Гайка в камере сгорания (цилиндре)
Был, в общем, на диагностике двигателя. Проверяли компрессию. Я сидел в салоне авто и крутил стартер, мастер поочередно вкручивал компрессометр в цилиндры и смотрел компрессию. Возможно ли такое, что мастер мог что-то кинуть в свечное отверстие, гайку или еще что-нибудь, чтобы я "попал" на ремонт? И если бы кинул, как бы это отразилось на работе мотора? Я бы сразу узнал об этом или как? Заранее благодарен за ответы, переживаю очень...
А на компрессии или жоре масла это как-то может отразиться?
Более того все зависит от материала из которого изготовлен предмет и его размеров. Также последствия зависят от оборотов двигателя, степени сжатия и других факторов. бывали случаи, что капелька воды сгибала шатун будто он пласмассовый. стальной предмет может серьезно повредить и поршень и ГБЦ и зеркало цилиндра, сломать тарелку клапана
Более того все зависит от материала из которого изготовлен предмет и его размеров. Также последствия зависят от оборотов двигателя, степени сжатия и других факторов. бывали случаи, что капелька воды сгибала шатун будто он пласмассовый. стальной предмет может серьезно повредить и поршень и ГБЦ и зеркало цилиндра, сломать тарелку клапана
Один раз встречался с такой бедой,в 1982г встретил на трассе знакомого на УАЗе-шел непонятный звон из двигателя...Решили,что можно ехать домой своим ходом.После снятия головки,выяснилось,что выкрутился винтик из карбюратора(с дросельной заслонки-перед этим карбюратор разбирали)...Люди бывалые поняли о чем речь...Винтик потом так воткнуло в поршень,что не смогли оторвать...
Да,я все под свою гребенку-у меня ведь Сиерра-толстые свечи...