Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ТО прохожу у дилера,но плачу только за работу,а материалы свои,выходит значительно дешевле.Авто год,за пробег 40000 км проблем не было,к концу года думаю продавать,а при продаже вес гарантия имеет.
ТО прохожу у дилера,но плачу только за работу,а материалы свои,выходит значительно дешевле.Авто год,за пробег 40000 км проблем не было,к концу года думаю продавать,а при продаже вес гарантия имеет.
все время привожу на ТО свое масло, заливают, но в сервисной книжке указывают, что залито масло клиента. , обязательно делаю ссылку на сортификат продавца. в законе сказано, что в случае выхода из строя з/ч установленной из "ваших "запасов сервис обязан доказать, что это произошло из-за этой детали. это не входит ваши обязанности доказывать
Вопрос не очень понятен , что такое "ставить на гатантию"? Если автомобиль новый то он на гарантии стоит. А если в гарантийный срок обсуживаться не у диллера большой выгоды нет , хотя конечно дороже.Я три года пользовался гарантией. Заменили без платно , без проблем водяной насос (помпу) после очередного ТО. Лично моё мнение гарантией надо пользоваться.
У меня гарантия закончилась в этом году , но я планирую заменять масла и другие ттехнические жидкости , а также фильтры у диллера. Хоть какая то да есть горантия.
это значит что за обслуживание и ТО платить не обосновано дорого,дилер ставит свои цены с потолка прикрываясь гарантией тем самым является монополистом ставит вам определенные условия!
читая свой мануал я просто офигивал,кандер 1год,аккомулятор 1год,трансмиссия 1год,на резину вообще гарантия не распостраняется,расходники случай не гарантийный,на кузов 10лет от сквозной коррозии при условии устранения ржавчины,Я от души поржал)))))))))))))) остается двигатель про который скажут что я сам его плохой солярой убил))))))))))) и ето авто на которое гарантия 100000км или 3года!
читая свой мануал я просто офигивал,кандер 1год,аккомулятор 1год,трансмиссия 1год,на резину вообще гарантия не распостраняется,расходники случай не гарантийный,на кузов 10лет от сквозной коррозии при условии устранения ржавчины,Я от души поржал)))))))))))))) остается двигатель про который скажут что я сам его плохой солярой убил))))))))))) и ето авто на которое гарантия 100000км или 3года!
Про "переплачивать" понятно. Сразу не врубился. Аккумулятор и резина - тоже понятно. Трансмиссия - странно. Интересно какая машина. В остальном БЫТЬ или НЕ БЫТЬ каждый решает для себя в зависимости от менталитета, места жительства и многих других факторов. Напрмер: у меня две машины (обе новые) РАВ4 и Матиз. По РАВ-у отказываться от официального диллера пока не собираюсь. На гарантию Матиза забил сразу после выезда из салона.
Про "переплачивать" понятно. Сразу не врубился. Аккумулятор и резина - тоже понятно. Трансмиссия - странно. Интересно какая машина. В остальном БЫТЬ или НЕ БЫТЬ каждый решает для себя в зависимости от менталитета, места жительства и многих других факторов. Напрмер: у меня две машины (обе новые) РАВ4 и Матиз. По РАВ-у отказываться от официального диллера пока не собираюсь. На гарантию Матиза забил сразу после выезда из салона.
читая свой мануал я просто офигивал,кандер 1год,аккомулятор 1год,трансмиссия 1год,на резину вообще гарантия не распостраняется,расходники случай не гарантийный,на кузов 10лет от сквозной коррозии при условии устранения ржавчины,Я от души поржал)))))))))))))) остается двигатель про который скажут что я сам его плохой солярой убил))))))))))) и ето авто на которое гарантия 100000км или 3года!
Михаил?я стобой солидарен???.Я покупал на фирме Ниссан Тииду в 2008г. и мне сразу говарять ставь машину на обсл... я спросил могу ли я присутствовать они сказали нет?.За зомену масло по интерисовался за цену ответили 5000тыс...втирали брозговики коврики,и т...Ато мал обслуги не будет.На другую СТО заехал спросил за замену масло цена 5000 но если стоить защита поддона еще 1000 и всего 6000, вот тебе небесные цены?.лиш поэтому я нестал ставить на СТО,всю обслугу произвожу сам?.А СТО...берешь кота в мешке .
Когда приезжал со своим маслом,фильтром,жидкостью я к этому имел сертификат , конечно в эл.книжке ставиться пометка,но ни с какой гарантии не слетаешь,и не нужно ничего доказывать если какие проблемы,знаю от знакомых,у меня,через три месяца после покупки, меняли только щетку дворника.Но разница в цене ощутима,ТО-1 если всё ихнее - 7600,с моим материалом 6 200,ТО-2 и ихнее - 11900,со своим - 8100.Но езжу к другому дилеру,не там где покупал,всё устраивает.
Когда приезжал со своим маслом,фильтром,жидкостью я к этому имел сертификат , конечно в эл.книжке ставиться пометка,но ни с какой гарантии не слетаешь,и не нужно ничего доказывать если какие проблемы,знаю от знакомых,у меня,через три месяца после покупки, меняли только щетку дворника.Но разница в цене ощутима,ТО-1 если всё ихнее - 7600,с моим материалом 6 200,ТО-2 и ихнее - 11900,со своим - 8100.Но езжу к другому дилеру,не там где покупал,всё устраивает.
А смысла переплачивать не нахожу,пусть четыре тысячи,а это что не деньги,мастер на приёмке не отрицает,что при наличии сертификатов,с гарантии не слетаешь,так же как и самостоятельно меняешь фильтра и колодки-это расходники,а у дилера в "независимости",даже замена салонного фильтра - это преступление.А цены вот каковы:масло 5л. у дилера 3900,я приобретаю 1480,тормозная жидкость у дилера 1410,я приобрёл-320,шайба сливной пробки 110 - 19,материалы закуплены с одного склада,так как приобретаю через знакомого,и сертификат выписан представительством производителя.Да у знакомого не самый дешевый магазин,но не серый.
главное не иметь гарантию, а суметь по ней что нибудь получить...,а вот сможете или нет?...