Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы

Гарантия

Форд заявляет гарантию на новый автомобиль 2 года, дилер добавляет еще год, но на что распространяется гарантия на 2-ом и 3-м годе понять невозможно. В сервисной книжке подробно расписано на что гарантия не распространяется, оттуда можно сделать вывод, что на 2-м и 3-м годе она не распространяется ни на что. Стоит ли обслуживаться в обязательном порядке у дилера, чтобы сохранять гарантию, как требует Форд? Обслуживание дорогое, а посчитают ли в случае поломки ремонт гарантийным весьма сомнительно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за консультацию. Судя по тому, что Вы привели, требование Форда в сервисной книжке в разделе "На что не распространяется гарантия" о лишении гарантии "при использовании неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford" является незаконным.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как то вы слишком в общем понимаете слово гарантия на автомобиль. Автомобиль очень сложная конструкция и много узлов и агрегатов производится не производителем автомобиля. Да и гарантия на все оборудование разное. На кузов как правило гарантию дают не меньше 5 лет. А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лузин
Не знаю, какие производители дают гарантию на кузов не менее 5 лет.У Форда в сервисной книжке 2 года."А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части." - это цитата откуда-нибудь или Ваше личное мнение? Дело в том, что согласно сервисной книжке новый Форд должен проходить ТО раз в год и, если гарантийный, то обязательно у дилера, но это ничего не дает, т.к. несмотря на регулярное прохождение ТО в установленный срок дилер откажет в гарантийном ремонте деталей, как они формулируют, подвергающихся эксплуатационному износу(приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, амортизаторы. фары, фонари, лампы накаливания, колесные диски и т.п.) На это дается гарантия 1 год. Меня интересовало и интересует, на что же распространяется гарантия по истечении года. Если ни на что, тогда и пишите: гарантия на автомобиль 1 год, иначе это обман.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru