Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина какая? читайте условия гарантии на ЛКП в сервисной книжке. Обычно требуется при каждом ТО, но не реже раза в год, проводить инспекционный осмотр кузова в дилерском сервисе с отметкой в книжке и устранением выявленных повреждений ЛКП. Если ничего этого не делалось - то скорее всего, откажут. Нужна будет экспертиза, чтобы доказать, что повреждение вызвано некачественной окраской.
По таким "повреждениям" ЛКП дилер сьедет по любому,если это конечно не премиум брэнд какой.В остальных случаях,можно даже и не дёргаться.это неизбежность в наших реалиях.обезжирить,подкрасить и забить..
Если краска не вспучилась (это гарантийный случай), то уже сбитая краска - скажут что камень или иное механическое воздействия. Если краска не была вспученной до автомойки, то автомойка никак не могла нанести такое повреждение, могла только сбить уже вспученную краску - вот, что Вам ответят.
КАСКО есть,что в договоре написано,форсможор однако,если в договоре НЕТ ,не оплатят машине 2.5 г. ,сколько платили, ---что то не то , лукавите . PS-- что за авто ----
Вы не по адресу выясняйте вопрос, здесь у каждого могло быть по-разному Обращайтесь к своему дилеру, хотя бы позвоните. Мне по гарантии ЛКП отремонтировали. Хотя у того же дилера, но с другой машиной пришлось долго бодаться из-за заводского брака привода замка двери.