Гарантия от Автоваза - миф или реальность?
Всем привет! Хочу поделиться своим горьким опытом, который я поимел в результате покупки легендарного русского автомобиля.
В январе нынешнего года приобрёл себе Калину с новой тросовой коробкой 2181. (Будь она не ладна! Что та, что другая).
Первые несколько дней был счастлив, пока не начались различного рода "издержки производства"... То рычаг КПП начинает брякать на 3-4 передаче, то печка работает в режиме жарко-холодно и третьего не дано, то колодки скрипят так, что перед светофором все на меня оборачивались, то дёргает при переключении передач и ещё несколько других жутко раздражающих мелочей, которые перечислять не имеет смысла, т.к. суть не в том. Хотел было откатать до ТО1 и поручить гарантийщикам доделать то, что не получилось на заводе, но случилось печальное...
Месяц назад, включаю заднюю передачу и слышу металлический стук. Рычаг КПП заклинило. Через некоторое время мне удалось вернуть его в нейтральное положение и продолжить движение. Проехал несколько километров, ничего подозрительного в работе машины и КПП, кроме привычных дребезжаний, я не наблюдал. Ну, думаю, пронесло.. завтра доеду до сервиса и расскажу о случившемся от греха подальше. Не тут то было!
С утра повёз жену с дочкой к врачу и услышал какое-то бряканье в районе моторного отсека. Остановился, набрал номер сервиса, рассказал о случившемся и вызвал эвакуатор. В сервисе выяснили, что бряканье исходит из КПП и любезно послали меня домой, дабы не тратить драгоценное время на разбор коробки, т.к. с перекурами это дело должно было закончится вечером. Через час мне перезванивает ИПГ и сообщает, что случай не гарантийный и я сам выломал несколько зубьев на шестерне заднего хода, а произошло это из-за попытки включить "заднюю" на ходу автомобиля. Мало того, что машина не блещет качеством, так ещё и в гарантии отказывают! Возмущению моему не было предела. Но это, как оказалось, только начало.
Решить сложившуюся ситуацию мирным путём руководитель ПССС не захотел. Мотивировал это тем, что это не его инициатива, а завода, инженеры которого, рассмотрев фотографии коробки, отказались принимать изувеченную шестерню.
Пишу претензию руководителю салона, где выдвигаю требование провести экспертизу в моём присутствии. Естественно, мне никто не перезванивает и я сам звоню, чтобы узнать реакцию. Через несколько дней и упорных звонков в салон, экспертиза назначена.
И вот, настал день Х, когда правда восторжествует... наивно полагал я. Вместе с экспертом осмотрели разобранную коробку, обменялись предположениями о том, как такое могло произойти. Затем он сделал несколько фотографий коробки и решил, что этим можно ограничиться. Дальше, мол, будем изучать фотографии у себя в конторе и вынесем заключение через неделю.
Через неделю, как я и ожидал, заключения не последовало. Звоню юристу салона, узнаю, что эксперт ещё с кем то советуется по этому поводу. Жду ещё несколько дней. Опять сам перезваниваю и слышу долгожданный ответ: "эксперт считает также, что произошло переключение задней передачи на ходу, со ссылками на различную литературу. Случай не гарантийный". У меня опять ступор. Как по фотографиям можно объективно провести экспертизу?! Потихоньку начинаю понимать, что "дело пахнет керосином"...
В данный момент написал письмо Комарову (ген.дир. Автоваза) и описал ситуацию на сайте автоваза, в разделе "обратная связь". Жду реакции. Готовлюсь к худшему - к суду.
Всё это усугубляется тем, что живу в пригороде, имею на руках 3-месячную дочку, которую постоянно нужно возить в город к врачам (в нашей деревне с этим туго) и то что мне пришлось сменить место работы, т.к. без машины там никак. И что теперь можно думать про гиганта нашего автомобилестроения?! Меня по факту оставили без колёс и ещё хотят денег срубить за ремонт неотёсанного полена, за который я собственноручно отдал свои кровные! Где справедливость?! Где эти громкие слова "ГАРАНТИЯ" и "Мы дорожим своими клиентами"?!
Кроме лирики, хочу узнать, кто сталкивался с подобным? Каково было решение суда? Сколько денег ориентировочно надо готовить на защиту своих прав?
Спасибо тем, кто осилил текст)
Не суди и не судим будешь- великая мудрость. Меня рядом не было во время поломки.Моё мнение- заплатить за ремонт. Всё остальное я сказал выше.
Не суди и не судим будешь- великая мудрость. Меня рядом не было во время поломки.Моё мнение- заплатить за ремонт. Всё остальное я сказал выше.
Перекаливание шестерни мне знакомо, неправильная сборка кпп сразу себя покажет. Неправильная работа сцепления: а как вы ездили?
Хочу напомнить, что у любой детали есть конструктивный запас прочности. Шестерню ещё не выкинули? Доказать что она перекалёная легко. В противном случае ваша вина полностью. Здесь я буду согласен с экспертами.
Перекаливание шестерни мне знакомо, неправильная сборка кпп сразу себя покажет. Неправильная работа сцепления: а как вы ездили?
Хочу напомнить, что у любой детали есть конструктивный запас прочности. Шестерню ещё не выкинули? Доказать что она перекалёная легко. В противном случае ваша вина полностью. Здесь я буду согласен с экспертами.
Вот кто запудрил мне мозг, так это я сам, когда решил купить калину.
Вот кто запудрил мне мозг, так это я сам, когда решил купить калину.
А по поводу блокиратора уже неоднократно писал, что он действует только с 5-ой на заднюю. В любом другом случае он не сработает.