Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Гарантийное обслуживание у дилеров - пора прекратить этот лохотрон!!!!!

Мой автомобиль  - Опель Корса..Проблема во время эксплуатации только одна - где найти грамотный сервис?! Вся беда в том, что женские руки не заточены под настройку, отладку и т.п. в делах машинных, хорошо, что люди добрые научили уровень масла проверять и стеклоомыватель заливать)))) Расскажу свою бедственную историю - изначально хотела купить только новую машину - чтобы не лежать под ней))))) Выбирала долго, но увидела Маруську и сердце екнуло - мое!!!!Живу в г.Брянск, Опелей у нас тогда не продавали, но рядом же есть стольный град Орел, где есть авторизованный дилер Дженерал Моторс, там Марусю и купила, сервис тоже там - удобно, практически рядом - всего 120 км)))) Первое ТО прошло в норме, но вот второе - стоило нервов и здоровья! Замечу, что поломка ко второму То была только одна - лопнул тросик в распределителе потоков воздуха в кабине, т.е. сам распределитель работает, но воздух дует только в ноги, и к тому же какие-то уроды разбили на Марусе задний правый фонарь, когда она стояла во дворе))) Вот и все поломки... Как вы думаете, сколько по времени длилось у нас второе ТО? - 8 часов!!!!Приехали мы в 11 утра, выехали в 18-40 вечера...Замена масла, замена свечей, поменяли передние тормозные колодки, замена фонаря, замена лампочки освещения заднего номерного знака - 8 часов!!!!Механик авторизованного сервиса покопается в Маруське полчаса, потом 1,5 часа она просто стоит...и так все 8 часов... Ладно, мы злились, но не скандалили....Терпели, ждали....Наконец нас выпустили...Выехали за город, дали Марусе газу, и ...пришлось возвращаться - Марусю после 80 км/час трясло, вибрировало, я думала, что колеса отваливаются....Вернулись, жалуемся, а в ответ вступает корпоративная этика - это вы в ямку попали, это у вас колеса разбалансировались, это вы сами виноваты...Если бы на наше счастье в зал не вышел бы начальник сервиса, мы бы до сих пор жили там! Корпоративная этика у работников салона - вещь бронебойная! И криком их не возмешь....Ладно, проехались мы с их начальником, приехали в салон, он на механиков - немедленно снять колеса и хорошо промыть их...Оказывается, доблестные механики авторизованного дилера-партнера Дженерал Моторс просто сняли колеса, просто поменяли колодки, а про то, что надо колеса изнутри хотя бы протереть щеткой, я уже не говорю про идеал - промыть - они забыли....Ладно, перед нами извинились, мы размякли....Через день у меня в салоне под ноги моему пассажиру вывалился воздуховод....Видимо, когда меняли - плохо закрепили...Позвонила, нажаловалась, Орловский центр договорилсяь об обслуживании меня уже в Брянском центре - открыли наконец Опелевский центр и у нас...Приехала туда - начали разводить на деньги - мы не знаем , что с вами делать, получается, что мы за другими их брак переделываем....Пришлось включить дурочкуи гнать свое - а мне сказали, что это работы по гарантии (типа, папа, а иде море?)И так - раз несколько...Ладно,сделали за пять минут, расстались...Но осадок-то остался от вымогания денег....Недели две назад перегорела лампа ближнего света, поехала в Брянский авторизованный сервис - одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор....Вот и теперь скажите мне, была машина новая, обслуживалась ТОЛЬКО у авторизованных дилеров, которые ее превратили черт знает во что....Уважаемые коллеги-корсолюбители! Подскажите, как бороться против ТАКИХ авторизованных сервисов, что Вы делаете? Машинку-то жалко....Тем более, что портят ее те, кто должен нам помогать ее в порядке содержать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
pk7478
Никак с этим бороться нельзя.
Самому надо машину обслуживать....
СсылкаПожаловаться
Осматривайте машину после ремонта и только после этого подписывайте акт приема авто.А с дилерами просто не повезло.Не нытьем так катаньем только так.
СсылкаПожаловаться
Печально осознавать реальное положение дел у дилеров . Нормальных специалистов практически нет , есть ученики , которые учатся на реальных машинах - от этого много брака в работе . Все
хотят побольше заработать , ничего не делая ...
СсылкаПожаловаться
жалуйтесь в защиту прав потребителей действенная штука
СсылкаПожаловаться
Manчик
одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор...
попадробней!!!нафига снимать фару, что б заменить лампочку????
да и делов на 1,5 минуты!
СсылкаПожаловаться
Manчик
одну лампу меняли 3 часа, и после замены лампы фару на место не поставили - стоит криво, появился зазор...
попадробней!!!нафига снимать фару, что б заменить лампочку????
да и делов на 1,5 минуты!
СсылкаПожаловаться
Это вопрос не ко мне, а к конструкторам)))) Просто в Корсе для замены лампы обязательно нужно снимать фару- конструктивная особенность))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru