20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантийное обслуживание у дилеров - пора прекратить этот лохотрон!!!!!

Мой автомобиль  - Опель Корса..Проблема во время эксплуатации только одна - где найти грамотный сервис?! Вся беда в том, что женские руки не заточены под настройку, отладку и т.п. в делах машинных, хорошо, что люди добрые научили уровень масла проверять и стеклоомыватель заливать)))) Расскажу свою бедственную историю - изначально хотела купить только новую машину - чтобы не лежать под ней))))) Выбирала долго, но увидела Маруську и сердце екнуло - мое!!!!Живу в г.Брянск, Опелей у нас тогда не продавали, но рядом же есть стольный град Орел, где есть авторизованный дилер Дженерал Моторс, там Марусю и купила, сервис тоже там - удобно, практически рядом - всего 120 км)))) Первое ТО прошло в норме, но вот второе - стоило нервов и здоровья! Замечу, что поломка ко второму То была только одна - лопнул тросик в распределителе потоков воздуха в кабине, т.е. сам распределитель работает, но воздух дует только в ноги, и к тому же какие-то уроды разбили на Марусе задний правый фонарь, когда она стояла во дворе))) Вот и все поломки... Как вы думаете, сколько по времени длилось у нас второе ТО? - 8 часов!!!!Приехали мы в 11 утра, выехали в 18-40 вечера...Замена масла, замена свечей, поменяли передние тормозные колодки, замена фонаря, замена лампочки освещения заднего номерного знака - 8 часов!!!!Механик авторизованного сервиса покопается в Маруське полчаса, потом 1,5 часа она просто стоит...и так все 8 часов... Ладно, мы злились, но не скандалили....Терпели, ждали....Наконец нас выпустили...Выехали за город, дали Марусе газу, и ...пришлось возвращаться - Марусю после 80 км/час трясло, вибрировало, я думала, что колеса отваливаются....Вернулись, жалуемся, а в ответ вступает корпоративная этика - это вы в ямку попали, это у вас колеса разбалансировались, это вы сами виноваты...Если бы на наше счастье в зал не вышел бы начальник сервиса, мы бы до сих пор жили там! Корпоративная этика у работников салона - вещь бронебойная! И криком их не возмешь....Ладно, проехались мы с их начальником, приехали в салон, он на механиков - немедленно снять колеса и хорошо промыть их...Оказывается, доблестные механики авторизованного дилера-партнера Дженерал Моторс просто сняли колеса, просто поменяли колодки, а про то, что надо колеса изнутри хотя бы протереть щеткой, я уже не говорю про идеал - промыть - они забыли....Ладно, перед нами извинились, мы размякли....Через день у меня в салоне под ноги моему пассажиру вывалился воздуховод....Видимо, когда меняли - плохо закрепили...Позвонила, нажаловалась, Орловский центр договорилсяь об обслуживании меня уже в Брянском центре - открыли наконец Опелевский центр и у нас...Приехала туда - начали разводить на деньги - мы не знаем , что с вами делать, получается, что мы за другими их брак переделываем....Пришлось включить дурочкуи гнать свое - а мне сказали, что это работы по гарантии (типа, папа, а иде море?)И так - раз несколько...Ладно,сделали за пять минут, расстались...Но осадок-то остался от вымогания денег....Недели две назад перегорела лампа ближнего света, поехала в Брянский авторизованный сервис - одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор....Вот и теперь скажите мне, была машина новая, обслуживалась ТОЛЬКО у авторизованных дилеров, которые ее превратили черт знает во что....Уважаемые коллеги-корсолюбители! Подскажите, как бороться против ТАКИХ авторизованных сервисов, что Вы делаете? Машинку-то жалко....Тем более, что портят ее те, кто должен нам помогать ее в порядке содержать
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
pk7478
Никак с этим бороться нельзя.
Самому надо машину обслуживать....
СсылкаПожаловаться
Андрей Яковлев
Осматривайте машину после ремонта и только после этого подписывайте акт приема авто.А с дилерами просто не повезло.Не нытьем так катаньем только так.
СсылкаПожаловаться
Михаил Рулев
Печально осознавать реальное положение дел у дилеров . Нормальных специалистов практически нет , есть ученики , которые учатся на реальных машинах - от этого много брака в работе . Все
хотят побольше заработать , ничего не делая ...
СсылкаПожаловаться
Славка Все_тот_же
жалуйтесь в защиту прав потребителей действенная штука
СсылкаПожаловаться
Manчик
одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор...
попадробней!!!нафига снимать фару, что б заменить лампочку????
да и делов на 1,5 минуты!
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Manчик
Manчик
одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор...
попадробней!!!нафига снимать фару, что б заменить лампочку????
да и делов на 1,5 минуты!
СсылкаПожаловаться
Это вопрос не ко мне, а к конструкторам)))) Просто в Корсе для замены лампы обязательно нужно снимать фару- конструктивная особенность))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария