Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
BMW 1 116i AT
Радовал 2 года , пока на гарантии была
3.2
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Футбол - наше все!

Всем привет. В преддверии наступающего Евро 2012 в Киеве хочу рассказать о своей недавней поездки в этот самый город Киев на турнир "Золотая Бутса". Да, да футбол я тоже люблю, а не только паркур) как некоторые могут подумать, после моего прошлого поста. Самый популярный вид спорта не остался мной незамеченным. Изначально я подсел на эту игру "Золотая бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера, играю в нее уже несколько лет, строю из себя Валеру Карпина, хе-хе)) ну и так сложилось, что между давними игроками организовали турнир, куда я впервые поехал, до этого он уже около пяти раз проходил. Вообщем нисколько не пожалел, что поехал. Во первых сам Киев - прекрасный город. Очень зеленый, приветливый, много старых церквей, монастырей, вообщем произвел на меня он впечатление. Ну и сам турнир, на который приехали команды из разных городов (Питер, Москва, Киев и т.д.). Многие приехали с женами и детьми, которые за них азартно болели) Вообщем все позитивно и здорово и главное, не травмоопасно, как в паркуре :) Вот видео ролик, которые смонтировали ребята после турнира. Ну и несколько фотографий веселых.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Abdicator
сразу с критики :)
Пивасик при занятиях спортом отличный способ добиться пересадки печени ;) А поскольку весь организм перегружен токсинами и все силы брошены на избавление от гадости, сердце, селезенка, да и прочие внутренние органы чувствуют себя не очень...
А так - молодца!
СсылкаПожаловаться
Людочка К