Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гарантийная машина, кто зает , что делать

Начало свистеть под капотом пока машина холодная. При прогреве машины свист пропадал. Обратилась в сервис-центр, т.к. машина на гарантии и техобслуживание было 2 мес назад. Машину забрала на следуующий день , четко объяснить причину не смогли, сказали ремень грязный и его почистили. На вопрос отчего это происходит мне не ответили. Прошло 2 недели опять свист. Что делать? Неужели каждые две недели ездить, и оставаться без машины , работаю в другом городе. Может как-то можно самой ? Рено сандеро 2 года . пробег 25 тес.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Заходи если что
скорее всего они из балончика чем нибудь побрызгали на ремень и он свистеть перестал))))пусть меняют
СсылкаПожаловаться
ашхинази давид
натянуть или поменять ремень
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Можно подьехать к электрику и подтянуть ремень генератора, если не поможет то только замена, хотя свистеть могут и ролики ГРМ и подшипник генератора, но это уже серьезная работа по их замене надо обращаться к дилеру и требовать устранения недостатка, лучше письменно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Можно подьехать к электрику и подтянуть ремень генератора, если не поможет то только замена, хотя свистеть могут и ролики ГРМ и подшипник генератора, но это уже серьезная работа по их замене надо обращаться к дилеру и требовать устранения недостатка, лучше письменно.
СсылкаПожаловаться
Так была у офицалов, где машину брала, халявщики. Писменно в произвольной форме? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Само будет тяжеловато. А помощник есть?
СсылкаПожаловаться
Ольга Глущенко
Помошник есть.
СсылкаПожаловаться
Ольга Глущенко
Помошник есть.
СсылкаПожаловаться
Помошник есть.
Вот и ладненько. Вот вам с помощником схемка. Думаю разберетесь. А то я хотел собирать вещи и выезжать.)))


Распустит болты 4. Вкрутит болт 3. и все. А лучше ремень заменить.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Помошник есть.
Вот и ладненько. Вот вам с помощником схемка. Думаю разберетесь. А то я хотел собирать вещи и выезжать.)))


Распустит болты 4. Вкрутит болт 3. и все. А лучше ремень заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саня привет
А ведь обязательно перетянут и кирдык подшипникам гены!!
СсылкаПожаловаться
Саня привет
А ведь обязательно перетянут и кирдык подшипникам гены!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Володя! Но попробуют пару раз потихоньку, без фанатизма натянуть. А вообще лучше ремень пусть заменят.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот она зараза http://wiki.zr.ru/33_Обслуживание_Stepway
СсылкаПожаловаться
Ольга Глущенко
Помошник есть.
СсылкаПожаловаться
Ссылку скинуть не могу.Фрагмент текста вот.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ссылку скинуть не могу.Фрагмент текста вот.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»). Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6 – 8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо огромное
СсылкаПожаловаться
Или менять ремень. или приобрести "антисвист" для ремней в магазине автохимии и брызгать на ремень по необходимости.
Еще желательно полностью зарядить аккумулятор - утром свистит, так как берет много зарядки - после потери за ночь и потери после заводки!
СсылкаПожаловаться
Или менять ремень. или приобрести "антисвист" для ремней в магазине автохимии и брызгать на ремень по необходимости.
Еще желательно полностью зарядить аккумулятор - утром свистит, так как берет много зарядки - после потери за ночь и потери после заводки!
СсылкаПожаловаться
бутылки пива хватит. 450 вовнутрь, остальное на ремень и свистеть перестанет.)))))))))
Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
бутылки пива хватит. 450 вовнутрь, остальное на ремень и свистеть перестанет.)))))))))
Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюха
За пиво буду знать - век живи век учись!)))
СсылкаПожаловаться
Michael
проверяем так...акууратно водички только на ремень - свист пропал - ремень. Нет - какой нить подшипник попискивает, можно заменить. Ну чаще ремень плохой, по утрам холодно он "дубеет" потом прогреется становится эластичнее и проходит свист. Поискать ремень более приличной фирмы.
СсылкаПожаловаться
Michael
проверяем так...акууратно водички только на ремень - свист пропал - ремень. Нет - какой нить подшипник попискивает, можно заменить. Ну чаще ремень плохой, по утрам холодно он "дубеет" потом прогреется становится эластичнее и проходит свист. Поискать ремень более приличной фирмы.
СсылкаПожаловаться
А какой фирмы? изначально ремень родной да и всего 25 тыс
СсылкаПожаловаться
Ольга Глущенко
А какой фирмы? изначально ремень родной да и всего 25 тыс
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да не взять подделку нужно... ))) даже Darwin Plus можно брать. Так же Gates, TRW.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
там дастер тоже сгнил за 2 месяца напрочь и вот у вас ремень свистит. это неменяемая на этом автомобиле деталь она стоит 2 трети его цены и обязана ходить вечно.
СсылкаПожаловаться
Seva
возможно, что по схеме деталь 2 надо посмотреть. свит ремня заметен падением мощи на низах, если электрика включена, т.к. гена часть нагрузки "отдаст" аккуму, свист ролика может и не сказаться.
СсылкаПожаловаться
Лично я после заводки даю поработать пару минут на холостых,пока аккумулятор подзарядится. А если сразу обороты дать,да фары включены+подогревы+руль крутим - запищит любой. Не сразу,так через неделю точно. Марка машины не причем,гарантия тоже. Что там стеклянного сломать можно - в курсе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru