Какая то непонятная ситуация назревает. У моего отца автомобиль Vortex Estina. Он регулярно и своевременно
проходил все плановые ТО. При пробеге 40 тыс.км было "большое" ТО, где в том числе заменили ремень ГРМ и
натяжные ролики. Через пол года, когда уже было пройдено ТО на 60 тыс. км, двигатель на ходу заглох. Как
говорят на СТО, заклинил натяжной ролик, вследствии чего ослаб ремень и, возможно, погнулись клапана.
Т.е. серьезный ремонт назревает. Машина на гарантии (до 100 тыс.). Гарантийный ли это случай? При условии
что все запчасти и расходные материалы покупались на СТО. Инженер по гарантии настаивает, что это случай
не гарантийный, т.к. гарантия на запчасти всего один месяц.
где это всё происходит, город, дилер?
...
....
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Вот, думаю, в этом будет загвоздка. Ведь когда покупаешь машину, не откажешься от такого пункта договора. Боюсь, что у отца в договоре прописанно именно так. Надо будет смотреть. Хотя, есть такая статья, в законе о защите прав потребителей, смысл которой заключается в том, что если условия договора противоречат закону, то этот договор считается недействительн
...
....
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Вот, думаю, в этом будет загвоздка. Ведь когда покупаешь машину, не откажешься от такого пункта договора. Боюсь, что у отца в договоре прописанно именно так. Надо будет смотреть. Хотя, есть такая статья, в законе о защите прав потребителей, смысл которой заключается в том, что если условия договора противоречат закону, то этот договор считается недействительн
Пишите претензию на имя генерального директора, и отправляете по почте с уведомление и удостоверением вложения.
Письмо лучше писать с юристом.
Пишите претензию на имя генерального директора, и отправляете по почте с уведомление и удостоверением вложения.
Письмо лучше писать с юристом.
Если по годам гарантия есть, то можно развести это СТО (правильнее будет называть - продавца) на деньги. Это мой любимый случай.
Если по годам гарантия есть, то можно развести это СТО (правильнее будет называть - продавца) на деньги. Это мой любимый случай.