ли Вы думаете, что человек, такое примитивное
существо, что днем не увидит движущейся автомобиль.

Свет – сильнейший раздражитель. Известны
специалистам пытки светом. Человека сажали перед периодически загорающейся
сильной лампой, или помещали в сильно освещенную комнату и не позволяли прятать лицо.

Нас, всех, водителей и прохожих, при сплошном потоке машин с
включенными фарами, фактически

посадили в пыточную камеру.
Пешеход может не смотреть на движущие фары, но тогда он не
контролирует опасные предметы (
машины) и легко может оказаться под их колесами.

Водитель не может не смотреть
на дорогу, а, следовательно на моргающий поток лампы пыточной

камеры. Плюс габариты, стопы,
и повороты впереди идущих машин. Все это раздражает и утомляет человека, а
утомленный и раздраженный ксеноном водитель,- это не лучший участник
дорожного движения.

Рассмотрим плюсы и минусы езды с ближним
светом фар днем.

Принятия закона мотивацией,
что это повышает безопасность дорожного движения, не доказано ничем,

а статистика свидетельствует
об обратном. Пешеходов отучили смотреть на машины,- будешь ли ты смотреть на
машину, когда она светит тебе в глаза, все равно ничего не видишь кроме света
фар,-

нет не будешь, а если ты на
нее не смотришь (на предмет повышенной опасности), значит ты его

не контролируешь. Поэтому
совершается такое большое количество аварий с наездом на людей.

Люди не контролируют предмет
повышенной опасности, чем является движущейся автомобиль, и

не успевают сделать даже шаг в сторону.

Водители при этом думают, что я включу
яркий свет фар, меня все видят, и все будут шарахаться от

меня в разные стороны, и я
король на дороге. Все, да наоборот,- чем ярче у тебя свет, тем меньше на

тебя смотрят, а, следовательно
меньше тебя контролируют, а проще говоря, не следят за тобой.

А если не следят, ты
становишься опаснее, и на твои ошибочные или опасные действия не

отреагируют, и последствия
могут быть самые печальные.

Когда, днем, человек за рулем, смотрит на
дорогу, и не видит на ней стоящую машину, и поэтому въезжает в нее,- таких
аварий просто нет. Есть,- отвлекся, не успел затормозить, не рассчитал
дистанцию, скорость ,- но чтобы смотрел
и не видел,- нет. Свет на машине, говорят за тем, что ее лучше видно. Машину не
надо видеть лучше или хуже,- важно она есть
или нет. По обочинам дороги припаркованы машины без света, на них же
никто не наезжает, потому что их не видят, все видят. А чем отличается
припаркованный автомобиль без света от
движущего,- ничем, так зачем на движущемся свет. Опять все для безопасности
людей,- но люди ходят без света, и по дороге, на них же никто не наезжает,
потому что их не видят. Наезжают, но совершенно по другим причинам

Свет не горит сам по себе, на него тратится
топливо (100ватт, 250г/кВт. час) 25грамм в час на один автомобиль, мизер. Но
посчитаем для примера сколько топлива сжигают на свет в Санкт- Петербурге в
день.

В Питере 1 400 000
автомобилей, пусть движется каждый седьмой,- (0,025кг * 200 000 машин *
12часов ),

получаем: 60 000 кг,- это
целая железнодорожная цистерна, каждый день! В денежном выражении: два миллиона
в день, 720 000 000 рублей в год, и это только по одному городу, а по
стране.

Явные минусы:

Человека помещают в искусственную среду,
нет в природе этих огней.

Рассеивается внимание водителя,- оно должно
быть сосредоточено на радиусе его экстренного торможения,- больше не надо, но
здесь он должен видеть все,- чтобы обеспечить безопасность движения.

Свет фар затрудняет определить скорость и
расстояние до встречного автомобиля, так как затрудняет привязку к местности.
Встречный автомобиль интересен за двести метров и менее. Тебе же навязывают
объект за километры, зачем, чтобы рассеять ваше внимание и попортить вам глаза.

Не дает возможности рассмотреть
встречный автомобиль, ни его номер, ни водителя. То есть видишь фары, и больше
ничего, то есть тебя мешают в получении информации.

Автомобиль лишили голоса: раньше можно было включить фары, если с
автомобилем не порядок,

если пролетаешь на красный уже
свет, на пешеходном переходе, для неожиданного человека на дороге,

- теперь все со светом, и твое
моргание никто не увидит. Все знали, что если автомобиль включил свет, то
ситуация там не ординарная, все присматривались, пропускали, готовились при
случае придти на помощь. Теперь этого нет.

Ухудшение видимости указателей
поворотов на фоне света фар.

Большое количество “одноглазых”
автомобилей на дорогах, что особенно опасно ночью.

Нарушение заводской инструкции
Эксплуатации автомобиля, ближний свет фар предназначен для освещение дороги в
темное время суток, а не для обозначения машины.

Утомление водителей и пешеходов ярким
моргающим светом, снижение уровня быстрого и адекватного реагирования на
ситуацию.

Отсутствие контроля окружающих людей за
потоком машин, что повышает их опасность.

Бесполезная растрата материальных
ресурсов. Четыре железнодорожных цистерны топлива тратится

на свет каждого миллиона
автомобилей в день.

Явные плюсы:

Только для тех, кто торгует бензином и
запчастями.

Из выше сказанного, данную
норму закона следует считать бесполезной, вредной, и опасной для людей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Николай Буров
Согласен отчасти. За городом езда со светом имеет смысл. В населенных пунктах - ни к чему. Про расход топлива и ресурса лампочек - фигня. В пересчете на затраты по содержанию одной машины такой мизер, что учету не поддается (все в пределах погрешности).
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Согласен отчасти. За городом езда со светом имеет смысл. В населенных пунктах - ни к чему. Про расход топлива и ресурса лампочек - фигня. В пересчете на затраты по содержанию одной машины такой мизер, что учету не поддается (все в пределах погрешности).
СсылкаПожаловаться
Видимо у Вас нет бортового компьютера?
На нём сразу заметно, как меняется расход, при включении фар..
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
согласен на СТО%
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен тоже отчасти,но только о том,когда кроме ближнего и ДХО включают днем - тогда да,хочется спросить - ну нафига?! Если ДХО нормальные - нисколько не мешает никому!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен тоже отчасти,но только о том,когда кроме ближнего и ДХО включают днем - тогда да,хочется спросить - ну нафига?! Если ДХО нормальные - нисколько не мешает никому!
СсылкаПожаловаться
Ну да забыл в москве ещё кольца есть.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Ну да забыл в москве ещё кольца есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот расскажите мне,не москвичу,зачем производитель авто тратит столько времени и средств на фары?Как их только не регулируют,чтобы сделать свет как можно лучше и безопасней? Нафига? Если можно заклеить пленкой... Да и вообще можно свечку впереди выставить - мы же такие крутые,все знают,МЫ едем!!! Блин,сколько еще дебилов живет и права имеют!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А ради чего стока букоф? Включил при выезде из магазина уже на второй машине и забыл. Из минусов только буксировку не обозначишь или коллону, но вам то что?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А ради чего стока букоф? Включил при выезде из магазина уже на второй машине и забыл. Из минусов только буксировку не обозначишь или коллону, но вам то что?
СсылкаПожаловаться
Денег на жалко - Ваше дело, но нервы надо беречь...
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Согласен на 100 %.Особенно раздражает противотуманки и высоко настроенные фары даже если сзади ослепляют в зеркала .У меня фары заклеены плёнкой и освещают на 100 метров.На ТО спросили как ты едешь ночью я говорю у меня права с 1982 года и за это время запомнил все повороты,ямы и бугорки.Ну а чтобы не заметить на дороге препятствие или пешехода это надо быть слепым или уснувшим.
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Согласен на 100 %.Особенно раздражает противотуманки и высоко настроенные фары даже если сзади ослепляют в зеркала .У меня фары заклеены плёнкой и освещают на 100 метров.На ТО спросили как ты едешь ночью я говорю у меня права с 1982 года и за это время запомнил все повороты,ямы и бугорки.Ну а чтобы не заметить на дороге препятствие или пешехода это надо быть слепым или уснувшим.
СсылкаПожаловаться
Хорошо в деревне - одна улица... )))))
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Согласен на 100 %.Особенно раздражает противотуманки и высоко настроенные фары даже если сзади ослепляют в зеркала .У меня фары заклеены плёнкой и освещают на 100 метров.На ТО спросили как ты едешь ночью я говорю у меня права с 1982 года и за это время запомнил все повороты,ямы и бугорки.Ну а чтобы не заметить на дороге препятствие или пешехода это надо быть слепым или уснувшим.
СсылкаПожаловаться
имея права с 82 года и заклеить фары плённкой??? А чо фанерой то не заколотил???
СсылкаПожаловаться
Николай Косенков
Имеет смысл какой ,- отвечай.
СсылкаПожаловаться
Николай Косенков
Имеет смысл какой ,- отвечай.
СсылкаПожаловаться
Зачем покупаете машину, если на лампочках экономите???
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Зачем покупаете машину, если на лампочках экономите???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это единственный аргумент?
Типа, не жалко...
А читали то внимательно?
СсылкаПожаловаться
Николай Косенков
Имеет смысл какой ,- отвечай.
СсылкаПожаловаться
гасить ногами всех кто гасит свет-выйти всем из сумрака
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Какой нафих пыточный свет днем? раздражителем для глаз является контраст, а не уровень освещенности...грамотеи, блин
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Какой нафих пыточный свет днем? раздражителем для глаз является контраст, а не уровень освещенности...грамотеи, блин
СсылкаПожаловаться
Вы, как специалист заявляете?
СсылкаПожаловаться
ЛШ
Квартира тоже является источником повышенной опасности?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ещё один...танцор. Спасибо свету. Представьте себя на грузовике.Левая щётка кидает грязь с лобового на боковое стекло-зеркалу тоже достаётся. На ходу не почистить-далеко.Поток где-нибудь на КАД или просто в плотное движение-впереди резко тормознули или с 3 ряда на съезд ломанулись,а слева "экономист" или шизоид которого свет бесит. Другой вариант-утро или вечер,солнце ниже козырька в глаза-знакомо? Ребяты,это внедрялось годами,сначала Скандинавия,далее Европа(Прибалтика ещё в 80-е годы). А автору посоветую-кыш с дороги,ибо она дураков лечит.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ещё один...танцор. Спасибо свету. Представьте себя на грузовике.Левая щётка кидает грязь с лобового на боковое стекло-зеркалу тоже достаётся. На ходу не почистить-далеко.Поток где-нибудь на КАД или просто в плотное движение-впереди резко тормознули или с 3 ряда на съезд ломанулись,а слева "экономист" или шизоид которого свет бесит. Другой вариант-утро или вечер,солнце ниже козырька в глаза-знакомо? Ребяты,это внедрялось годами,сначала Скандинавия,далее Европа(Прибалтика ещё в 80-е годы). А автору посоветую-кыш с дороги,ибо она дураков лечит.
СсылкаПожаловаться
Ребяты,это внедрялось годами,сначала Скандинавия,далее Европа(Прибалтика ещё в 80-е годы).
США, раньше Европы. Причём они пошли дальше, и ввели боковые сигналы - спереди оранжевый, сзади красный.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ещё один...танцор. Спасибо свету. Представьте себя на грузовике.Левая щётка кидает грязь с лобового на боковое стекло-зеркалу тоже достаётся. На ходу не почистить-далеко.Поток где-нибудь на КАД или просто в плотное движение-впереди резко тормознули или с 3 ряда на съезд ломанулись,а слева "экономист" или шизоид которого свет бесит. Другой вариант-утро или вечер,солнце ниже козырька в глаза-знакомо? Ребяты,это внедрялось годами,сначала Скандинавия,далее Европа(Прибалтика ещё в 80-е годы). А автору посоветую-кыш с дороги,ибо она дураков лечит.
СсылкаПожаловаться
+++++++++++
СсылкаПожаловаться
Yura Yura
фигню написал= как может это раздражать и делать невнимательным при управлении тс= раздражает всякое хамло -невключение поворотников-подрезание и т.д. а вот свет никогда не мешал днем.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Раздражают "тёмные" ботаны которые напиваются и пишут на форум бред.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
И не лень было писать столько? Я лично за свет и в городе и на трассе особенно, а кого раздражает - пусть очки одевает темные !!!
СсылкаПожаловаться
ГуСАр 534
Столько слов, и только бред сивой кобылы.
Как же ты вечером ездишь, если даже днем фары ослепляют?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И фары их раздражают, и шторки черные они на окна вешают...
Светобоязнь - признак психического расстройства. А значит я предлагаю всех, у кого тонировка или шторки, а также всех кто ездит без света - сразу отправлять на стерилизацию (чтобы не оставлять ущербного потомства) и последующее принудительное лечение. Платное. В качестве оплаты - автомобиль. Чем дороже продаем авто - тем дольше курс принудительного лечения.
Как идея? Предлагаю вынести на референдум
И все довольны...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
И фары их раздражают, и шторки черные они на окна вешают...
Светобоязнь - признак психического расстройства. А значит я предлагаю всех, у кого тонировка или шторки, а также всех кто ездит без света - сразу отправлять на стерилизацию (чтобы не оставлять ущербного потомства) и последующее принудительное лечение. Платное. В качестве оплаты - автомобиль. Чем дороже продаем авто - тем дольше курс принудительного лечения.
Как идея? Предлагаю вынести на референдум
И все довольны...
СсылкаПожаловаться
молодец я за и думаю не только я
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
Включены фары или нет - неважно только при ярком солнечном свете. Во всех остальных случаях - пасмурный день, дождь, легкие сумерки - намного лучше видно машину с горящими фарами. Что тут вообще обсуждать?
СсылкаПожаловаться
Светлана Крайнова
Включены фары или нет - неважно только при ярком солнечном свете. Во всех остальных случаях - пасмурный день, дождь, легкие сумерки - намного лучше видно машину с горящими фарами. Что тут вообще обсуждать?
СсылкаПожаловаться
умница!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Косенков
В статье все четко и ясно написано, по ней и говорите, и не надо пошлостей. Дело касается абсолютно всех, все мы и пешеходы и водители. Многие машины оборудованы дневными ходовыми огнями, но ведь включают еще все фары. Гордыня,- самый распространенный и страшный грех, и здесь дали в этом свободу каждому, отрываются ксеноном. Выйди на улицу, посмотри на машины, и поймешь какие люди в этом городе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Кем доказана? Статистика с наездом на людей за 14 год страшная.
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Даже читать не стал. Уже то, что выходя на обгон, ты видишь впереди машину со светом- понимаешь, что она приближается, а не удаляется, производя так-же обгон оправдывает включение ближнего света. Вот такой "экономист" на ВАЗ 21099 уже однажды попал мне на дороге. Мало того, что свет был не включен, ещё и накладки пластиковые были на фарах. на расстоянии трудно было понять, что машина едет навстречу. Ушёл от лобового удара буквально в последние секунды благодаря тому, что водитель попутной машины принял к обочине и уступил мне место. Ехали втроём с женой и дочерью.
СсылкаПожаловаться
taurus 54
Даже читать не стал. Уже то, что выходя на обгон, ты видишь впереди машину со светом- понимаешь, что она приближается, а не удаляется, производя так-же обгон оправдывает включение ближнего света. Вот такой "экономист" на ВАЗ 21099 уже однажды попал мне на дороге. Мало того, что свет был не включен, ещё и накладки пластиковые были на фарах. на расстоянии трудно было понять, что машина едет навстречу. Ушёл от лобового удара буквально в последние секунды благодаря тому, что водитель попутной машины принял к обочине и уступил мне место. Ехали втроём с женой и дочерью.
СсылкаПожаловаться
Яркий свет ставит в тупик,- не можешь определить ни скорость , ни расстояние, тебе при обгоне нужно быстро себе ответить на на эти два вопроса, а то что увидел фары на горизонте, это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
Николай Косенков
Яркий свет ставит в тупик,- не можешь определить ни скорость , ни расстояние, тебе при обгоне нужно быстро себе ответить на на эти два вопроса, а то что увидел фары на горизонте, это ни о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты ерунду внушаешь ? Днём яркий свет от ближнего света? Во первых свет рассеивается, во вторых, ближний свет светит даже в тёмное время только перед машиной.
Высосал проблему из пальца. Такое впечатление, что тема " ради" поговорить.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru