Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FZ8...

Привет всем.
Товарищи и господа, кто нибудь пробовал новый фазер ? Расскажите как оно...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Zucker
У нас на портале даже тест-драйв его есть)))
http://moto.mail.ru/articles/test_drives...
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Это я всё читал... Спасибо конечно, но остался один вопрос. Не в курсе - какой рост у водителя проводившего тест?
СсылкаПожаловаться
Zucker
что-то в районе 180 вроде....если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Ага . Спасибо. Просто мотики надо мерить внимательнее чем ботинки.
СсылкаПожаловаться
Lanius
мой рост 186см,сидеть удобно,рулится,тормозит хорошо,двигло тянет с низов,но вот задняя подвеска полное Г....жесткая "ШО ПИПЕЦ",на неровности дороги в 1-2 см,удар такой в ж... следует,что мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
Lanius
мой рост 186см,сидеть удобно,рулится,тормозит хорошо,двигло тянет с низов,но вот задняя подвеска полное Г....жесткая "ШО ПИПЕЦ",на неровности дороги в 1-2 см,удар такой в ж... следует,что мало не покажется.
СсылкаПожаловаться
мой рост 186см,сидеть удобно,рулится,тормозит хорошо,двигло тянет с низов,но вот задняя подвеска полное Г....жесткая "ШО ПИПЕЦ",на неровности дороги в 1-2 см,удар такой в ж... следует,что мало не покажется.
Интересно а жёсткость маятника на нём не регулируется!?!?Как правило на амортизаторе стоит гайка зубчатая, которая регулирует жёсткость
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
мой рост 186см,сидеть удобно,рулится,тормозит хорошо,двигло тянет с низов,но вот задняя подвеска полное Г....жесткая "ШО ПИПЕЦ",на неровности дороги в 1-2 см,удар такой в ж... следует,что мало не покажется.
Интересно а жёсткость маятника на нём не регулируется!?!?Как правило на амортизаторе стоит гайка зубчатая, которая регулирует жёсткость
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на сколько знаю,там от FZ1 подвеска,должна регулироваться,но я не крутил,мот не мой,крутить не давали)))))
СсылкаПожаловаться
Lanius
на сколько знаю,там от FZ1 подвеска,должна регулироваться,но я не крутил,мот не мой,крутить не давали)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и жесткая подвеска:) Что одному жёстко-другому в самый раз:)
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
О! Вот самый важный комментарий... То есть при 186см росту самая большая проблема - ",удар такой в ж... следует,что мало не покажется.")) Это значит - хороший мотик то ведь.
- А что значит "с низов тянет" ? В смысле например в условиях Москвы коробкой как часто пользоваться надо?
Я постараюсь объяснить - в Подольске например на вторую люди даже не переключаются пока не выберуться из "перекрёсточносветофорной зоны" ...
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
О! Вот самый важный комментарий... То есть при 186см росту самая большая проблема - ",удар такой в ж... следует,что мало не покажется.")) Это значит - хороший мотик то ведь.
- А что значит "с низов тянет" ? В смысле например в условиях Москвы коробкой как часто пользоваться надо?
Я постараюсь объяснить - в Подольске например на вторую люди даже не переключаются пока не выберуться из "перекрёсточносветофорной зоны" ...
СсылкаПожаловаться
Это как не переключаются!?!?Что так на первой и катят?
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Это как не переключаются!?!?Что так на первой и катят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как не переключаются!?!?Что так на первой и катят?

Ну да... А что Вас удивляет?
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Это как не переключаются!?!?Что так на первой и катят?

Ну да... А что Вас удивляет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю, я и в пробке на 2-й передаче передвигаюсь, как не переключаться? Удивительно:) А Вы стеснюсь спросить сами на мотоцикле катаетесь?
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Ну не знаю, я и в пробке на 2-й передаче передвигаюсь, как не переключаться? Удивительно:) А Вы стеснюсь спросить сами на мотоцикле катаетесь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, я не катаюсь. Я езжу.
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Не, я не катаюсь. Я езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну понятно...Езжу звучит ГОРДО, только вот ездить можно по разному. С 1-й на 2-ю и не откручивая газ до упора. Для движка оно проще будет, чем каждый раз сбрасывая газ клевать вилкой в землю или компенсировать выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Ну понятно...Езжу звучит ГОРДО, только вот ездить можно по разному. С 1-й на 2-ю и не откручивая газ до упора. Для движка оно проще будет, чем каждый раз сбрасывая газ клевать вилкой в землю или компенсировать выключенным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да всё правильно и не спорю. Не хочу быть бестактным и по-этому спрошу так - описанный приём применим к какому мотоциклу... Или даже к какой группе мотоциклов?
(иначе пришлось бы спрашивать типа - какой у тебя мотик))
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Да всё правильно и не спорю. Не хочу быть бестактным и по-этому спрошу так - описанный приём применим к какому мотоциклу... Или даже к какой группе мотоциклов?
(иначе пришлось бы спрашивать типа - какой у тебя мотик))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут дело не в моте, а в принципе разгона и торможения, на низшей передаче при сбросе газа происходит более ощутимое торможение двигателем,отсюда и симптомы "дёрганье" и "клевки" я катаюсь на Ninja ZX-6R. Плавно с первой тронулся и аккуратно 2-ю включаю.
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Тут дело не в моте, а в принципе разгона и торможения, на низшей передаче при сбросе газа происходит более ощутимое торможение двигателем,отсюда и симптомы "дёрганье" и "клевки" я катаюсь на Ninja ZX-6R. Плавно с первой тронулся и аккуратно 2-ю включаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну как не в моте, на ёбрике всё было бы по-другому. От светофора - до следующего мы ездим и ни как иначе. Дальше это будет только усугубляться.
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Ну как не в моте, на ёбрике всё было бы по-другому. От светофора - до следующего мы ездим и ни как иначе. Дальше это будет только усугубляться.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
YBR 125 ?
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
YBR 125 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ды
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
ды
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Что сказать...Дружище подойдёт время и поменяешь его на большой и всё станет немножко веселее:)
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Что сказать...Дружище подойдёт время и поменяешь его на большой и всё станет немножко веселее:)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Как вариант, для смены, присмотрись к "чекушке" бодренький такой аппарат и смотрится почти как взрослый! Да и по бюджету мало-мало нормально!
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
О! Вот самый важный комментарий... То есть при 186см росту самая большая проблема - ",удар такой в ж... следует,что мало не покажется.")) Это значит - хороший мотик то ведь.
- А что значит "с низов тянет" ? В смысле например в условиях Москвы коробкой как часто пользоваться надо?
Я постараюсь объяснить - в Подольске например на вторую люди даже не переключаются пока не выберуться из "перекрёсточносветофорной зоны" ...
СсылкаПожаловаться
ну плохих ямах не делают,"с низов тянет" это значит,что не надо его "крутить" чтобы нормально ехать,двигатель переделанный от FZ1,мало оборотистый ,нормально едет,на 2000 об/мин.ездил на треке,поэтому не могу сказать,как часто надо переключаться в городе
СсылкаПожаловаться
Lanius
ну плохих ямах не делают,"с низов тянет" это значит,что не надо его "крутить" чтобы нормально ехать,двигатель переделанный от FZ1,мало оборотистый ,нормально едет,на 2000 об/мин.ездил на треке,поэтому не могу сказать,как часто надо переключаться в городе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в городе ограничение скорости в 60 км/ч ни кто не отменял)))
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
в городе ограничение скорости в 60 км/ч ни кто не отменял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смешите))))))где вы видели мотоциклиста который еде 60км/ч?
СсылкаПожаловаться
Lanius
не смешите))))))где вы видели мотоциклиста который еде 60км/ч?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кроме смеха если - Вы сказали про 2000 - это примерно сколько по другому прибору? ;)
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
кроме смеха если - Вы сказали про 2000 - это примерно сколько по другому прибору? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по спидометру,уже не помню,год назад катался,примерно около 40км/ч.если так интересует эта модель все вопросы лучше задать здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php
СсылкаПожаловаться
Lanius
по спидометру,уже не помню,год назад катался,примерно около 40км/ч.если так интересует эта модель все вопросы лучше задать здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Понятно. Пасипки.
СсылкаПожаловаться
Lanius
по спидометру,уже не помню,год назад катался,примерно около 40км/ч.если так интересует эта модель все вопросы лучше задать здесь http://www.fazerclub.ru/phpBB2/index.php
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага сходил по ссылке... лучше бы по улице походил.( Начитался про то что ЭКЗАП ни у кого не работает)) А 800к ни у кого пока нет похоже.
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
в городе ограничение скорости в 60 км/ч ни кто не отменял)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Скоростной режим не соблюдают автомобилисты, за редким исключением, что говорить про мотоциклистов. Если подходить к этому вопросу с такой позиции, то надо покупать маленький скутер и тихонько "тошнить" вдоль бордюра:)
СсылкаПожаловаться
Lanius
ну плохих ямах не делают,"с низов тянет" это значит,что не надо его "крутить" чтобы нормально ехать,двигатель переделанный от FZ1,мало оборотистый ,нормально едет,на 2000 об/мин.ездил на треке,поэтому не могу сказать,как часто надо переключаться в городе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"с низов тянет"не знаю как на треке,на перевалах беда.FAZER начинает ехать только после 5000.а до этого как на яве.
СсылкаПожаловаться
"с низов тянет"не знаю как на треке,на перевалах беда.FAZER начинает ехать только после 5000.а до этого как на яве.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну может 800 и начала тянуть, хотя слабо в это верится, но то что 600 не тянет абс согласен, он вообще до 8 или 9к (не помню точно) не едет, сказываются спортивные корни.
Но тут могут быть разные критерии "тянуть" у всех))))
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ну может 800 и начала тянуть, хотя слабо в это верится, но то что 600 не тянет абс согласен, он вообще до 8 или 9к (не помню точно) не едет, сказываются спортивные корни.
Но тут могут быть разные критерии "тянуть" у всех))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Ямахе 600 непробывал. но Хорнет 600 просто рвет некоторые литры ,в часности до 150,а в городе больше и не надо.
СсылкаПожаловаться
Упалотжался
Чисто философски - FZ-8 радует своим появлением в природе. То есть его идея радует.
Помню как в 90е появились в продаже японские мотоциклы. Шок и вынос мозга - 100лс ...Сейчас любой может прийти в магазин и укупить мотик с мощёй под 200.
И вот как опохмелка с бодуна - новый фазер. При всей этой гонке мощностей и объёмов - ни не рассуждая взяли известный литр и уменьшили диаметр... Это революция в умах скажу я вам. )
СсылкаПожаловаться
Это Я
Ездил на FZ-6S , на FZ-1S... Довольно унмверсальные мотоциклы. Возможность "отжечь" в городском трафике совмещается с возможностью дальнобоя... То есть: нормальная вертикальная посадка, минимум нагрузки на руки ( после R-6 просто фантастика), возможность ехать стоя, когда "попа устала сидеть",просто дорога жуткая, или затекли ноги. Из минусов: довольно слабая ветрозащита, или практически полное ее отсутствие (немного спасают ситуацию тюненные ветровые стекла)... В плюсах - огромное количество тюнинга по экстерьеру, и масса кофровых систем.
СсылкаПожаловаться
Это Я
Ездил на FZ-6S , на FZ-1S... Довольно унмверсальные мотоциклы. Возможность "отжечь" в городском трафике совмещается с возможностью дальнобоя... То есть: нормальная вертикальная посадка, минимум нагрузки на руки ( после R-6 просто фантастика), возможность ехать стоя, когда "попа устала сидеть",просто дорога жуткая, или затекли ноги. Из минусов: довольно слабая ветрозащита, или практически полное ее отсутствие (немного спасают ситуацию тюненные ветровые стекла)... В плюсах - огромное количество тюнинга по экстерьеру, и масса кофровых систем.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Интереснее всего мнение незаинтересованных пользователей).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru