Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по циркуляции, по разнице температуры шлангов, по работе, допустим, печки, загляни в расширительный бачёк - да съезди ты к самоделкиным, хотя бы, разберутся быстрее...
вариант с крышкой тебе ниже описали, тоже возможно
по циркуляции, по разнице температуры шлангов, по работе, допустим, печки, загляни в расширительный бачёк - да съезди ты к самоделкиным, хотя бы, разберутся быстрее...
вариант с крышкой тебе ниже описали, тоже возможно
возможно, я туповат, но повторю вопрос несколько иначе: мотор прогревается, температура начинает доходить до критической, вентилятор включается, но тосол, несмотря на это, всё-равно доходит до кипения?
причём не просто доходит до кипения, а именно кипит? со всеми симптомами - пар из-под крышки, лужа тосола под машиной?
У меня в своё время такое на 99 было - заменил сначала термостат - пофиг. ПРоблема была в помпе прежний хозяин ездил на воде и от неё ничего не осталось - не создавалось нужное давление - не открывался правильно термостат и т. д. Заменил и ездил пока не продал. Ещё может быть где-то разгерметизация СО (прокладка, патрубок, хомут) - опять же нет нужного давления в системе.
вариант с крышкой тебе ниже описали, тоже возможно
вариант с крышкой тебе ниже описали, тоже возможно
причём не просто доходит до кипения, а именно кипит? со всеми симптомами - пар из-под крышки, лужа тосола под машиной?
О каком кипении, если его нет?
О каком кипении, если его нет?