29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантийный ремонт

Приветствую!Ситуация следующая, загорелась лампочка тормозной системы. Приехал к диллеру, отдал на диагностику тормозной системы. Диллер выявил течь заднего тормозного суппорта. Запчасти заказаны, машина на СТО диллера.
Машина на гарантии, условия все соблюдены.
Менеджер не предоставил никаких документов сколько будет стоить ремонт и за чей счет он будет производиться. Ответы на этот вопрос уклончивы, что они отправили запрос и т.п.
В случае если они заявят об отказе в гарантийном ремонте, какие действия надо предпринимать? Могу ли я заплатить за ремонт и забрать машину, а потом взыскать сумму ущерба?
Если ть ли у кого проверенные автоюристы? А то обратился в несколько организация с бесплатной консультацией - люди явно далекие от таких проблем, а то и просто секретари, которые не отвечают на вопросы, а только зовут на встречи подписывать договора с ними.

P.S. Сразу хотелось бы оговориться, что сумма не катастрофическая около 16000, но чисто в целях повышения образованность хотелось бы решить этот вопрос по закону
piloterist
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Митя Бубликов
Зачем автоюрист, написать претензию по-шаблону способен любой грамотный гражданин, на тормозные суппорта нет никаких ограничений в гарантийных обязательствах Киа , и отказать вам могут только в случае наличия механических повреждений, если они были бы вам сразу о них сказали поверьте. В случае быкования требуйте письменный отказ в гарантийном ремонте с указанием причины, никогда вам такой не дадут в вашем случае, если не полные дураки.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
сделают и ничего не надо платить, не переживай
СсылкаПожаловаться
Центр услуг в сфере закупок
У меня с КИА проблем с гарантией никогда не было. Застучал левый опорный подшипник, поменяли оба без проблем, хлопушку покрасили по гарантии. Так что проблем не должно быть.
СсылкаПожаловаться
михаил кокурин
Пачему . Могут быть проблемы. Простая история КИА СООУ машине два месяца памыл машину стали протирать бампер и противотуманная фара вывалилась. Паехал к дилеру он устанавливает что это механическое повреждение спрашиваю пакажите бампер целинький ударов нет фара целая. НА бампере внутри треснула крепежка я предпологаю что на сборке при устаномке.в гарантийном ремонте отказали. Я так предполагаю из за того что надо было оформлять документы на брак и доказывать им заводу что это их брак а вслед за этим вазможе отзыв ил проверна на сто всех машин из этой серии.Для них это головнек . Так что все возможно в этой жизни
СсылкаПожаловаться
михаил кокурин
Да и конец этой истории такав .Поехал к дяде Ване работа встала в 1500 и два часа делов . Езжю три года фара стоит мертво. При прохождении ТО диллер даже не замечает отклонеии в кузовных частях
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
У КИА насколько я знаю такая практика - если гарантийный случай не подтвердился то с Вас уже возьмут деньги за проведение диагностики. Если не затребовали оплатить диагностику - случай гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
У КИА насколько я знаю такая практика - если гарантийный случай не подтвердился то с Вас уже возьмут деньги за проведение диагностики. Если не затребовали оплатить диагностику - случай гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Так я и машину пока не забирал, с чего им мне оплату предъявлять. Стоит после диагностики, ждет запчастей.
Мне кажется это от дилера зависит, а не от КИА, диоеру, я так понимаю, выгоднее за мой счет чиниться, чем за счет киа-мотор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГеннадьевВ ответ на piloterist
piloterist
Так я и машину пока не забирал, с чего им мне оплату предъявлять. Стоит после диагностики, ждет запчастей.
Мне кажется это от дилера зависит, а не от КИА, диоеру, я так понимаю, выгоднее за мой счет чиниться, чем за счет киа-мотор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, мой ОД хоть и полное г... гарантийные случаи (уже было два - стойка стабилизатора и перекрасили хлопушку) признавал. Причём на двери багажника был просто брак покраски без очагов ржавчины и всё равно перекрасили, так через некоторое время звонили с Московского офиса КИА и интересовались доволен ли я обслуживанием. Сам ошалел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну не знаю, мой ОД хоть и полное г... гарантийные случаи (уже было два - стойка стабилизатора и перекрасили хлопушку) признавал. Причём на двери багажника был просто брак покраски без очагов ржавчины и всё равно перекрасили, так через некоторое время звонили с Московского офиса КИА и интересовались доволен ли я обслуживанием. Сам ошалел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну буду надеяться. Сумма не большая, но в случа отказа накатаю претензию и дилеру и киа-моторс по почте. Так, чисто посмотреть, что будет
СсылкаПожаловаться
piloterist
Сделали по гарантии, ничего предпринимать не потребовалось.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария