Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Гарантия

Форд заявляет гарантию на новый автомобиль 2 года, дилер добавляет еще год, но на что распространяется гарантия на 2-ом и 3-м годе понять невозможно. В сервисной книжке подробно расписано на что гарантия не распространяется, оттуда можно сделать вывод, что на 2-м и 3-м годе она не распространяется ни на что. Стоит ли обслуживаться в обязательном порядке у дилера, чтобы сохранять гарантию, как требует Форд? Обслуживание дорогое, а посчитают ли в случае поломки ремонт гарантийным весьма сомнительно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за консультацию. Судя по тому, что Вы привели, требование Форда в сервисной книжке в разделе "На что не распространяется гарантия" о лишении гарантии "при использовании неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford" является незаконным.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как то вы слишком в общем понимаете слово гарантия на автомобиль. Автомобиль очень сложная конструкция и много узлов и агрегатов производится не производителем автомобиля. Да и гарантия на все оборудование разное. На кузов как правило гарантию дают не меньше 5 лет. А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лузин
Не знаю, какие производители дают гарантию на кузов не менее 5 лет.У Форда в сервисной книжке 2 года."А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части." - это цитата откуда-нибудь или Ваше личное мнение? Дело в том, что согласно сервисной книжке новый Форд должен проходить ТО раз в год и, если гарантийный, то обязательно у дилера, но это ничего не дает, т.к. несмотря на регулярное прохождение ТО в установленный срок дилер откажет в гарантийном ремонте деталей, как они формулируют, подвергающихся эксплуатационному износу(приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, амортизаторы. фары, фонари, лампы накаливания, колесные диски и т.п.) На это дается гарантия 1 год. Меня интересовало и интересует, на что же распространяется гарантия по истечении года. Если ни на что, тогда и пишите: гарантия на автомобиль 1 год, иначе это обман.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru