3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Freelander 2 или Pajero Sport

Знатоки, подскажите что надёжнее и практичнее... Freelander 2 в комплектации S, 2,2-литровый турбодизельный двигателей – TD4 мощностью 150 л.с. ИЛИ Pajero Sport в комплектации Instyle 178 л.с.?

Как они относятся к нашему топливу?

И вообще стоит ли их брать?
Сергей Алексеевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Странник .
не сравнимые вещи . интересный расклад . возьмите просто паджеро ...ну очень хорош
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Я за паджерик
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит их брать
к нашему топливу не толерантны
первое следует из второго
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Андрей Рыбаков
Андрей Рыбаков
не стоит их брать
к нашему топливу не толерантны
первое следует из второго
СсылкаПожаловаться
Нормально все с топливом, у Фрила по крайней мере. Тот же двигатель 2,2 TDCi Duratorq стоит на многих коммерческих авто типа Форд Транзит, Пежо, Ситроен и нормально ходят у нас в России. За 5 лет эксплуатации не было ни одной проблемы на Форд Транзите с таким двигателем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!Катаю Л200-2,5 ТДИ,уже 3 год и никаких проблем,заводится в любые морозы!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотря чего больше нужно, если ездить по конкретному внедорожью, то паджеро. Если нужен гораздо больший комфорт, то фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеевич
в основном город, но и вылазки на природу, легкое бездорожье. Зимой постоянно дача....чтоб смог по снегу проехать
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Сергей Алексеевич
Сергей Алексеевич
в основном город, но и вылазки на природу, легкое бездорожье. Зимой постоянно дача....чтоб смог по снегу проехать
СсылкаПожаловаться
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
владимирВ ответ на Виталий
Виталий
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на владимир
владимир
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
другая причина, он относится к премиальным маркам, а на них в мэйджоре предоставляют бесплатную эвакуацию и техпомощь, если ты купил машину у них. Эвакуатор дает не бренд ленд ровер, а дилер, мотивируя людей к покупке именно у них. И по надежности не секрет что есть разные дурные поговорки про лэнд роверы, но на машины после 2007 года они не так актуальны, а люди что-то где-то услышали и произносят чтобы показать типа что-то знают.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на владимир
владимир
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!

??? Ни один салон не будет давать БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор на машину котторую приходится часто эвакуировать, или у салона много ненужных ден. знаков?
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Виталий
Виталий
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такую карточку дают на многие машины - у меня тоже есть. Только это все работает лишь 50 км от дилера. Мне в салоне сказали типа от любого дилера, но на практике обратился в другом городе к ОД, но те сказали, что это действует только в своем городе. Те, кто живет рядом с дилером - может карточка что-то дает. А если катаетесь далеко, то карточка просто кусок пластика. Не покупайтесь на этот дешевый маркетинговый трюк!
Техническая помощь, написано на карточке - эвакуация к дилеру, а не техпомощь на дороге. Колесо возможно подкачают, но кто будет ждать для подкачки колеса?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на E-So
E-So
Такую карточку дают на многие машины - у меня тоже есть. Только это все работает лишь 50 км от дилера. Мне в салоне сказали типа от любого дилера, но на практике обратился в другом городе к ОД, но те сказали, что это действует только в своем городе. Те, кто живет рядом с дилером - может карточка что-то дает. А если катаетесь далеко, то карточка просто кусок пластика. Не покупайтесь на этот дешевый маркетинговый трюк!
Техническая помощь, написано на карточке - эвакуация к дилеру, а не техпомощь на дороге. Колесо возможно подкачают, но кто будет ждать для подкачки колеса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, я это и говорил, что мэйджор дает такую карту на лэнд роверы, купленные именно у них. Это как инструмент привлечения к покупке авто покупателем именно у них, а не в других салонах. И ремонт будет производится также именно у них, они дают эту гарантию, дилер, а не производитель. А вот на то чтобы обслуживаться при поломках в регионах, есть другие программы, например пежо оккэйжн, селектед, мапфри, дас вельт авто и подобные. С ними ни один официальный дилер даже в регионах не имеет права отказывать в ремонте.
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Паджеро 4 ..и комфорт и проходимость
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
При Ваших условиях эксплуатации, конечно, Freelander выглядит привлекательнее, но он меньше по габаритам, а по салону не сильно меньше. Сам по себе салон Freelandera намекает на премиум. Салон Спорта намекает на то, что вы в нем заедете на середину озера и оттуда начнете рыбачить... К сожалению, на премиум у Лэнд ровера намекает и ценник обслуживания. Паджеро спорт предпочтительнее. ТО 1 раз в 15 000 км или раз в год. Если не ошибаюсь про Фрил, то у него раз в 7 500 км с идиотскими требованиями менять дворники на каждом ТО... поправьте, знатоки, если ситуация с этим изменилась с прошедшей весны.
Если много ездить - то Паджеро Спорт.
Паджеро рамен и жесток, но подвеска его мало чего боится. Двигатели неприхотливы.

Многих при покупке Митсубиси смущает стоимость з/ч. Пользуясь инсайдерской информацией могу надеяться, что с марта грядущего года эта ситуация изменится.
А по Вашим условиям - Фрил.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
кот
Три месяца назад была такая же проблема.Выбрал Паджеро.Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Про фрила не знаю,но СПОРТ на вторичке ПЛОХО ЛИКВИДЕН,выгоднее взять за лям или меньше уже в коже и акпп!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фрил 2 показался добротным авто, хороший обзор, добротные материалы салона, на ходу с движком TD4 едет достаточно бодро.
В обновленном интерьер стал еще интереснее, надо будет посмотреть поближе...
Если бы не слишком частое обслуживание (раз в полгода) то вполне нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
Фрилендер,полное дерьмо проехал 1750 км и здох на сервисе сказали из-за топлива но я заправлялся только но сетевых заправках мне сказали что все зависит от хазяина заправки и как быть эта машина только для москвы и ближайшего подмосковья ито скажут что виновата салярка и зачем такая машина за такие деньги ребята берите что проще а эта пускай в англии ездит не берите это дерьмо за такие деньги тем более на сервисе свалят на топливо мол с ними и разбирайтесь и к хрену такие прблемы

http://www.lrservice.ru/landrover/otz_fr...
как сказал Джереми (Топ Гир) все их делают в Индии ,но продают по цене произведенной в Англии....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я бы из этих двух купил Фрилендер. Дизель 2,2 очень живучий, но основная причина - более эргономичный салон. Если Вы высокого роста в Паджеро будет не очень комфортно, особенно в дальних поездках. За то у Паджеро рама, огромный багажник со всеми вытекающими... Насчет ломучести Фрилендеров скажу так: личного опыта нет, но у двоих знакомых (машинам соответственно 2 и 6 лет) проблем нет. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария