Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Галант 9 или ноут

господа форумчане, помогите советом. Есть два варианта митсубиси галант ресатйлингговая 2004 года, американец, 2,4 на автомате, 1500000 пробег или Ниссан ноут 2007 1,4 на ручке, 1200000 пробег.  Цена похожая 265000 и 255000 соответственно. О себе: ездить не дальше 500 км за раз. Семья из 4 человек. )))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
DAD MOROZ
Пробеги ооочень достойные!
СсылкаПожаловаться
за раз, 500км. ,это как -----
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
с такими пробегами должны еще вам приплатить!
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Брать обе!
Производители выкупят обе машины, за безумные деньги!
Будут демонстрироваться на всевозможных выставках, как эталон надёжности этих брендов, при эксплуатации авто в России.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Молодец, каждый день создаешь движение на форуме.
СсылкаПожаловаться
Ни на одной не доедешь... Галант ещё в штатах помер,ноут 1,4 тоже при смерти.
СсылкаПожаловаться
Это ж где и как на них ездили, что за год 130 тык накатывали? Бредовая тема. С таким пробегом таких машин не бывает, а если и бывают, то в таком состоянии, что их готовы даром отдать, а не за 250 тыр...
СсылкаПожаловаться
Наверно с ноликами переборщил!
СсылкаПожаловаться
Наверно с ноликами переборщил!
СсылкаПожаловаться
в цене...
СсылкаПожаловаться
fybrjkz
Кому то скучно - решил поздравить с Старым Новым годом. Шутник - однако!
СсылкаПожаловаться
В пробег (даже если убрать нолик) верится слабо. Но практичнее Ноут. Он и бензинчику будет кушать раза в два меньше и салон просторный и трансформируемый. 4 человека свободно. Облик Ноута на любителя, но сам авто практичен и достаточно надежен. Посадка удобная, стойки не мешают, крыша не давит. Слабое место ходовка, но ее ремонт недорог. 1.4 движок кушает и 92-ой бензинчик и в городе его хватит. На трассе машинку не болтает и не сказать, чтобы она боялась бокового ветра. Нормально едет ибо база приличная 2630 мм. При покупке б.у. все зависит от состояния.
СсылкаПожаловаться
Если учесть что Галант америкос, пробег 1500000 в МИЛЯХ то это явный претендент отметится в книге Гиннеса!
СсылкаПожаловаться
А енот вообще тачка ураган просто, соседи швабрами закидают, или со смеху подохнут
СсылкаПожаловаться
Да, да. В пробегах нолики лишние по одному.
СсылкаПожаловаться
Да, да. В пробегах нолики лишние по одному.
СсылкаПожаловаться
Ищи что-нибудь другое.
С Ноут замумукаешься чинить, да и 1,4 л., с Четырьмя пассажирами, наверняка и в багажник что-то положишь... будет он ехать-то?
О Галанте вообще молчу... каким владельцем будешь, если его возьмёшь?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Ищи что-нибудь другое.
С Ноут замумукаешься чинить, да и 1,4 л., с Четырьмя пассажирами, наверняка и в багажник что-то положишь... будет он ехать-то?
О Галанте вообще молчу... каким владельцем будешь, если его возьмёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Енот 1.4. едет и неплохо. Даже с полной загрузкой.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Ищи что-нибудь другое.
С Ноут замумукаешься чинить, да и 1,4 л., с Четырьмя пассажирами, наверняка и в багажник что-то положишь... будет он ехать-то?
О Галанте вообще молчу... каким владельцем будешь, если его возьмёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что в еноте чинить, кроме подвески? Единственно слабое место шаровые выхаживают тыс по 60 в городе. Но тут засада в другом. Оба авто темные лошадки с неизвестным пробегом (я лично в пробег 120 тыс у енота т если много хазяев не особо верю). и неизвестными болячками. На большом пробеге любую машину чинить придется, ибо не будет же покупатель ее приводить в порядок перед продажей. На ходовку уж всяко попадаешь. А енот 1.4. неплохо едет на свои деньги. Сам не ожидал.
Засада тут одна..б.у. машинка которой 10 лет, наверняка со скрученным пробегом и неизвестной историей владения. Косяки вылезать будут несколько месяцев. Надо бы глянуть сколько владельцев по ПТС и если последнее время владельцы быстро менялись, то такую машинку брать не стоит. Если в одних руках 10 лет уже лучше. Внешний вид...у всех вкусы разные.
СсылкаПожаловаться
Что в еноте чинить, кроме подвески? Единственно слабое место шаровые выхаживают тыс по 60 в городе. Но тут засада в другом. Оба авто темные лошадки с неизвестным пробегом (я лично в пробег 120 тыс у енота т если много хазяев не особо верю). и неизвестными болячками. На большом пробеге любую машину чинить придется, ибо не будет же покупатель ее приводить в порядок перед продажей. На ходовку уж всяко попадаешь. А енот 1.4. неплохо едет на свои деньги. Сам не ожидал.
Засада тут одна..б.у. машинка которой 10 лет, наверняка со скрученным пробегом и неизвестной историей владения. Косяки вылезать будут несколько месяцев. Надо бы глянуть сколько владельцев по ПТС и если последнее время владельцы быстро менялись, то такую машинку брать не стоит. Если в одних руках 10 лет уже лучше. Внешний вид...у всех вкусы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По мне... так на внешний вид мне наплевать, всё одно я не вижу, как выглядит авто на котором я в этот момент нахожусь за рулём. Если его экстерьер оскорбляет чей-то высокоэтетичный взгляд на существующее положение вещей - могут перейти на другю сторону улицы... увидев меня.
Ноут - норм аппарат, мне нравится, в нём и спать можно и возить в салоне что угодно практически. Смущае т литраж двигателя... 500 км., это не к тёще на другой конец города, а наверняка по трассе, а там динамика авто не маловажна.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
По мне... так на внешний вид мне наплевать, всё одно я не вижу, как выглядит авто на котором я в этот момент нахожусь за рулём. Если его экстерьер оскорбляет чей-то высокоэтетичный взгляд на существующее положение вещей - могут перейти на другю сторону улицы... увидев меня.
Ноут - норм аппарат, мне нравится, в нём и спать можно и возить в салоне что угодно практически. Смущае т литраж двигателя... 500 км., это не к тёще на другой конец города, а наверняка по трассе, а там динамика авто не маловажна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен. Думаю так же. Пока не поездил на нем, тоже категорически не хотел движок 1.4 и шуряку не советовал. Но когда он все таки купил в 2012 году Ноута 2011 года с движком 1.4, и я на нем поездил, то был приятно удивлен его динамикой. Если честно, то ожидал худшего. И потом понял, что на Ноуте 1.4. вполне можно ездить. За свои деньги и силы он едет очень хорошо.
Понятно, что это будет компромисс, но тут все дело в деньгах. по трассе машинка не козлит и особо не шарахается от фур. Колеса 15 и вполне приличный ход. Экономичен. Обслуживание все на моих глазах, точнее вместе все делаем, а запчасти вообще только я покупаю. Пробег сейчас тыс 70, Из замен стойки стабилизатора +шаровые на 60 тыс и один ШРУС. Со ШРУС он сам виноват. Пыльник целый, но внутрь попала вода. Шуряк рыбак и грибник и по привычке (хотя Ниву и продал), лазит по всяким ..куда лазить не надо..:)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
более неликвидное авто чем галант 2004 года трудно найти
СсылкаПожаловаться
чем проще и дешевле ремонт колымаги тем лучше для владельца.
СсылкаПожаловаться
браун
Енот отличная машина. Шаровые служат так-же как у Логана. При этом подвеска Логана считается не убиваемой, а подвеска Енота - слабой. Рулевая рейка у Енота служит примерно 120 000. Всё предсказуемо. Двигатель экономичный и долговечный. Электрика беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
браун
Енот отличная машина. Шаровые служат так-же как у Логана. При этом подвеска Логана считается не убиваемой, а подвеска Енота - слабой. Рулевая рейка у Енота служит примерно 120 000. Всё предсказуемо. Двигатель экономичный и долговечный. Электрика беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
Назвал в своем сообщении подвеску Енота слабой, сравнив с Фабией. На своей Фабии первый раз что то менял в подвеске на 150 тыс (стойки стабилизатора), затем и на 160 (шаровые и втулки стабилизатора).
СсылкаПожаловаться
браун
Енот отличная машина. Шаровые служат так-же как у Логана. При этом подвеска Логана считается не убиваемой, а подвеска Енота - слабой. Рулевая рейка у Енота служит примерно 120 000. Всё предсказуемо. Двигатель экономичный и долговечный. Электрика беспроблемная.
СсылкаПожаловаться
Но если быть точным, то подвеску Енота назвал бы не слабой (или нежной), а слабым местом, по сравнению с другими узлами. Сама подвеска не слабая, глотает все колдобины, но вот внимания требует раньше. Ремонт ее несложный.
СсылкаПожаловаться
Но если быть точным, то подвеску Енота назвал бы не слабой (или нежной), а слабым местом, по сравнению с другими узлами. Сама подвеска не слабая, глотает все колдобины, но вот внимания требует раньше. Ремонт ее несложный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я же не против. Подвеска енота требует ремонта в двое чаще, чем ВАГ, мазда или Тоёта. (среди дороги не рассыпается и ремонт не сложный. Удивительно, что подвеска Логана притом же ресурсе считается не убиваемой.
СсылкаПожаловаться
С пробегом 1 500 000 или 1 200 000 машины не живут.. У вас.-1500000 пробег или Ниссан ноут 2007 1,4 на ручке, 1200000 Проверте написание нулей.
СсылкаПожаловаться
У меня Ноут 2008 года правда 1.6 АТ пробег 110т, мотор и коробка на них очень надёжные, один человек уже перевалил 400000 км на форуме енотоводов. Подвеска иногда требует внимания, но запчасти не дорогие. В салоне четыре человека сядут с комфортом задний диван двигается вперёд назад, багажник не большой конечно но если что то перевезти салон хорошо трансформируется. Подвеска достаточно жёсткая и короткоходная за то на дороге хорошо стоит не раскачивается на волнах отлично рулится.
СсылкаПожаловаться
Абрам
Ниссан ноут 2007 1,4 посвежее посмотри и состояние ,или на рено меган этих годов только бензин и механика.
СсылкаПожаловаться
Big Bad Biker
Галант, да и вообще Mitsubishi в целом, брать нельзя. Это НЕ МАШИНЫ.
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
странные сравнения , галант-ноут машины совершенно разного класса. Логичнее так :
галант-мазда 6 , галант-соната , галант-мондео , галант-примера
ноут-микра , ноут-гётс , ноут-206 , ноут-с3 , ноут-ярис
Купи сценик на бензе для семьи и будет тебе счастья....
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
странные сравнения , галант-ноут машины совершенно разного класса. Логичнее так :
галант-мазда 6 , галант-соната , галант-мондео , галант-примера
ноут-микра , ноут-гётс , ноут-206 , ноут-с3 , ноут-ярис
Купи сценик на бензе для семьи и будет тебе счастья....
СсылкаПожаловаться
Цена похожая 265000 и 255000
Вот и все сравнение.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru