11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Фуры - шаланды - самосвалы, Скамейки - Мерсы - Мэны

Коллеги,
много было обсуждений на тему "Поведение легковушки на дороге", то девушка за рулём, то джигит, то чайник, то лихач, но ...я каждый день езжу по Питерской кольцевой, с "шахматистами" все смирились и их видят, фарами уже никто не моргает (ну редко-редко), драфтуют умеренно, но появилось новое явление, намного страшнее для легковушек всех типов - грузовики. Резкие перестроения, опасные обгоны (вдоль борта), 3 - 4-я полоса, поправлюсь не все, но с каждым днём всё больше и больше, 4-х остные самосвалы за 100 км/ч - как Вам? Раньше этим болели автовозы, теперь началась эпидемия на всех, в чём причина?
Преступное правительство и растущие цены на топливо здесь не причём))
Кирилл Караулов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
АЛЕКСАНДР СИМОНОВ
Причина в том , что если раньше камазы ехали груженые в гору 30 ну 50 км в час , то ман ( без ограничителя ) пойдет и 120 , причем не напрягаясь, а спорить с такой дурой-да кто ж будет-то , вот и ездят как хотят ,время , говорят, деньги , вот и носяться...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На этих грузовиках за рулем те же лихачи что и на легковых гарцуют . Только на служебных и в рабочее время. У нас всем GPS пристроили - видно где и с какой скоростью. Думаю скоро всем навигаторы поставят.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Незнаю ,Кирилл !!!
В декабре гонял автобус -Нерюнгри -Курган - Нерюнгри !!!
Нормально ребята ведут себя на ТРАССЕ !!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Отпускник
Отпускник
Незнаю ,Кирилл !!!
В декабре гонял автобус -Нерюнгри -Курган - Нерюнгри !!!
Нормально ребята ведут себя на ТРАССЕ !!!
СсылкаПожаловаться
На трассе может и да, но это Питерская кольцевая, там легковушек в каждом ряду не счесть.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Караулов
А навигатор это обязательная мера или только на служебных, хоть какой-то порядок будет?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
А навигатор это обязательная мера или только на служебных, хоть какой-то порядок будет?
СсылкаПожаловаться
Навигатор прокладывает вам путь куда вам ехать !!!
А видеорегистратор пишет обстановку вокруг вас !!!
Хорошая ВЕЩЬ !!!
Себе хочу взять!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Отпускник
Отпускник
Навигатор прокладывает вам путь куда вам ехать !!!
А видеорегистратор пишет обстановку вокруг вас !!!
Хорошая ВЕЩЬ !!!
Себе хочу взять!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А видеорегистратор в голове у водителя фуры, где он, где его взять? Или опять, кадры решают всё?
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
А видеорегистратор в голове у водителя фуры, где он, где его взять? Или опять, кадры решают всё?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А видеорегистратор в голове у водителя фуры, где он, где его взять? Или опять, кадры решают всё?

Ну допустим вы едете на грузовике.
За спиной у вас 60 тонн.
Внезапно вас обгоняет м....к и резко тормозит.
Как вы докажете что вы его не специально раскатали по асфальту ???
А с регистратором вы все равно что со свидетелем .
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Отпускник
Отпускник
А видеорегистратор в голове у водителя фуры, где он, где его взять? Или опять, кадры решают всё?

Ну допустим вы едете на грузовике.
За спиной у вас 60 тонн.
Внезапно вас обгоняет м....к и резко тормозит.
Как вы докажете что вы его не специально раскатали по асфальту ???
А с регистратором вы все равно что со свидетелем .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не про то, я на легковушке, меня обгоняет фура и резко перестраивается или самосвал на заднем бампере, на 100. Мне в данной ситуации скорее "Отче наш" поможет.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
Я не про то, я на легковушке, меня обгоняет фура и резко перестраивается или самосвал на заднем бампере, на 100. Мне в данной ситуации скорее "Отче наш" поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не про то, я на легковушке, меня обгоняет фура и резко перестраивается или самосвал на заднем бампере, на 100. Мне в данной ситуации скорее "Отче наш" поможет.

Да не нужно " Отче наш " , просто сбросьте газ , и пущай летит себе ( он ) милый!!!
Вы всегда успеете!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Отпускник
Отпускник
Я не про то, я на легковушке, меня обгоняет фура и резко перестраивается или самосвал на заднем бампере, на 100. Мне в данной ситуации скорее "Отче наш" поможет.

Да не нужно " Отче наш " , просто сбросьте газ , и пущай летит себе ( он ) милый!!!
Вы всегда успеете!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это в первом случае, а во втором, я то газ сброшу, а он на своём "носороге"? Да и газануть или "нырнуть", порой не всегда удаётся что бы уйти от самосвала, вот и "идёшь" с лёгким чувством дрожи в коленках. И чем эти самосвалы думают?))))))))
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Кирилл Караулов
Кирилл Караулов
Это в первом случае, а во втором, я то газ сброшу, а он на своём "носороге"? Да и газануть или "нырнуть", порой не всегда удаётся что бы уйти от самосвала, вот и "идёшь" с лёгким чувством дрожи в коленках. И чем эти самосвалы думают?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Хорошо что у нас транспортные потоки не такие !!!))))
СсылкаПожаловаться
Кирилл КарауловВ ответ на Отпускник
Отпускник
Хорошо что у нас транспортные потоки не такие !!!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да,
вывод напрашивается, чем мощнее, современнее и новее авто, тем труднее устоять от соблазна "втопить". Только ещё нужно учитывать место и время, а многим это непонятно, даже водителям фур.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Отпускник
Отпускник
А видеорегистратор в голове у водителя фуры, где он, где его взять? Или опять, кадры решают всё?

Ну допустим вы едете на грузовике.
За спиной у вас 60 тонн.
Внезапно вас обгоняет м....к и резко тормозит.
Как вы докажете что вы его не специально раскатали по асфальту ???
А с регистратором вы все равно что со свидетелем .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
60 тонн????-это ты немного перегнул возможности российских дорог,двигателей да и самих трейлеров.это не австралия...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на aleks
aleks
60 тонн????-это ты немного перегнул возможности российских дорог,двигателей да и самих трейлеров.это не австралия...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1989год.Маз2000. Полная масса 55 тонн. Крейсерская скорость 110км/час. После показа на автосалоне-продан. Данные из журнала"За рулём".
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
1989год.Маз2000. Полная масса 55 тонн. Крейсерская скорость 110км/час. После показа на автосалоне-продан. Данные из журнала"За рулём".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
журналы не читаю,но каждый день в седле и знаю только одно-допустимая общая масса-80 000 паундов.средняя скорость 65 миль .так в штатах хоть есть дороги а не направления...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на aleks
aleks
журналы не читаю,но каждый день в седле и знаю только одно-допустимая общая масса-80 000 паундов.средняя скорость 65 миль .так в штатах хоть есть дороги а не направления...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тех.характеристика и ПДД-не одно и то же. У"Фреда" до 145км/час при заводской настройке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Игнатов
Тех.характеристика и ПДД-не одно и то же. У"Фреда" до 145км/час при заводской настройке.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да это разговор в пустую,любой трак комплектуеться разными моторами,коробками и мостами.поэтому при чём тут фредлайнер или кенворд???да и скоростные возможности зависят от дороги,трафика и самого груза.а пиковые показатели не есть главное для повседневной работы.в жизни всё намного сложнее ...
СсылкаПожаловаться
Сергей ИгнатовВ ответ на aleks
aleks
да это разговор в пустую,любой трак комплектуеться разными моторами,коробками и мостами.поэтому при чём тут фредлайнер или кенворд???да и скоростные возможности зависят от дороги,трафика и самого груза.а пиковые показатели не есть главное для повседневной работы.в жизни всё намного сложнее ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В жизни всё должно подчиняться законам,а не марке или мощности авто и личной наглости водителя.ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ и соблюдение ПДД-два главных закона на дороге.
СсылкаПожаловаться
Обыватель
Но если машина позволяет,то почему-бы и нет..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария