Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гайка на гранату (ступицу)

Такая проблема,начал менять подшибник ступицы на субаре легаси.Разобрал все,но сам наружний шрус не как не выходит из шлицов ступицы!!!Я взял да с психа и шарахнул по гайке которая типо ступичная....но явстественно гайке хана,шрус не шелохнулся так и сидит(((вот теперь думаю родую гайку ждать неделю....мож кто знает еще какая подойдет?гайка под ключ 32.Ну и заодно вопрос КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТУ Ё...НУЮ ГРАНУ ИЗ СТУПИЦЫ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
chaalex
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
СсылкаПожаловаться
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
Да вот за средство спасибо)))с пневмо....где ж его взять)))
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
Да вот за средство спасибо)))с пневмо....где ж его взять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря ты сам полез менять... Последний раз на В4 уже на снятой ступице часа полтора на прессе долбились!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А зря ты сам полез менять... Последний раз на В4 уже на снятой ступице часа полтора на прессе долбились!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх. Не перепились на руси богатыри-добры мОлодцы.
СсылкаПожаловаться
Гайки на 32 почти у всех, а вот резьбу не сравнивал. Покатайся кругами с приоткрученной гайкой (подшипник все равно менять), мож поможет, а потом через медную или алюм проставку постучи, иную гранату надо хорошо помучать, прежде чем вытащить..
СсылкаПожаловаться
Гайки на 32 почти у всех, а вот резьбу не сравнивал. Покатайся кругами с приоткрученной гайкой (подшипник все равно менять), мож поможет, а потом через медную или алюм проставку постучи, иную гранату надо хорошо помучать, прежде чем вытащить..
СсылкаПожаловаться
А почему подшипник всё равно менять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А почему подшипник всё равно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему подшипник всё равно менять?

На не зажатой ступице шарикового двухрядного радупорного подшипника ( как на субару), достаточно 10 метров потолкать машину и подшипники после этого можно сразу менять, будут гудеть. А в нашем случае ступица для замены его и разбирается.
СсылкаПожаловаться
А почему подшипник всё равно менять?

На не зажатой ступице шарикового двухрядного радупорного подшипника ( как на субару), достаточно 10 метров потолкать машину и подшипники после этого можно сразу менять, будут гудеть. А в нашем случае ступица для замены его и разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааай, млин!.. Про первопричину-то и забыл! Думаю, как ШРУС выдернуть, а зачем выдергивать и не помню! Извиняюсь... ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru