Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

галант...

Галант!Он кто,как и чем дышит? 1998-2004года,мотор до 150 л.с.,какие моторы ходовые,зная подвеску сложности,не зная на сколько надёжна,и реально до 300 000 приобрести.В чем отличие моторов одного обьёма и разности лошадых?Шестигоршковый не интересует,проерлив
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
People Consulting
Хорошее авто, до 300к найти можно. Минусы и плюсы, пожалуй, стоит искать на форумах где кучкуются галантоводы. Лучше всего покататься на разных галантах, с разными двигателями, чтобы понять какой больше нравится
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
кататься доводилось но ничего не знамши,а как если сравнить с маздой 6?
СсылкаПожаловаться
Так себе аппарат, задняя подвеска очень слаба для русских дорог и GDi не бери ни в коем случае, намаешься...
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
У меня был 1997гв . Двигатель 4G64 -за185000км нареканий не каких. Через 2года заменил трубку кондиционера\лужковские реагенты постарались\. Масло лил мобил1, подвеска нормальная, ездил по разным дорогам.
СсылкаПожаловаться
ден ден
Юзал подряд четыре таких галанта, на одном когда продавал было 360000 на одометре, хорошие комфортные и надежные машины, первый был с двигателем 4G64 и на мешалке, менял только рулевые наконечники, но ездил примерно год, второй на правом руле двигатель 4G93 GDI автомат, на этом отьездил 200 тыс с хвостиком, да система впрыска очень требовательна к качеству топлива, требует определеного обслуживания и ухода, но все это сейчас описано на форумах и любые запчасти есть в наличии как новые так и б.у. подвеска многорычажная и очень надежна. в задней подвеске менял только стойки амортизаторов, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, переднюю правда за такой пробег по рычагам успел поменять всю, кроме стойки амортизатора передней правой, как пригнали мне его с джапании было 75 или 77 тыс на одометре так его с ней и продал))) запчасти не дорогие любой рычаг подвески в районе 2тыс стойки задние 2тыс за штуку передние 2500, в обслуживаннии авто не дорогое, много б.у. частей на разбирайках. Самое главное в джадае, что авто реально очень мало жрет бензина у него по паспорту 4 литра по трассе в жизни конечно поболее будет))) ну скажем 6 но желательно 98 и качественного. Был галант с дрыгателем 4G64 коробка автомат, америкос, ездила жена, пожалуй двигатель этот самый надежный довольно мощьный и неприхотливый ни к маслу ни к топливу, американец вообще машина дубово надежная комплектация без излишеств, жрет довольно много бензина подвеска передняя проше некуда задняя одинаковая у всех, в заднюю вообще можно нелазить никогда. Запчасти правда на америкоса дороже и дороже почти в два раза. Был еще галант с 6А13 тт верка. т.е. полный привод тайп с 280 кобыл, продавал чуть не плакал, до сих пор жалею что продал!!! Короче мой совет берите желательно европейца, конечно джапанец лучше в комплектации но игры с нашим гос вом противопоказаны))), а так европеец и джапанец машины одинаковые, зря имеете предубежление перед шестигоршковыми двигателями 6А13 или 6А12 тез турбины жрут не более 4G64, это самые неморочные двигатели так что советую брать именно их, тем более есть галанты офицально продовавшиеся в россии имено с этими двигателями. Можно взять и америкоса но там хромает комплектация и хромает сильно, качество отделки салона тоже на порядок ниже из всех доступных благ только кондей, из за особеностей свесов и мягкости подвески не очень удобен на проселках, а на трассе любой галант просто лайнер. Коробки у мицу очень надежны ниразу сколько езжу на мицу проблем с ними не имел ни с мешалкой ни с автоматами. Короче галант красивая надежная и при этом недорогая машина, жаль джапы убили марку начав продавать у нас более позднюю америкосовскую версию, тоже технически неплох но внешний вид брррр(((.
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь посмотреть на галантовский мотор, сходи в автосалон Ховера
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь посмотреть на галантовский мотор, сходи в автосалон Ховера
СсылкаПожаловаться
какими брилиантами амно не украшай, амно амном останеца, так зачем же ходить на него смотреть????а двигатели мицу можно посмотреть практически на всех китайцах. а также хундае и киа. Вы наверное серый китайский диллер)))) как ни слово то про китайский автопром))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
хочешь посмотреть на галантовский мотор, сходи в автосалон Ховера
СсылкаПожаловаться
вернее, на подделку галантовского мотора с силуминовыми коромыслами вместо гидрокомпенсаторов :) бугагага
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Спасибо за подробности!
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему GDi не брать,я остановился на европейце,а с киким мотором рассматривать?
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему GDi не брать,я остановился на европейце,а с киким мотором рассматривать?
СсылкаПожаловаться
GDI самые геморойные моторы. Не бери его и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
А почему GDi не брать,я остановился на европейце,а с киким мотором рассматривать?
СсылкаПожаловаться
Это механики у нас геморойные. GDI не любит грязи в топливе и тупых сервисменов....
Какой мотор не важно, важно в каком он состоянии....
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Сегодня две машинки смотрел,одна со стуком компенсаторов немеренным и стуком передних шаровых,вторая с проблемой дросельной заслонки,сам хозяин сказал,оба с GDi
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Сегодня две машинки смотрел,одна со стуком компенсаторов немеренным и стуком передних шаровых,вторая с проблемой дросельной заслонки,сам хозяин сказал,оба с GDi
СсылкаПожаловаться
а ты что сам не видел что за двигатель....там же под капотом все таблички
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Сегодня две машинки смотрел,одна со стуком компенсаторов немеренным и стуком передних шаровых,вторая с проблемой дросельной заслонки,сам хозяин сказал,оба с GDi
СсылкаПожаловаться
цоканье гидриков проблема в основном движка 4G64 но цокать они могут до бесконечности))) очень надежный двигатель. Если решитесь брать джадая, главное понять в каком он состоянии и какого поколения насос, первого это труба, но их сейчас уже почти в живых не осталось, второго поколения вполне нормален и вполне ремонтно пригоден, третье поколение вообше безпроблемное, сейчас эта система под разными абревиатурами ставится почти на все современные авто. насосы можно легко отличить первые и вторые ставились с правой стороны если смотреть на двигатель спереди, третье поколение с зади двигателя, вообще подробности можно узнать если залесть на сайт mek1 набирите в поисковике там много нужного найти можно, это спецы на джадаях специализированные
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Когда по телефону так расскраска как новьё,на лоха расчет...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
я бы не брал это авто, хотя мне марка мицу очень нравится.
если же таки решитесь на покупку, машина должна быть:
не ГДИ
не америка.
СсылкаПожаловаться
Александр ---//\\---
Помню по Галанту одно- по седанам этого класса занял в 2000 году Гран При по комфорту. Предпочитаю Ниссан, Тойота. Александр. Зайдите на avtopassport.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru