Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гаишники ночью

вот такой вопрос. частенько езжу на дачу ночью, ехать примерно км 50. и на трасе порой бывают ездят или стоят гаишники, знаю закон есть что в ночьное время суток на трасе можно не останавится если гаишник тормозит, но доехав до ближайшей стационарки над отметиться что там то там тя хотели остановить. а че делать если близко нет стационарки вообще и останавливатся как то не хоц?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Михаил
газ в пол!
СсылкаПожаловаться
знаю закон есть что в ночьное время суток на трасе можно не останавится если гаишник тормозит
____________________________________________________________

И что же это за закон ???
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
В «Законе о милиции», ПДД и в приказе №185 сказано, что по требованию сотрудника Госавтоинспекции водитель обязан остановиться. Нигде нет примечаний или иных оговорок на тему темного или светлого времени суток. Поэтому, проигнорировав требование сотрудника ДПС об остановке, вы можете быть наказаны согласно Административному кодексу (200-500р). Ну а если кто-то по вполне понятным причинам опасается за свою безопасность, то нужно обращать внимание на следующее: настоящие сотрудники несут службу на служебных автомобилях, как правило, имеющих специальную окраску и синие номера, у всех инспекторов в обязательном порядке есть жетон с номером. Кроме того, по первому требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
В «Законе о милиции», ПДД и в приказе №185 сказано, что по требованию сотрудника Госавтоинспекции водитель обязан остановиться. Нигде нет примечаний или иных оговорок на тему темного или светлого времени суток. Поэтому, проигнорировав требование сотрудника ДПС об остановке, вы можете быть наказаны согласно Административному кодексу (200-500р). Ну а если кто-то по вполне понятным причинам опасается за свою безопасность, то нужно обращать внимание на следующее: настоящие сотрудники несут службу на служебных автомобилях, как правило, имеющих специальную окраску и синие номера, у всех инспекторов в обязательном порядке есть жетон с номером. Кроме того, по первому требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение.
СсылкаПожаловаться
В украинских правилах указано, что в ночное время вне стационарного поста ГАИ инспектор имеет право остановить автомобиль только в случае нарушения им ПДД.
Кроме того, из машины на скорости не разглядишь, жетон гаишный, или детьми на уроке труда вырезанный, да и номера синие совсем не проблемма...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
В украинских правилах указано, что в ночное время вне стационарного поста ГАИ инспектор имеет право остановить автомобиль только в случае нарушения им ПДД.
Кроме того, из машины на скорости не разглядишь, жетон гаишный, или детьми на уроке труда вырезанный, да и номера синие совсем не проблемма...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Не может такого быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете, Игорь, так и есть, не имеют право без нарушения ПДД останавливать в Украине. Меня недавно остановил один товарищ, так на мой вопрос "за что и по какому праву?" он только мило улыбнулся и сказал:"проверка документов". Хотя, конечно, повод всегда найти для них - пара пустяков...
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Вы знаете, Игорь, так и есть, не имеют право без нарушения ПДД останавливать в Украине. Меня недавно остановил один товарищ, так на мой вопрос "за что и по какому праву?" он только мило улыбнулся и сказал:"проверка документов". Хотя, конечно, повод всегда найти для них - пара пустяков...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все равно не верю. А такие пункты?

— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Все равно не верю. А такие пункты?

— наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, адм-го правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
— необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
— необходимость использования транспортного средства;
— необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
— проведение специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
— проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё правильно! Все пункты, кроме последнего, указывают на право остановки любого ТС с указанием причин этого. И это понятно. А в последнем пункте указана главная информация в скобках.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
В «Законе о милиции», ПДД и в приказе №185 сказано, что по требованию сотрудника Госавтоинспекции водитель обязан остановиться. Нигде нет примечаний или иных оговорок на тему темного или светлого времени суток. Поэтому, проигнорировав требование сотрудника ДПС об остановке, вы можете быть наказаны согласно Административному кодексу (200-500р). Ну а если кто-то по вполне понятным причинам опасается за свою безопасность, то нужно обращать внимание на следующее: настоящие сотрудники несут службу на служебных автомобилях, как правило, имеющих специальную окраску и синие номера, у всех инспекторов в обязательном порядке есть жетон с номером. Кроме того, по первому требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение.
СсылкаПожаловаться
А приказ за номером 359 никто ребятки не отменял!В нем четко прописано,что в темное время суток,запрещено останавливать ТС вне населенных пунктов и на неосвещенных участках.Посылал их уже много-много раз за такие остановки,башкиры аж 125 км гнались ночью,зимой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
А приказ за номером 359 никто ребятки не отменял!В нем четко прописано,что в темное время суток,запрещено останавливать ТС вне населенных пунктов и на неосвещенных участках.Посылал их уже много-много раз за такие остановки,башкиры аж 125 км гнались ночью,зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А скиньте докуменьтик, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А скиньте докуменьтик, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скину или сегодня вечером или с утра.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
В «Законе о милиции», ПДД и в приказе №185 сказано, что по требованию сотрудника Госавтоинспекции водитель обязан остановиться. Нигде нет примечаний или иных оговорок на тему темного или светлого времени суток. Поэтому, проигнорировав требование сотрудника ДПС об остановке, вы можете быть наказаны согласно Административному кодексу (200-500р). Ну а если кто-то по вполне понятным причинам опасается за свою безопасность, то нужно обращать внимание на следующее: настоящие сотрудники несут службу на служебных автомобилях, как правило, имеющих специальную окраску и синие номера, у всех инспекторов в обязательном порядке есть жетон с номером. Кроме того, по первому требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение.
СсылкаПожаловаться
В «Законе о милиции», ПДД и в приказе №185 сказано, что по требованию сотрудника Госавтоинспекции водитель обязан остановиться. Нигде нет примечаний или иных оговорок на тему темного или светлого времени суток. Поэтому, проигнорировав требование сотрудника ДПС об остановке, вы можете быть наказаны согласно Административному кодексу (200-500р). Ну а если кто-то по вполне понятным причинам опасается за свою безопасность, то нужно обращать внимание на следующее: настоящие сотрудники несут службу на служебных автомобилях, как правило, имеющих специальную окраску и синие номера, у всех инспекторов в обязательном порядке есть жетон с номером. Кроме того, по первому требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение.

Я практиковал методы с не остановкой. Вот если Вы остановитесь то не Вы будите просить документы а у Вас. И говорить о том что они не правы уже будет не актуально. Они покажут тысячу и одну очень важную бумашку и предложат проехать в отдел а при неповиновении могут применить силу. При не остановке они то же могут применить силу. А они, отчасти, юристы. Что бы разговаривать с ними на равных надо быть юристом и не отчасти а "во всю голову"))) Практика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Т
Вопрос очень даже интересный!
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Варианты ответа:
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.

P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановился примерно в метрах двух от инспектора, а второй раз я ушел чуть правее и остановился на обочине метрах в 4-5 за инспектором. Что порадовало, в обоих случаях инспектор оставался стоять на полосе, ни делая даже попыток уйти с моей траектории движения. Причем во втором случае я вылез из машины и обратился к инспектору со словами: "ты что ахр...л?". На что инспектор удивленно смотря на меня сказал: " а зачем вы остановились, я не вас останавливал, можете продолжать движение".
СсылкаПожаловаться
Алексей Т
Вопрос очень даже интересный!
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Варианты ответа:
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.

P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановился примерно в метрах двух от инспектора, а второй раз я ушел чуть правее и остановился на обочине метрах в 4-5 за инспектором. Что порадовало, в обоих случаях инспектор оставался стоять на полосе, ни делая даже попыток уйти с моей траектории движения. Причем во втором случае я вылез из машины и обратился к инспектору со словами: "ты что ахр...л?". На что инспектор удивленно смотря на меня сказал: " а зачем вы остановились, я не вас останавливал, можете продолжать движение".
СсылкаПожаловаться
Бей нахрен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Т
Вопрос очень даже интересный!
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Варианты ответа:
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.

P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановился примерно в метрах двух от инспектора, а второй раз я ушел чуть правее и остановился на обочине метрах в 4-5 за инспектором. Что порадовало, в обоих случаях инспектор оставался стоять на полосе, ни делая даже попыток уйти с моей траектории движения. Причем во втором случае я вылез из машины и обратился к инспектору со словами: "ты что ахр...л?". На что инспектор удивленно смотря на меня сказал: " а зачем вы остановились, я не вас останавливал, можете продолжать движение".
СсылкаПожаловаться
Тормози до усера. Но полосы никогда не меняй.
СсылкаПожаловаться
Алексей Т
Вопрос очень даже интересный!
А как вам такая ситуация?! Было со мной пару раз. Еду летом в темное время суток на дачу, Дмитровское шоссе, по две полосы движения в каждую сторону. Еду примерно 90-100 км/ч по правому ряду, машин мало, почти нет. Тут в зеркало заднего вида вижу что по левому ряду меня быстро догоняет другая машина, идет явно 160 км/ч или больше. И тут "из кустов", прямо на середину моей полосы движения выбегает нечто с палкой и очень тусклыми светоотражающими полосками на одежде (доблестный инспектор ДПС). Видимо, из укрытия померев скорость машины идущей по левому ряду, обрадовался и без памяти понесся "служить и защищать". А расстояние от меня до инспектора "кот наплакал".
Внимание вопрос: Что делать в данной ситуации?
Варианты ответа:
1) Давить что есть силы на тормоз, в надежде что успеешь остановиться.
2) Лететь в кювет, дабы спасти инспектору жизнь и себя от уголовного дела.
3) Бить в бок машине идущей по левому ряду.

P.S.: Я оба раза давил на тормоз, один раз я остановился примерно в метрах двух от инспектора, а второй раз я ушел чуть правее и остановился на обочине метрах в 4-5 за инспектором. Что порадовало, в обоих случаях инспектор оставался стоять на полосе, ни делая даже попыток уйти с моей траектории движения. Причем во втором случае я вылез из машины и обратился к инспектору со словами: "ты что ахр...л?". На что инспектор удивленно смотря на меня сказал: " а зачем вы остановились, я не вас останавливал, можете продолжать движение".
СсылкаПожаловаться
До чего ж довели служителей закона - ради бабла сам под автотранспорт ныряет, буквально таки рискуя жизнью ради левых деньжат, и куда смотрит президент с его свитой?
СсылкаПожаловаться
Женя
До чего ж довели служителей закона - ради бабла сам под автотранспорт ныряет, буквально таки рискуя жизнью ради левых деньжат, и куда смотрит президент с его свитой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До чего ж довели служителей закона - ради бабла сам под автотранспорт ныряет, буквально таки рискуя жизнью ради левых деньжат, и куда смотрит президент с его свитой?

Женя,их уже передавили не меряно....Естественный отбор...Самые жадные погибают,а умеренные живут потихоньку и на жизнь не жалуются,тянут свою нелёгкую лямку. Им не позавидуешь.Целый день простоять,это-ж какое терпение и нервы нужны!!!
СсылкаПожаловаться
Wall-e
Как бы хотелось заиметь лицензию на таких ГАЙЦОВ
СсылкаПожаловаться
Анатолий
C психически нездоровым человеком нужно вести себя максимально доброжелательно.
Всем своим видом показывть,что вы не хотите конфликта.
Постарайтесь принять расслабленную,ненапряженную позу,говорить со спокойными интонациями.
Со всем соглашайтесь.Ни в коем случае не спорьте.
Одновременно старайтесь потихоньку уйти.
(Выписка из советов "Как вести себя с душевнобольными")
СсылкаПожаловаться
Анатолий
C психически нездоровым человеком нужно вести себя максимально доброжелательно.
Всем своим видом показывть,что вы не хотите конфликта.
Постарайтесь принять расслабленную,ненапряженную позу,говорить со спокойными интонациями.
Со всем соглашайтесь.Ни в коем случае не спорьте.
Одновременно старайтесь потихоньку уйти.
(Выписка из советов "Как вести себя с душевнобольными")
СсылкаПожаловаться
Такое впечатление,что все гайцы-психически больные,даже те,кто в помещении сидит и бумажки пишет.У меня такое было,когда мою машину признали скрывшийся с места ДТП. Даже заявления не было нормальног.Поехал разбираться,два часа мурыжили,ну ооочччень денег хотели.
Они ещё и мазохисты,что тоже говорит о психических отклонениях.
С новым Годом))))))))))
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Всегда можно пробить по телефону дежурки ОБЛАСТНОЙ ИЛИ ГОРОДСКОЙ. А инспектор на выходных, во прикол будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть