29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гарантия

Форд заявляет гарантию на новый автомобиль 2 года, дилер добавляет еще год, но на что распространяется гарантия на 2-ом и 3-м годе понять невозможно. В сервисной книжке подробно расписано на что гарантия не распространяется, оттуда можно сделать вывод, что на 2-м и 3-м годе она не распространяется ни на что. Стоит ли обслуживаться в обязательном порядке у дилера, чтобы сохранять гарантию, как требует Форд? Обслуживание дорогое, а посчитают ли в случае поломки ремонт гарантийным весьма сомнительно.
Анатолий Лузин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
Анатолий ЛузинВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
- Существует 2 вида гарантии — гарантия автосалона и гарантия по закону. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным. Это условие прописывается в заключаемом договоре купли-продажи. А вот гарантия по закону остается у потребителя независимо от подписываемого им договора. Такая гарантия будет действовать в течение 2 лет после покупки автомобиля. Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ). Таким образом, автосалон может лишить своей гарантии (к примеру, 5-летней), но останутся требования закона, которые он обязан соблюдать и осуществлять гарантийный ремонт в течение 2-летнего срока. И даже если установлено, что поломка произошла по вине автовладельца, в том числе из-за дополнительного оборудования, в случае последующих поломок производитель (автосалон) обязан принять автомобиль по гарантии. http://www.prestige-auto-studio.ru/servi...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за консультацию. Судя по тому, что Вы привели, требование Форда в сервисной книжке в разделе "На что не распространяется гарантия" о лишении гарантии "при использовании неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford" является незаконным.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Как то вы слишком в общем понимаете слово гарантия на автомобиль. Автомобиль очень сложная конструкция и много узлов и агрегатов производится не производителем автомобиля. Да и гарантия на все оборудование разное. На кузов как правило гарантию дают не меньше 5 лет. А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Лузин
Не знаю, какие производители дают гарантию на кузов не менее 5 лет.У Форда в сервисной книжке 2 года."А снимать с гарантии имеют право только те узлы и агрегаты которые во время не прошли ТО ( не обязательно у дилера) или в них были применены не соответствующие жидкости или зап. части." - это цитата откуда-нибудь или Ваше личное мнение? Дело в том, что согласно сервисной книжке новый Форд должен проходить ТО раз в год и, если гарантийный, то обязательно у дилера, но это ничего не дает, т.к. несмотря на регулярное прохождение ТО в установленный срок дилер откажет в гарантийном ремонте деталей, как они формулируют, подвергающихся эксплуатационному износу(приводные ремни, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и диски, тормозные барабаны, фрикционные накладки диска сцепления, элементы выпускной системы ДВС, амортизаторы. фары, фонари, лампы накаливания, колесные диски и т.п.) На это дается гарантия 1 год. Меня интересовало и интересует, на что же распространяется гарантия по истечении года. Если ни на что, тогда и пишите: гарантия на автомобиль 1 год, иначе это обман.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария