Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гарантийный или нет?

Купила  а/м в феврале 2010г.  появился стук в левом колесе, обратилась в салон. Сделали регулировку ступичного подшипника. И сказали, что это не гарантийный ремонт, т.е. взяли с меня 420рублей за ремонт. Правы ли они??? А что тогда гарантийный ремонт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Гарантийный - это когда всплывают "косяки" производителя. Может Вы хорошую ямку поймали - вот и причина стука (но не факт).
СсылкаПожаловаться
Гарантийный - это когда всплывают "косяки" производителя. Может Вы хорошую ямку поймали - вот и причина стука (но не факт).
СсылкаПожаловаться
Че за фигня? У меня вся подвеска и рулевое с наконечниками - гарантийные.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Че за фигня? У меня вся подвеска и рулевое с наконечниками - гарантийные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Че за фигня? У меня вся подвеска и рулевое с наконечниками - гарантийные.

А Вы поставьте себя на место производителя : какой-нибудь "гончег" будет переезжать на своем авто ж/д рельсы вне переезда, а Вы будете его по-гарантии ремонтировать? Заводской брак - это одно, а ненадлежащая эксплуатация - совсем другое.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А что пишут в гарантийном листе ?Не правы-можно и судится .Амортизаторы слышал не гарантийные(можно по ямам гасануть),диск сцепления(можно спалить при желании),тормозной диск и колодки(можно ехать и жать на тормоз).Подшипники по идее должны попадать под гарантию(а как их можно убить,разве что в яму влететь,но это и диск заводской согнется).
СсылкаПожаловаться
Гарантийный ремонт - это ФИКЦИЯ.Ожидать,пока привезут вышедшую из строя деталь (а это порой не два - три дня,а несколько месяцев) можно лишь при условии,что без авто можно обойтись (или в семье есть ВТОРОЙ автомобиль).Если же машина НУЖНА,если БЕЗ нее НЕ обойтись,то ЛЮБОЙ ремонт придется производить ЗА ДЕНЬГИ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Плеханов
Вопрос, в следующем. Регулировка подшипника в ВАзе имеет место быть только на "классике" и то на передних ступицах. Что касается всего ряда переднеприводных автомобилей ВАЗ, то там стоят подшипники, которые не регулируются, а затягиваются моментом затяжки примерно 200-220 Н/м при установке. Но к сожалению качество отечественных подшипников хромает, поэтому они "тянутся" после пробега 12-15 тыс. Но такова реальность отечественног автопрома. Что касается гарантии, то на мой взгляд это фикция и чаше развод на деньги при проведении ТО. По крайней мере я просто отказался от гарантиии, и не пожалел.
СсылкаПожаловаться
sergeu27
Подшипники гарантия до году. а если просто регулировка, тем более, подшипник то исправный. Амортизаторы тоже гарантия год, у меня на 14 месяц назад поменяли оба задних, зима была холодной . морозы в январе феврале около месяца за 40, немного замаслились, приехал на сервис. немного так удивились, что за 14 тыс побежали, но заменили без проблем и полностью бесплатно.
СсылкаПожаловаться
sergeu27
Подшипники гарантия до году. а если просто регулировка, тем более, подшипник то исправный. Амортизаторы тоже гарантия год, у меня на 14 месяц назад поменяли оба задних, зима была холодной . морозы в январе феврале около месяца за 40, немного замаслились, приехал на сервис. немного так удивились, что за 14 тыс побежали, но заменили без проблем и полностью бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Да сервис в другом городе за 100 км. был там проездом. Заехал под вечер на сервис. спросил как быть ответили . что сегодня уже мастера закончили работу, записали через три дня. Приехал через три дня. работа заняла 40 минут.
СсылкаПожаловаться
Катерина ******
1. Потребуйте от дилера официальный отказ по устранению неисправности по гарантии.
2. Сделайте копию заказ-наряда на ремонт Вашего авто. (естественно заверенную дилером).
Если деталь попадает под гарантию обычно до суда не доходит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Салон не прав, должны были сделать по гарантии. В следующий раз, перед тем как делать за деньги надо просить (только бы не случился это раз) официальный отказ, письменный.
СсылкаПожаловаться
Ольга Попова
К сожалению, попала на страховой случай-трещина на лобовом стекле.Машина на гарантии по Каско в автокредите. Как в этом случае перечисляются деньги на СТОА к официальным дилерам-от страховой фирмы или через мою р/с (через сберкнижку)?
СсылкаПожаловаться
Ольга Попова
К сожалению, попала на страховой случай-трещина на лобовом стекле.Машина на гарантии по Каско в автокредите. Как в этом случае перечисляются деньги на СТОА к официальным дилерам-от страховой фирмы или через мою р/с (через сберкнижку)?
СсылкаПожаловаться
Оля, вы для начало разберитесь что такое гарантия, что такое страховка и что такое кредит. Так как мухи отдельно от котлет. Гарантия и каско это совершенно разные вещи между собой не связанные, да и кредит в этой компании сам по себе.
Страховая даст вам направление на то СТО которое вы выберете или выдаст деньгами если вы захотите. Но советую воспользоваться направлением
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Оля, вы для начало разберитесь что такое гарантия, что такое страховка и что такое кредит. Так как мухи отдельно от котлет. Гарантия и каско это совершенно разные вещи между собой не связанные, да и кредит в этой компании сам по себе.
Страховая даст вам направление на то СТО которое вы выберете или выдаст деньгами если вы захотите. Но советую воспользоваться направлением
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, Сергей! Все понятно, я действительно все в одну кучу свалила, но я хотела сказать, что машина на гарантии , и подлежит ли замене стекло по гарантии(трещина без скола, удара не было, а вдруг заводской брак?). В страховой компании дают направление на СТО, им и воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
Ольга Попова
Спасибо, Сергей! Все понятно, я действительно все в одну кучу свалила, но я хотела сказать, что машина на гарантии , и подлежит ли замене стекло по гарантии(трещина без скола, удара не было, а вдруг заводской брак?). В страховой компании дают направление на СТО, им и воспользуюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В вашем случае проще всё списать на страховой случай, чем через экспертизы и суды доказывать что это брак производителя и следовательно гарантия. Если конечно вы не владеете достоверной информации о многих подобных случаях с машинами вашей марки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru