20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гайка в камере сгорания (цилиндре)

Был, в общем, на диагностике двигателя. Проверяли компрессию. Я сидел в салоне авто и крутил стартер, мастер поочередно вкручивал компрессометр в цилиндры и смотрел компрессию. Возможно ли такое, что мастер мог что-то кинуть в свечное отверстие, гайку или еще что-нибудь, чтобы я "попал" на ремонт? И если бы кинул, как бы это отразилось на работе мотора? Я бы сразу узнал об этом или как? Заранее благодарен за ответы, переживаю очень...
Алексей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Сашад
Ну не дет сад же там,а сервис))Откуда такое недоверие.Люди не так плохи,как ты думаешь)))За гайку брошеную в цилиндр можно и со свистком разнесёным остаться,и долго долго платить за моральный ущерб)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.
СсылкаПожаловаться
Алексей ИвановВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.
СсылкаПожаловаться
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.

А на компрессии или жоре масла это как-то может отразиться?
СсылкаПожаловаться
Игорь ФадеевВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.
СсылкаПожаловаться
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.
Более того все зависит от материала из которого изготовлен предмет и его размеров. Также последствия зависят от оборотов двигателя, степени сжатия и других факторов. бывали случаи, что капелька воды сгибала шатун будто он пласмассовый. стальной предмет может серьезно повредить и поршень и ГБЦ и зеркало цилиндра, сломать тарелку клапана
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
С гаечкой (или чем-то маленьким) движок, если повезёт, может работать, её даже может "выплюнуть" через вып. клапан. Можно услышать по нехарактерному звуку работы дв-ля. Но в любом случае на поршне и камере останутся следы от ударов этой гаечки.
Более того все зависит от материала из которого изготовлен предмет и его размеров. Также последствия зависят от оборотов двигателя, степени сжатия и других факторов. бывали случаи, что капелька воды сгибала шатун будто он пласмассовый. стальной предмет может серьезно повредить и поршень и ГБЦ и зеркало цилиндра, сломать тарелку клапана
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет "капельки" Вы погорячились... :) Для "гидроудара" объём жидкости должен быть больше объёма камеры сгорания. А это далеко не "капелька"... :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
:) Думаю, нет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если гайка где-то М8-легко погнуть клапага можно.Выборка на поршнях,а сколько зазор там ? Раз погнуло клапана на проточенных поршнях при обрыве ГРМ на 2109-1,3 нагар был твердый=4 мм.
СсылкаПожаловаться
Вован
А смысл вопроса в чем?Что,после проверки компрессии начались проблемы?
Один раз встречался с такой бедой,в 1982г встретил на трассе знакомого на УАЗе-шел непонятный звон из двигателя...Решили,что можно ехать домой своим ходом.После снятия головки,выяснилось,что выкрутился винтик из карбюратора(с дросельной заслонки-перед этим карбюратор разбирали)...Люди бывалые поняли о чем речь...Винтик потом так воткнуло в поршень,что не смогли оторвать...
СсылкаПожаловаться
Вован
Юра,гайка М8 имеет размер 13мм и при шаге резьбы свечи М14 ну никак не войдет в отверстие свечи,только М6...
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вован
Вован
Юра,гайка М8 имеет размер 13мм и при шаге резьбы свечи М14 ну никак не войдет в отверстие свечи,только М6...
СсылкаПожаловаться
Вроде Юр больше нет здесь-наверно мне ?
Да,я все под свою гребенку-у меня ведь Сиерра-толстые свечи...
СсылкаПожаловаться
Вован
Была у меня когда-то Сиерра,но я не помню по ней ничего-там наверное,как на ГАЗ-51 М18 размер...
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Вован
Вован
Была у меня когда-то Сиерра,но я не помню по ней ничего-там наверное,как на ГАЗ-51 М18 размер...
СсылкаПожаловаться
Правильно,не помните-потому-что не ломаються,редкие гости на сервисе.Последняя классика-продольно,голова чугун.(Каждая жаба свое болото хвалит).
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
При первом проворачивании инородный предмет вбивается в поршень и голову одновременно в положении ВМТ, мотор клинит так ,что стартером и ключом без метровой трубы не провернуть. Может загнуть шатун. Если предмет маленький, типа шарика из ускорительного насоса карбюратора , выскочившего при неудачном разборе и нажатии на газ, вбиваеться в поршень и летает там с ним вместе стуча по головке как молоток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
мастер потому и мастер, что у него и без гаек клиентам в моторы дел хватает. Мы же не подозреваеим вулканизаторщиков в каждом гвозде на дороге! Кинуть гайку в мотор - это сразу выдаст звоном уже на стадии проверки компресии, не говоря уже о запущенном двигателе. То есть, я так понимаю, что у вас появились какие-то подозрительные стуки в моторе? Но ведь от мастерской вы выезжали на тихой машине. Не возможно так кинуть гайку в камеру, что бы она там полежала, а потом, уже далеко от мастерской начала впечатываться в головку поршня.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
был похожий случай:сосед решил подшутить и кинул шайбу гроверную М8(пролазиит зараза в свечное отверстие легко) и надеялся потом сыграть роль диагноста как в фильме "ТРАКТОРИСТЫ".не учел он одного--двигатель 2103,поршни родные без выемок,двигатель я собирал сам без помошников( и когда лезли под руки с бутылкой-гнал в шею,обиделись),стерильность и внимательность при сборка обеспечена, а кроме того я без свечей несколько раз проворачиваю двигатель вручную, потом кручу стартером несколько раз-но сосед этого не знал.и наверное в тот момент когда я ушел к верстаку за свечами он и посунул шайбу. ввернул я свечи, провода на места, ключ на старт, пуск--завелась с 0.5оборота и сразу же СТУКИ !за те 5 секунд что я стоял офигевший стуки почти пропали.Снимаю головку--на поршне четкие отпечатки гроверной шайбы в разных ракурсах.А сосед исчез и пару месяцев стрательно избегал меня, хотя до этого чуть ни каждый день лез ко мне с предложением "по 50 капель".вот такая история.однако не думаю что МАСТЕР мог сделать такю пакость
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Мотор работает идеально... После того сервиса проехал уже порядка 700 километров, никаких стуков замечено не было. Мотор BMW 6ти цилиндровый М54.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Наверное, я слишком забиваю свою голову глупыми мыслями...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
Наверное, я слишком забиваю свою голову глупыми мыслями...
СсылкаПожаловаться
Думаю, механик не совсем "отмороженный на всю голову", чтобы уронив гаечу в мотор BMW, скромно умолчать об этом... :))
СсылкаПожаловаться
Лев КоршуновВ ответ на Алексей Иванов
Алексей Иванов
Наверное, я слишком забиваю свою голову глупыми мыслями...
СсылкаПожаловаться
У кого в движке длинный масляный щуп-может он стучать, словно что-то серьёзное, а делов на 2 секунды. Нужно правильно вставить. Этои пользуются жульё. И люди платят. Были случаи. Проверьте. А насчет гайки- не поверите бывали случаи народ неосторожно ронял винтик в коллектор. И он вылетал насквозь через трубу. Вот так-то. Бывает всякое. Но редко.Чаще-хрусь, и СЮРПРИ-И-ИЗ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Предлагаю свою историю. Решил сменить помпу, а заодно и воздухан на Волге, раскрутил все гайки и сложил на крышку воздухана, отвлёкся на некоторое время, а папик решил помочь. Поднял крышку, достал фильтр и уронил с крышки гровер М10 во вторую камеру (естественно не заметив этого). Благополучно собрав всё, выехал на дорогу и наступил на педаль. Гровер не напрягаясь залетел в камеру сгоранияи движок звенел как ключ на 36 в пустом ведре. p.s. Диаметр определил после вскрытия, удалил все куски, а движок работает и по сей день, порядка 30000км.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария