Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

габариты?????????

всем добрый вечер....вопрос ...кореш в темное время суток подъехал к переезду который вечно тормозящий...минут по 20-30 можно простоять...естественно двигатель заглушил ---дабы топливо не жечь ...и стоял так ждал....нога на тормозе была....стоп-сигналы горели....тут ему олень в зад вьезжает на калине....короче приехали гайцы ...так олень им сказал что не видел машину т.к. тот стоял без габаритов задних...((((ВЕДЬ СТОПАКИ ГОРЕЛИ)))))))))....короче съехал с темы сразу...тут засада вот в чем ...олень позвал других водил как свидетелей и они поттвердили что габариты не включены...ведь кореш сразу вышел из машины после удара и естественно стопаки погасли....а на наших классиках в среднем положении ключа ничего не горит кроме стопаков....послесловие....это хорошо что он первый стоял перед шлакбаумом....что передним какого ни буди лексуса не было))))))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
143
юрий буланый
Как-бы здесь "оленя" не сделали правым ? Совпадает-темное время суток на дороге без задних габаритных огней.
СсылкаПожаловаться
тото и оно что к этому идет....но ведь реально....стопаки горят ---что не видно????как тут докажешь
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут надо цеплятса к семафорным огням,видимо.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тут надо цеплятса к семафорным огням,видимо.
СсылкаПожаловаться
Юрий ...так ведь в том то и прикол....семафоры горят!!!!переезд освещенд ДРЛками фонарями!!!!видимость отличная....я же говорю....с темы сьехал....кореш говорит ...гайцы сами офигели от такой наглости....а он на своем стоит ...темное время----габаритов нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?
СсылкаПожаловаться
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?

а вы давно на классике не ездили....напомню...в среднем положении выключается ВСЁ...кроме стопаков и аварийки
СсылкаПожаловаться
Ну ладно, двигатель заглушил из-за экономии бензина. А зачем же он габариты в темноте выключил - электричество экономил? Или он с неисправным штатным замком зажигания ездит, что у него габариты не включаются?

а вы давно на классике не ездили....напомню...в среднем положении выключается ВСЁ...кроме стопаков и аварийки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
извините V K....просто когда глушить движек не некоторое время --ключ горизонталь....ничего не работает....ну это ладно ...мелочи....а вот вопрос по теме...дело в том что переезд то освещенный фонарями ДРЛками....все видно хорошо...но человек на калине уперся в темное время и габариты....ВОПРОС ---а реально ли в свидетели взять дежурного по переезду....будут ли его слушать...он ведь реально видел ситуацию
СсылкаПожаловаться
извините V K....просто когда глушить движек не некоторое время --ключ горизонталь....ничего не работает....ну это ладно ...мелочи....а вот вопрос по теме...дело в том что переезд то освещенный фонарями ДРЛками....все видно хорошо...но человек на калине уперся в темное время и габариты....ВОПРОС ---а реально ли в свидетели взять дежурного по переезду....будут ли его слушать...он ведь реально видел ситуацию
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наталья! Человек на Калине уперся не в темное время, а в конкретное требование ПДД. И в ГИБДД, если состоится "разбор полетов", начнут именно с того, кто и как выполнял их требования. Насколько реально расчитывать на свидетельство дежурного по переезду - сказать не могу, ведь, как правило, фонари освещения висят лишь на самом переезде, а подъездной участок часто остается темным. И в этом тоже кроется опасность наезда на стоящий без обозначения (габаритами) автомобиль - яркий свет впереди скрадывает расстояние до препятствие перед ним. Да и встречный свет фар транспорта за переездом мог сыграть злую шутку - увидел "олень" стоящую машину, да поздно. Вашу ситуацию чисто по-человечески понять можно - будь водитель Калины повнимательнее, наезда бы не произошло. Но только это все - "если бы..." Точно так же, как "если бы горели габариты...". Из-за какой-то мелочи - не включил клавишу, - таперь столько неприятностей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На первой свое классике габариты включал либо ключом, переводя в 4 положение, либо кнопкой на панели, на трех последующих классиках и двух с передним приводом - клавишей. Почему на Вашей классике ничего этого нет - вот что смутило. А ситуация неприятная. Водителя Калины можно сейчас хоть как назвать, но куда уйдешь от требования ПДД 19.3? Просто поставьте себя на его место: подъезжаете к перезду, там красный вовсю перемигивается, бьет в глаза. Загляделись и бац в стоящий автомобиль. А у него, на Ваше счастье, габариты выключены. И Вы упустите этот спасительный момент? Будете говорить ДПСнику, что это Вы виновны, имея такой шанс не быть им?
Цинично, конечно, рассуждаю, но... Не раз приходилось видеть, когда даже явный виновник не упускал возможности хоть как-то попытаться снизить степень ответственности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У него всё есть, просто на Жигулях есть такое положение ключа "остановка в гараже", когда почти все потребители обсточиваются, но противоугонка не включена. Если не ошибаюсь, на первых выпусках в этом положении даже ключ можно было вынуть, но когда повсеместно стали требовать применения противоугонок, ВАЗ сделал невозможным вынимание ключа и перестал описывать это положение ключа в РЭ, но вот контактная часть осталась без изменений.
СсылкаПожаловаться
У него всё есть, просто на Жигулях есть такое положение ключа "остановка в гараже", когда почти все потребители обсточиваются, но противоугонка не включена. Если не ошибаюсь, на первых выпусках в этом положении даже ключ можно было вынуть, но когда повсеместно стали требовать применения противоугонок, ВАЗ сделал невозможным вынимание ключа и перестал описывать это положение ключа в РЭ, но вот контактная часть осталась без изменений.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На первых копейках это положение было. На даже в ней на панели слева от руля была клавиша наружного освещения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
На первых копейках это положение было. На даже в ней на панели слева от руля была клавиша наружного освещения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно! Только в этом положении ключа цепь наружного освещения разрывается! Точно не помню, кажется только цепь освещения салона и аудиоустройств остаётся включенной.
СсылкаПожаловаться
Конечно! Только в этом положении ключа цепь наружного освещения разрывается! Точно не помню, кажется только цепь освещения салона и аудиоустройств остаётся включенной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот переключатель (на панели), учитывая. что рядом под ним колодка предохранителей, где можно докоммутировать реле и все поворотники сразу, использовал для оборудования аварийной сигнализации, не влезая в подрулевой. Переключатель при отсутствии ключа, включает только габариты. Заменив переключатель на другой, с дополнительным положением, стало можно не только габариты включать, но и аварийку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Этот переключатель (на панели), учитывая. что рядом под ним колодка предохранителей, где можно докоммутировать реле и все поворотники сразу, использовал для оборудования аварийной сигнализации, не влезая в подрулевой. Переключатель при отсутствии ключа, включает только габариты. Заменив переключатель на другой, с дополнительным положением, стало можно не только габариты включать, но и аварийку.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Конечно можно докоммутировать, но жертва наезда никак не выражл намерения менять заводскую конструкцию (а если у него реле поворотов древнее - "бочонок" то с аварийкой ещё повозится придётся!).
СсылкаПожаловаться
Конечно можно докоммутировать, но жертва наезда никак не выражл намерения менять заводскую конструкцию (а если у него реле поворотов древнее - "бочонок" то с аварийкой ещё повозится придётся!).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любопытство одолело. Нашел старую престарую 02. Габариты включаются независимо от того, где ключ - в замке или в кармане. Так у мужика другая проблема - как не забывать выключать. Подарил ему пищалку.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Любопытство одолело. Нашел старую престарую 02. Габариты включаются независимо от того, где ключ - в замке или в кармане. Так у мужика другая проблема - как не забывать выключать. Подарил ему пищалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Включаются-то независимо, но в этом положении ключа разраваются (в этом положении ключ не вынуть, разве что на самых первых моделях). Разве Вам не приходилось видеть, как стоит себе Жигуль на габаритах, вдруг габариты гаснут, затем снова включаются и тут же "пригасают" (работает стартер), затем снова загораются ярко - мотор заведён!? Про аварийку что-то мы уклонились от темы - автор написал ниже, что ВАЗ - "семёрка".
СсылкаПожаловаться
Включаются-то независимо, но в этом положении ключа разраваются (в этом положении ключ не вынуть, разве что на самых первых моделях). Разве Вам не приходилось видеть, как стоит себе Жигуль на габаритах, вдруг габариты гаснут, затем снова включаются и тут же "пригасают" (работает стартер), затем снова загораются ярко - мотор заведён!? Про аварийку что-то мы уклонились от темы - автор написал ниже, что ВАЗ - "семёрка".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё! Понял свою ошибку. Вы правы, он же лишь двигатель заглушил. А то, что уклонились - это точно. И давно. Кстати, я тут обещал, что переговорю с гаишником по поводу данной истории. Шансы есть, но зависят от конкретной обстановки. Мы же бодаемся со слов. Если поъезд к переезду был освещен (а не просто сам переезд), то оспорить было можно, каждый бы отвечал за свое нарушение.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё! Понял свою ошибку. Вы правы, он же лишь двигатель заглушил. А то, что уклонились - это точно. И давно. Кстати, я тут обещал, что переговорю с гаишником по поводу данной истории. Шансы есть, но зависят от конкретной обстановки. Мы же бодаемся со слов. Если поъезд к переезду был освещен (а не просто сам переезд), то оспорить было можно, каждый бы отвечал за свое нарушение.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Да вот по поводу нарушения тоже есть веские сомнения. Ниже есть 2 большие ветки на эту тему. Например по Венской Конвенции такие действия являются нарушением, но такие положения Конвенции должны быть предварительно реализованы в национальных ПДД (как норма алкоголя, например), а в данном случае этого не сделано властями России, следовательно, наказывать такого водителя нельзя (так же, как считать в РФ трезвым человека лишь на том основании, что в его крови содержится менее допускаемых ВК 0,8 промилле алкоголя).
СсылкаПожаловаться
Да вот по поводу нарушения тоже есть веские сомнения. Ниже есть 2 большие ветки на эту тему. Например по Венской Конвенции такие действия являются нарушением, но такие положения Конвенции должны быть предварительно реализованы в национальных ПДД (как норма алкоголя, например), а в данном случае этого не сделано властями России, следовательно, наказывать такого водителя нельзя (так же, как считать в РФ трезвым человека лишь на том основании, что в его крови содержится менее допускаемых ВК 0,8 промилле алкоголя).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да и там где записано "должны", реально без национальных ПДД работать не будет (допустимая доза алкоголя, например).
Но в данном случае похоже имеет место обратный случай. Реальный ляп ПДД (за который водитель по идее не в ответе) "восполнят" нормами Конвенции (даже не ссылаясь на неё - типа "разве и так не понятно?")!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Многие положения в Конвенции изложены в рекомендательном, но не в обязательном порядке. Например: "Государствам следует запрещать в законодательном порядка любые действия, противоречащие правам и обязанностям, содержащимся в настоящих Принципах". Нет, чтобы записать - государства, подписавшие...ОБЯЗАНЫ. А понятие "следует" как бы информация к размышлению.
+1000000
СсылкаПожаловаться
Включаются-то независимо, но в этом положении ключа разраваются (в этом положении ключ не вынуть, разве что на самых первых моделях). Разве Вам не приходилось видеть, как стоит себе Жигуль на габаритах, вдруг габариты гаснут, затем снова включаются и тут же "пригасают" (работает стартер), затем снова загораются ярко - мотор заведён!? Про аварийку что-то мы уклонились от темы - автор написал ниже, что ВАЗ - "семёрка".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
аварийка то есть на 07-ке....но ее он не включал в тот момент....кстати результаты разбора-----проиграл он....осаго выплачивает оленю на калине бампер((((((((((((
СсылкаПожаловаться
аварийка то есть на 07-ке....но ее он не включал в тот момент....кстати результаты разбора-----проиграл он....осаго выплачивает оленю на калине бампер((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На п 19.3 сослались? Признали этот случай "остановкой" (или без указания конкретного состава, как любят делать в незаконных постановлениях)? Я бы обжаловал. Причём в данном случае имеет смысл обжаловать в вышестоящей инстанции. Иногда практикуют такой способ - запрос в вышестоящий (любой, хоть самый высокий) орган, без указания на кнкретное дело (типа, разъясните пожалуйста, является и стояние ТС на переезде "остановкой" и нужно ли выплнятьтребования об остановке, предписанные ст. 12 ПДД и другими правилми об остановке. Ответ, скорее всего будет, что никакая это не остановка, а этот ответик к жалобе прикладываете и тогда объективно лицу рассматривающему жалобу, лучше признать неправоту подчинённого, чем свою или своего начальства). Толко важно сроки соблюсти - если не укладываесь, можно жалобу без разъяснения послать по почте заказным письмом - ещё несколько дней выиграете. Этот способ более действеннен как раз в вышестоящих инстанциях, поскольку в суде можно нарваться на такого судью, которому все законы побоку, а разъяснения ГАИшного начальства тем более (на форуме был описан случай, когда судья сказал, а почему истец не привёл главного ГАИшного "разъяснителя" Кузина в суд? и вынес решение, прямо противоречащее ГАИшным разъяснениям).
В нормальной стране страховая компания разбомбила бы всю ГАИшную шайку, сфабриковавшую дело о такой "остановке" на ЖД переезде, а у нас молча выплачивают по незаконным постановлениям (деньги-то не свои - с народа сколько "надо", столько и собирут - власть всегда поможет, чтобы честной конкуренции в этом деле не было).
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!
СсылкаПожаловаться
так в том и дело что находчивый олень попался...собрал толпу и тыкал в зад семерки...мол видете ---габариты не горят....
СсылкаПожаловаться
так в том и дело что находчивый олень попался...собрал толпу и тыкал в зад семерки...мол видете ---габариты не горят....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда сзади вообще оленистый олень был!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!
СсылкаПожаловаться
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!

правильный блин....переезды освещены....откуда свидетели....да Вы товарищ наверное в Европе живете что ли....давно по раше то не катались...а советую для экстрима....вам и освещенные переезды будут и свидетели
СсылкаПожаловаться
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!

правильный блин....переезды освещены....откуда свидетели....да Вы товарищ наверное в Европе живете что ли....давно по раше то не катались...а советую для экстрима....вам и освещенные переезды будут и свидетели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот из центра "раши" вам и отвечаю не несите пургу пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Вот из центра "раши" вам и отвечаю не несите пургу пожалуйста!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я просто задаю вопрос...и ничего по теме пока от вас не было ...
СсылкаПожаловаться
я просто задаю вопрос...и ничего по теме пока от вас не было ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я просто задаю вопрос...и ничего по теме пока от вас не было ...

Ни темы ни актуальности вопроса невидно, есть бред не более!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!
СсылкаПожаловаться
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!

+100000000000000
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Тема тупых идиотов и корешей, "стоял первый а откуда другие водилы" свидетели , все переезды освещены хотя бы светофорами, короче там стадо оленей пересеклось!
СсылкаПожаловаться
если бы тема была ясна как божий день...то сами бы решили и не грузили бы людей на форумах вопросами....тем более на таких ПРАВИЛЬНЫХ
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Только придурки стоят в темноте без габаритных огней. Зато экономия...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Только придурки стоят в темноте без габаритных огней. Зато экономия...
СсылкаПожаловаться
Только придурки стоят в темноте без габаритных огней. Зато экономия...

ааа все... вопросов больше нет ...привет столице....бабла много бенза не жалко переезды освещены)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Svetik... вы наверное тоже стоп сигналов не видите....ориентируемся только на габариты))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть