Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гарантия

Доброго и с празником. Первая ласточка, а именно первая лампочка ближнего света накрылась, через 3 недели машинке 2 года стукнет. Хочу поставить ДХО. Вопрос, если не спеццентре, где обслуживаюсь, с гарантии слечу 100%?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Хочу!!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Нифкафу)) пока хватает)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
вот давай нормальные доводы. чтоб не ставить, а не просто не знаю, не вижу. Попробуй наоборот. Знаю, что...Уверен что....и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну вот, а как насчет понтов и прочее?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Опять про деньги, я ж у Вас их не прошу, требую более весомого аргумента)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Опять спор сошёл на деньги, однако Вы жмот, дядя Федор)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
Ну тогда ясно. Когда у мене дите маленькое было- тоже все для него, и сейчас, конечно помогаю, но уже сам и хотца уже проценты по вкладу получить. Но вот не такой он как я, ленивый в папу.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любое дополнительное оборудование установленное не у ОД однозначно прерывает гарантийные обязательства, как производителя, так и ОД, а что мешает установить ДХО у ОД, или он не разрешает такую установку?, если нет, то уже Вам думать, стоит оно того или нет, или подождать окончания гарантии.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любое дополнительное оборудование установленное не у ОД однозначно прерывает гарантийные обязательства, как производителя, так и ОД, а что мешает установить ДХО у ОД, или он не разрешает такую установку?, если нет, то уже Вам думать, стоит оно того или нет, или подождать окончания гарантии.
СсылкаПожаловаться
Не умеют они ни фига, спрашивала, даже сигналку кто у них ставит потом по гарантии ремонтируются. Есть специализированные центры которые именно по сигналкам и электрике работают, вот у них и хочу поставить и то и другое
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любое дополнительное оборудование установленное не у ОД однозначно прерывает гарантийные обязательства, как производителя, так и ОД, а что мешает установить ДХО у ОД, или он не разрешает такую установку?, если нет, то уже Вам думать, стоит оно того или нет, или подождать окончания гарантии.
СсылкаПожаловаться
Что за чушь ! Кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Что за чушь ! Кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такой "чушью" тут полно тех, кому отказали в гарантийных обязательствах, но для гаражных кулибиных это не ведомо, где вам читать условия предоставления гарантии на авто, на Б/У их нет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
С такой "чушью" тут полно тех, кому отказали в гарантийных обязательствах, но для гаражных кулибиных это не ведомо, где вам читать условия предоставления гарантии на авто, на Б/У их нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И кстати условия гарантии единообразные для всех марок авто и если дилер прибавил отсебятину то эта отсибятина не имеет юридической силы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
И кстати условия гарантии единообразные для всех марок авто и если дилер прибавил отсебятину то эта отсибятина не имеет юридической силы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
условия гарантии единообразные для всех марок авто. Ну в этом вы глубоко заблуждаетесь!!! Условия гарантии у каждого производителя весьма индивидуальны. Отличаются сроки,пробеги,перечень узлов и агрегатов на которые гарантия распространяется или нет и много,много ещо чего!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Что за чушь ! Кто вам такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту чуш пишут в руководстве по эксплуатации практически каждого авто.
СсылкаПожаловаться
Эту чуш пишут в руководстве по эксплуатации практически каждого авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрей Ты сам то читал это руководство ? Там указано что ты не имеешь право ставить доп оборудование ни где кроме как в оф. центре ?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Андрей Ты сам то читал это руководство ? Там указано что ты не имеешь право ставить доп оборудование ни где кроме как в оф. центре ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ?!?! Это,это какое????
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Андрей Ты сам то читал это руководство ? Там указано что ты не имеешь право ставить доп оборудование ни где кроме как в оф. центре ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Специально для Вас выдержка из публичного гарантийного обязательства размещённого на официальном сайте производителя и присутствующее в договорах и инструкциях к новому автомобилю, подчёркиваю К НОВОМУ..
Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

По четвёртому пункту ОД и производитель даже доказывать ничего не обязан, для этого есть сервисная книжка в которой перечислена комплектация авто и дополнительное оборудование установленное с одобрения производителя авто. Если специализированный сервис сумеет заручиться поддержкой производителя на установку допоборудования - тогда всё в порядке, но лично мне не известен факт делегирования полномочий по установке допоборудования компаниям не являющимся официальными дилерами или партнёрами компании производителя.
Я думаю этого достаточно, чтоб больше не продолжать тему по гарантии, а то доморощенных юристов тут пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Специально для Вас выдержка из публичного гарантийного обязательства размещённого на официальном сайте производителя и присутствующее в договорах и инструкциях к новому автомобилю, подчёркиваю К НОВОМУ..
Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);
2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;
3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;
4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);
5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;
6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;
7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;
8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.
9. Дорожно-транспортное происшествие;
10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

По четвёртому пункту ОД и производитель даже доказывать ничего не обязан, для этого есть сервисная книжка в которой перечислена комплектация авто и дополнительное оборудование установленное с одобрения производителя авто. Если специализированный сервис сумеет заручиться поддержкой производителя на установку допоборудования - тогда всё в порядке, но лично мне не известен факт делегирования полномочий по установке допоборудования компаниям не являющимся официальными дилерами или партнёрами компании производителя.
Я думаю этого достаточно, чтоб больше не продолжать тему по гарантии, а то доморощенных юристов тут пруд пруди.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я так понял что вы заинтересованы в запугивании потребителей ,возможно работаете на дилерском центре которые сейчас сидят в глубокой ...
Вот выдержка из закона о защите прав потребителей перед которым всё что пишут дилеры просто бумажка в туалете !
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ Статья 476.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Есть еще гарантия, которую вам предлагает сам автосалон, по собственной инициативе. В договоре на предоставление этой гарантии, к слову, может присутствовать отдельный пункт, запрещающий вам устанавливать допоборудование у сторонних фирм под угрозой немедленного прекращения гарантийного договора. Но вот насколько законны такие требования?


Вы: Но ведь это их собственный договор, и они вправе потребовать …
Мы: А если они потребуют им кошелек отдать? Отдадите? Пункты 1 и 2 статьи 16 закона «ОЗПП» во первых, запрещают обуславливать приобретение одних товаров(услуг) обязательным приобретением других товаров(услуг), а во-вторых, объявляют недействительными те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с текущими законами в данной области. Кстати, статья 14.8, пункт 2 «Кодекса об административных правонарушениях» предусматривает штрафы за включение в договор подобных требований. Стоит об этом напомнить продавцу.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Я так понял что вы заинтересованы в запугивании потребителей ,возможно работаете на дилерском центре которые сейчас сидят в глубокой ...
Вот выдержка из закона о защите прав потребителей перед которым всё что пишут дилеры просто бумажка в туалете !
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ Статья 476.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Есть еще гарантия, которую вам предлагает сам автосалон, по собственной инициативе. В договоре на предоставление этой гарантии, к слову, может присутствовать отдельный пункт, запрещающий вам устанавливать допоборудование у сторонних фирм под угрозой немедленного прекращения гарантийного договора. Но вот насколько законны такие требования?


Вы: Но ведь это их собственный договор, и они вправе потребовать …
Мы: А если они потребуют им кошелек отдать? Отдадите? Пункты 1 и 2 статьи 16 закона «ОЗПП» во первых, запрещают обуславливать приобретение одних товаров(услуг) обязательным приобретением других товаров(услуг), а во-вторых, объявляют недействительными те условия договора, которые ущемляют права потребителя по сравнению с текущими законами в данной области. Кстати, статья 14.8, пункт 2 «Кодекса об административных правонарушениях» предусматривает штрафы за включение в договор подобных требований. Стоит об этом напомнить продавцу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не имею, в отличии от Вас никакого отношения к автобизнесу и авторемонту, а потому руководствуюсь только здравым смыслом и добрым отношением к тем, кто задаёт вопрос и нуждается в подсказке, которая не при каких обстоятельствах не подведёт человека.
Я ведь специально указал, что гарантийные обязательства являются публичными, если конечно же Вы знаете, что это означает. И ГК и Закону о защите прав и потребителей они не противоречат, а вот сос свободной интерпретацией тех или иных правовых актов сталкиваюсь частенько.Как только не "редактируют" свои права наши клиенты, только вот результат всего этого НОЛЬ. И Прокурорские приходят и по закону оказывают поддержку нашим клиентам и "пострадавшим" от якобы неправомочных действий компании, только вот заканчивается это ничем, все публичные документы выверены юристами, а клиенты свободооперируя своими "юридическими познаниями" вляпываются в ловушки расставленными откровенными мошенниками на стороне, а есть и любители покормиться с кондычка - не проходит. Так что не морочьте Ромашке голову и не стройте из себя юриста.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не имею, в отличии от Вас никакого отношения к автобизнесу и авторемонту, а потому руководствуюсь только здравым смыслом и добрым отношением к тем, кто задаёт вопрос и нуждается в подсказке, которая не при каких обстоятельствах не подведёт человека.
Я ведь специально указал, что гарантийные обязательства являются публичными, если конечно же Вы знаете, что это означает. И ГК и Закону о защите прав и потребителей они не противоречат, а вот сос свободной интерпретацией тех или иных правовых актов сталкиваюсь частенько.Как только не "редактируют" свои права наши клиенты, только вот результат всего этого НОЛЬ. И Прокурорские приходят и по закону оказывают поддержку нашим клиентам и "пострадавшим" от якобы неправомочных действий компании, только вот заканчивается это ничем, все публичные документы выверены юристами, а клиенты свободооперируя своими "юридическими познаниями" вляпываются в ловушки расставленными откровенными мошенниками на стороне, а есть и любители покормиться с кондычка - не проходит. Так что не морочьте Ромашке голову и не стройте из себя юриста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мальчики, не ссорьтесь, в нашей стране действительно много противоречащих друг другу правовых документов. Поэтому мнение каждого очень интересно. Из темы поняла, что если существует кроме гарантии производителя еще и рарантия диллерского центра, то лучше все делать в этом центреё если в гарантии производителя не указаны данные по допоборудованию, то можно пойти в любой специализированный, сертифицированный центр для установки сигналки и дхо, взять бумагу с гарантией и диллер никаких претензий не предъявит, тем более, что там пока нет нормального электрика по установке допоборудования.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Мальчики, не ссорьтесь, в нашей стране действительно много противоречащих друг другу правовых документов. Поэтому мнение каждого очень интересно. Из темы поняла, что если существует кроме гарантии производителя еще и рарантия диллерского центра, то лучше все делать в этом центреё если в гарантии производителя не указаны данные по допоборудованию, то можно пойти в любой специализированный, сертифицированный центр для установки сигналки и дхо, взять бумагу с гарантией и диллер никаких претензий не предъявит, тем более, что там пока нет нормального электрика по установке допоборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
На форуме Шкоды уже много лет лежит в ФАКе сообщение, что
не может ОД заставлять вас использовать зап части и расхоодники , купленные у ОД, для ТО и тд
Там ключевой посыл, если ОД сможет доказать, что поломка была в следствии применения того или иного материала, зап части, кривых рук не ОД, каких-то не ОД действий, то только тогда сможет отказать в гарантии.
СсылкаПожаловаться
Ромашка
Мальчики, не ссорьтесь, в нашей стране действительно много противоречащих друг другу правовых документов. Поэтому мнение каждого очень интересно. Из темы поняла, что если существует кроме гарантии производителя еще и рарантия диллерского центра, то лучше все делать в этом центреё если в гарантии производителя не указаны данные по допоборудованию, то можно пойти в любой специализированный, сертифицированный центр для установки сигналки и дхо, взять бумагу с гарантией и диллер никаких претензий не предъявит, тем более, что там пока нет нормального электрика по установке допоборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да в чом проблема,задайте вопрос дилеру.А про то что он вам ответит расскажите мальчикам
СсылкаПожаловаться
Да в чом проблема,задайте вопрос дилеру.А про то что он вам ответит расскажите мальчикам
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В том и дело, Андрей, что дилер заинтересованное лицо, чтобы ему платили, других причин я не вижу, а права мы свои очень далеко не знаем, так же как и сопутствующих нашу жизнь законов. Я уже пострадала от автомира,потом в другой салон обратилась и ТО в 2 раза дешевле и косяки того салона на раз исправили, так как работали по рекомендации производителя, а не эконмили на зч и не делали ради того, чтобы я к ним ездила как на работу((
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я не имею, в отличии от Вас никакого отношения к автобизнесу и авторемонту, а потому руководствуюсь только здравым смыслом и добрым отношением к тем, кто задаёт вопрос и нуждается в подсказке, которая не при каких обстоятельствах не подведёт человека.
Я ведь специально указал, что гарантийные обязательства являются публичными, если конечно же Вы знаете, что это означает. И ГК и Закону о защите прав и потребителей они не противоречат, а вот сос свободной интерпретацией тех или иных правовых актов сталкиваюсь частенько.Как только не "редактируют" свои права наши клиенты, только вот результат всего этого НОЛЬ. И Прокурорские приходят и по закону оказывают поддержку нашим клиентам и "пострадавшим" от якобы неправомочных действий компании, только вот заканчивается это ничем, все публичные документы выверены юристами, а клиенты свободооперируя своими "юридическими познаниями" вляпываются в ловушки расставленными откровенными мошенниками на стороне, а есть и любители покормиться с кондычка - не проходит. Так что не морочьте Ромашке голову и не стройте из себя юриста.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"....когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с ...."
т.е. если кто-то поставит не у оф.д. дхо и это дхо спалит проводку, то это будет не гарантийный случай, а если у этого-же ТС амортизатор вытек или пружина лопнула или произошел обрыв ремня, перескок цепи т ....т.д. в период гарантийных обязательств, то в отказе нет ни каких причин.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
если у вашей машины штатные ДХО предусмотрены. ставьте их. ни как не повлияет на гарантию. у меня поставили отметку : камера заднего вида установлена самостоятельно. на гарантию на мотор и ходовку. ни как не влияет. да и на электрику тоже. пусть обоснуют( в случае чего) что моё вмешательство повлекло отказ БК или чего то другого...вы главное умного электрика найдите.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
если у вашей машины штатные ДХО предусмотрены. ставьте их. ни как не повлияет на гарантию. у меня поставили отметку : камера заднего вида установлена самостоятельно. на гарантию на мотор и ходовку. ни как не влияет. да и на электрику тоже. пусть обоснуют( в случае чего) что моё вмешательство повлекло отказ БК или чего то другого...вы главное умного электрика найдите.
СсылкаПожаловаться
Не знаю предусмотрены или нет, надо узнать. Спасибо, я тоде к этому склоняюсь, если не в шарашке делать а в сертифицированном спеццентре, они свою гарантию на работы дают
СсылкаПожаловаться
Сергей М
если у вашей машины штатные ДХО предусмотрены. ставьте их. ни как не повлияет на гарантию. у меня поставили отметку : камера заднего вида установлена самостоятельно. на гарантию на мотор и ходовку. ни как не влияет. да и на электрику тоже. пусть обоснуют( в случае чего) что моё вмешательство повлекло отказ БК или чего то другого...вы главное умного электрика найдите.
СсылкаПожаловаться
Умного электрика?!?!? Воспользуйтесь услугами ЭЛЕКТРОШОКа,умнее не найти
СсылкаПожаловаться
Умного электрика?!?!? Воспользуйтесь услугами ЭЛЕКТРОШОКа,умнее не найти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цветочек и батарейка сами договорятся, если не далеко.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru