Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Freelander 2 или Pajero Sport

Знатоки, подскажите что надёжнее и практичнее... Freelander 2 в комплектации S, 2,2-литровый турбодизельный двигателей – TD4 мощностью 150 л.с. ИЛИ Pajero Sport в комплектации Instyle 178 л.с.?

Как они относятся к нашему топливу?

И вообще стоит ли их брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Странник .
не сравнимые вещи . интересный расклад . возьмите просто паджеро ...ну очень хорош
СсылкаПожаловаться
Я за паджерик
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит их брать
к нашему топливу не толерантны
первое следует из второго
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
не стоит их брать
к нашему топливу не толерантны
первое следует из второго
СсылкаПожаловаться
Нормально все с топливом, у Фрила по крайней мере. Тот же двигатель 2,2 TDCi Duratorq стоит на многих коммерческих авто типа Форд Транзит, Пежо, Ситроен и нормально ходят у нас в России. За 5 лет эксплуатации не было ни одной проблемы на Форд Транзите с таким двигателем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ!!!!Катаю Л200-2,5 ТДИ,уже 3 год и никаких проблем,заводится в любые морозы!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Смотря чего больше нужно, если ездить по конкретному внедорожью, то паджеро. Если нужен гораздо больший комфорт, то фрилендер.
СсылкаПожаловаться
в основном город, но и вылазки на природу, легкое бездорожье. Зимой постоянно дача....чтоб смог по снегу проехать
СсылкаПожаловаться
в основном город, но и вылазки на природу, легкое бездорожье. Зимой постоянно дача....чтоб смог по снегу проехать
СсылкаПожаловаться
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
Виталий
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
владимир
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
другая причина, он относится к премиальным маркам, а на них в мэйджоре предоставляют бесплатную эвакуацию и техпомощь, если ты купил машину у них. Эвакуатор дает не бренд ленд ровер, а дилер, мотивируя людей к покупке именно у них. И по надежности не секрет что есть разные дурные поговорки про лэнд роверы, но на машины после 2007 года они не так актуальны, а люди что-то где-то услышали и произносят чтобы показать типа что-то знают.
СсылкаПожаловаться
владимир
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А эвакуатор не зря бесплатно--не надежные они!!!

??? Ни один салон не будет давать БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор на машину котторую приходится часто эвакуировать, или у салона много ненужных ден. знаков?
СсылкаПожаловаться
Виталий
паджеро спорт - это рамный авто. Рамные машины конечно лучше по жесткому бездорожью. Но рамные машины хуже в безопасности, они не имеют запрограмированных зон деформации. Если потребности в сильной каше нет, то легкое бездорожье фрилендер также позволяет преодолеть, у него есть уникальная система террэйн респонс, которая позволяет по-разному эксплуатировать авто. Более того, покупая фрил наприме в мэйджоре, ты получаешь не только заводскую гарантию, ты получаешь еще круглосуточную тех помощь на дороге, вплоть до замены колеса, эвакуацию, все бесплатно. Ну и разумеется высший уровень комфорта и отличную обзорность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такую карточку дают на многие машины - у меня тоже есть. Только это все работает лишь 50 км от дилера. Мне в салоне сказали типа от любого дилера, но на практике обратился в другом городе к ОД, но те сказали, что это действует только в своем городе. Те, кто живет рядом с дилером - может карточка что-то дает. А если катаетесь далеко, то карточка просто кусок пластика. Не покупайтесь на этот дешевый маркетинговый трюк!
Техническая помощь, написано на карточке - эвакуация к дилеру, а не техпомощь на дороге. Колесо возможно подкачают, но кто будет ждать для подкачки колеса?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Такую карточку дают на многие машины - у меня тоже есть. Только это все работает лишь 50 км от дилера. Мне в салоне сказали типа от любого дилера, но на практике обратился в другом городе к ОД, но те сказали, что это действует только в своем городе. Те, кто живет рядом с дилером - может карточка что-то дает. А если катаетесь далеко, то карточка просто кусок пластика. Не покупайтесь на этот дешевый маркетинговый трюк!
Техническая помощь, написано на карточке - эвакуация к дилеру, а не техпомощь на дороге. Колесо возможно подкачают, но кто будет ждать для подкачки колеса?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все правильно, я это и говорил, что мэйджор дает такую карту на лэнд роверы, купленные именно у них. Это как инструмент привлечения к покупке авто покупателем именно у них, а не в других салонах. И ремонт будет производится также именно у них, они дают эту гарантию, дилер, а не производитель. А вот на то чтобы обслуживаться при поломках в регионах, есть другие программы, например пежо оккэйжн, селектед, мапфри, дас вельт авто и подобные. С ними ни один официальный дилер даже в регионах не имеет права отказывать в ремонте.
СсылкаПожаловаться
в основном город, но и вылазки на природу, легкое бездорожье. Зимой постоянно дача....чтоб смог по снегу проехать
СсылкаПожаловаться
Freelander 2.кстати сечас Ленд Ровер предлагает ато с очень хорошими скидками
СсылкаПожаловаться
forum forum
уж лучше Паджеро 4 ..и комфорт и проходимость
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
При Ваших условиях эксплуатации, конечно, Freelander выглядит привлекательнее, но он меньше по габаритам, а по салону не сильно меньше. Сам по себе салон Freelandera намекает на премиум. Салон Спорта намекает на то, что вы в нем заедете на середину озера и оттуда начнете рыбачить... К сожалению, на премиум у Лэнд ровера намекает и ценник обслуживания. Паджеро спорт предпочтительнее. ТО 1 раз в 15 000 км или раз в год. Если не ошибаюсь про Фрил, то у него раз в 7 500 км с идиотскими требованиями менять дворники на каждом ТО... поправьте, знатоки, если ситуация с этим изменилась с прошедшей весны.
Если много ездить - то Паджеро Спорт.
Паджеро рамен и жесток, но подвеска его мало чего боится. Двигатели неприхотливы.

Многих при покупке Митсубиси смущает стоимость з/ч. Пользуясь инсайдерской информацией могу надеяться, что с марта грядущего года эта ситуация изменится.
А по Вашим условиям - Фрил.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
При Ваших условиях эксплуатации, конечно, Freelander выглядит привлекательнее, но он меньше по габаритам, а по салону не сильно меньше. Сам по себе салон Freelandera намекает на премиум. Салон Спорта намекает на то, что вы в нем заедете на середину озера и оттуда начнете рыбачить... К сожалению, на премиум у Лэнд ровера намекает и ценник обслуживания. Паджеро спорт предпочтительнее. ТО 1 раз в 15 000 км или раз в год. Если не ошибаюсь про Фрил, то у него раз в 7 500 км с идиотскими требованиями менять дворники на каждом ТО... поправьте, знатоки, если ситуация с этим изменилась с прошедшей весны.
Если много ездить - то Паджеро Спорт.
Паджеро рамен и жесток, но подвеска его мало чего боится. Двигатели неприхотливы.

Многих при покупке Митсубиси смущает стоимость з/ч. Пользуясь инсайдерской информацией могу надеяться, что с марта грядущего года эта ситуация изменится.
А по Вашим условиям - Фрил.
Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
ТО 12000,счтки да,но по состоянию,а в основном одни расходники.всё реально
СсылкаПожаловаться
кот
Три месяца назад была такая же проблема.Выбрал Паджеро.Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Про фрила не знаю,но СПОРТ на вторичке ПЛОХО ЛИКВИДЕН,выгоднее взять за лям или меньше уже в коже и акпп!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Фрил 2 показался добротным авто, хороший обзор, добротные материалы салона, на ходу с движком TD4 едет достаточно бодро.
В обновленном интерьер стал еще интереснее, надо будет посмотреть поближе...
Если бы не слишком частое обслуживание (раз в полгода) то вполне нормальный вариант.
СсылкаПожаловаться
Фрилендер,полное дерьмо проехал 1750 км и здох на сервисе сказали из-за топлива но я заправлялся только но сетевых заправках мне сказали что все зависит от хазяина заправки и как быть эта машина только для москвы и ближайшего подмосковья ито скажут что виновата салярка и зачем такая машина за такие деньги ребята берите что проще а эта пускай в англии ездит не берите это дерьмо за такие деньги тем более на сервисе свалят на топливо мол с ними и разбирайтесь и к хрену такие прблемы

http://www.lrservice.ru/landrover/otz_fr...
как сказал Джереми (Топ Гир) все их делают в Индии ,но продают по цене произведенной в Англии....
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я бы из этих двух купил Фрилендер. Дизель 2,2 очень живучий, но основная причина - более эргономичный салон. Если Вы высокого роста в Паджеро будет не очень комфортно, особенно в дальних поездках. За то у Паджеро рама, огромный багажник со всеми вытекающими... Насчет ломучести Фрилендеров скажу так: личного опыта нет, но у двоих знакомых (машинам соответственно 2 и 6 лет) проблем нет. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
VALERI
Я бы из этих двух купил Фрилендер. Дизель 2,2 очень живучий, но основная причина - более эргономичный салон. Если Вы высокого роста в Паджеро будет не очень комфортно, особенно в дальних поездках. За то у Паджеро рама, огромный багажник со всеми вытекающими... Насчет ломучести Фрилендеров скажу так: личного опыта нет, но у двоих знакомых (машинам соответственно 2 и 6 лет) проблем нет. Удачного выбора.
СсылкаПожаловаться
Я тоже не ездил на Фри-ре, но знакомые у которых есть подтвердили, что в сервис катались первое время как на работу. Хотя потом устаканилось немного, но первое время чуть ли ни каждую неделю. Хотя большинство - мелочевка, но тоже неприятно. Сейчас катаются - говорят нормально. Может не повезло.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Я тоже не ездил на Фри-ре, но знакомые у которых есть подтвердили, что в сервис катались первое время как на работу. Хотя потом устаканилось немного, но первое время чуть ли ни каждую неделю. Хотя большинство - мелочевка, но тоже неприятно. Сейчас катаются - говорят нормально. Может не повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, уже третий год пошел, ни разу ( тьфу-тьфу-тьфу) в сервис не заезжал, кроме как на ТО
СсылкаПожаловаться
Если серьезное бездорожье-то Паджеро Спорт однозначно!

А если город-дача-город, при том, что на даче нет сильного бездорожья, то Фрил! Это премиальный городской кроссовер, с учетом полного привода, клиренса и кучей систем- лучший в своем классе. А Паджерик- обычный работяга. Салон, как и всех Мицу, ужасен до безобразия- жесткий гулкий пластик, ощущение дешевизны в каждой детали.И ездит по нормальным дорогам ужасно! реально овощ!
СсылкаПожаловаться
Если серьезное бездорожье-то Паджеро Спорт однозначно!

А если город-дача-город, при том, что на даче нет сильного бездорожья, то Фрил! Это премиальный городской кроссовер, с учетом полного привода, клиренса и кучей систем- лучший в своем классе. А Паджерик- обычный работяга. Салон, как и всех Мицу, ужасен до безобразия- жесткий гулкий пластик, ощущение дешевизны в каждой детали.И ездит по нормальным дорогам ужасно! реально овощ!
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru