Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела...
5.0
24 июля
Nissan Pathfinder 4.0 AT
Просторный, надёжный, прост в эксплуатации, отличный дизайн, стоит своих денег. Своей машиной доволен и продолжаю довольствоватьс​я в настоящее время! Рекомендую!
5.0
Все отзывы
Правила форума

Гайка на гранату (ступицу)

Такая проблема,начал менять подшибник ступицы на субаре легаси.Разобрал все,но сам наружний шрус не как не выходит из шлицов ступицы!!!Я взял да с психа и шарахнул по гайке которая типо ступичная....но явстественно гайке хана,шрус не шелохнулся так и сидит(((вот теперь думаю родую гайку ждать неделю....мож кто знает еще какая подойдет?гайка под ключ 32.Ну и заодно вопрос КАК ВЫТАЩИТЬ ЭТУ Ё...НУЮ ГРАНУ ИЗ СТУПИЦЫ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
chaalex
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
СсылкаПожаловаться
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
Да вот за средство спасибо)))с пневмо....где ж его взять)))
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Профессионалы обычно используют Rusty Penetrant в аэрозолях. Брызгается в место соприкосновения гранаты со ступицей по кругу. Минут 15 подождать и молотком легонько выбиваем, в противном случае пневмо-молотком 100% выходит.
Да вот за средство спасибо)))с пневмо....где ж его взять)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря ты сам полез менять... Последний раз на В4 уже на снятой ступице часа полтора на прессе долбились!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А зря ты сам полез менять... Последний раз на В4 уже на снятой ступице часа полтора на прессе долбились!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эх. Не перепились на руси богатыри-добры мОлодцы.
СсылкаПожаловаться
Гайки на 32 почти у всех, а вот резьбу не сравнивал. Покатайся кругами с приоткрученной гайкой (подшипник все равно менять), мож поможет, а потом через медную или алюм проставку постучи, иную гранату надо хорошо помучать, прежде чем вытащить..
СсылкаПожаловаться
Гайки на 32 почти у всех, а вот резьбу не сравнивал. Покатайся кругами с приоткрученной гайкой (подшипник все равно менять), мож поможет, а потом через медную или алюм проставку постучи, иную гранату надо хорошо помучать, прежде чем вытащить..
СсылкаПожаловаться
А почему подшипник всё равно менять?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А почему подшипник всё равно менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему подшипник всё равно менять?

На не зажатой ступице шарикового двухрядного радупорного подшипника ( как на субару), достаточно 10 метров потолкать машину и подшипники после этого можно сразу менять, будут гудеть. А в нашем случае ступица для замены его и разбирается.
СсылкаПожаловаться
А почему подшипник всё равно менять?

На не зажатой ступице шарикового двухрядного радупорного подшипника ( как на субару), достаточно 10 метров потолкать машину и подшипники после этого можно сразу менять, будут гудеть. А в нашем случае ступица для замены его и разбирается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ааай, млин!.. Про первопричину-то и забыл! Думаю, как ШРУС выдернуть, а зачем выдергивать и не помню! Извиняюсь... ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru