Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

FREELANDER 2 или FORESTER 4 ?

Уже месяц не могу себя склонить к кому-то из этой пары. Подскажите что лучше взять ? Оба автомобиля рассматриваю на ручке. Оба новые. Использовать планирую в городе в основном, с выездом за город, парковкой на газонах и бордюрах,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Ваня -=-=-=-
японца бери!
СсылкаПожаловаться
Регион 190
LR покомфортней будет, да и в управлении поинтересней
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
ФРИЛ. ИЛИ НИССАН X-Тrail
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
ФРИЛ. ИЛИ НИССАН X-Тrail
СсылкаПожаловаться
Или Ниссан джук)) Гулять так гулять)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шаронов
ФРИЛ. ИЛИ НИССАН X-Тrail
СсылкаПожаловаться
ниссан Х-трейл у меня уже есть. зимой по сугробам на нем ползаю. очень хорошая машина !
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
"С парковкой газонах" Какая разница какой сожгут?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
"С парковкой газонах" Какая разница какой сожгут?
СсылкаПожаловаться
на Фрилендер каско дешевле на 22000 рублей стоит чем на форестер.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
FREELANDER 2 интереснее.. только на ТО советую лично присутствовать в ремонтной зоне.. а то чего-нить недосчитаетесь..
СсылкаПожаловаться
алексей п
FREELANDER по любому интереснее....
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сколько Вам лет ? Каков стаж вождения ? Сомневаюсь , что Вы доросли до Форестера . Возьмите поучиться говешку фрилендер. Она Вам скучать не даст. Эта китайская порнушка живо даст прокакаться.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Сколько Вам лет ? Каков стаж вождения ? Сомневаюсь , что Вы доросли до Форестера . Возьмите поучиться говешку фрилендер. Она Вам скучать не даст. Эта китайская порнушка живо даст прокакаться.
СсылкаПожаловаться
у меня стаж водительский 15 лет уже :-)))
СсылкаПожаловаться
! Вован !
Фрил бери . А это японская повозка ввиде лесника убогая внутри , да ещё с оппозитом
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот зачам вам в городе именно ручка? Парадокс)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А вот зачам вам в городе именно ручка? Парадокс)
СсылкаПожаловаться
Привычнее. И потом я не всегда в городе..я еще в загородные грязи выезжаю..А на грязях с ручкой намного комфортнее вылезать из го-на.
СсылкаПожаловаться
Олег
Если хочешь проводить время постоянно в сервисе, тогда однозначно Ренжа !
Если хочешь без проблемно кататься 3-5 лет, тогда Субарик)
СсылкаПожаловаться
Олег
Ренж Ровер это нахваленное го..но!

Простой пример....брат взял на заказ новый Ренж....отдал 7.5 лямов....машина 4 месяца в семье....в сервисе побывал уже 6 раз)))
До этого ездил на меринах и Акуре. Сейчас ищет покупателя на свой Ренж и говорит , какой был м...к, что повелся на это британское фуфло))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Олег
Олег
Ренж Ровер это нахваленное го..но!

Простой пример....брат взял на заказ новый Ренж....отдал 7.5 лямов....машина 4 месяца в семье....в сервисе побывал уже 6 раз)))
До этого ездил на меринах и Акуре. Сейчас ищет покупателя на свой Ренж и говорит , какой был м...к, что повелся на это британское фуфло))
СсылкаПожаловаться
в ренже электроники слишком много, и она вся made in china - вот и ездите...
фрилендер значительно проще - ломается сейчас значительно меньше... но вот сервисмены на СТО это писец какой-то...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Сделаю сравнение как владелец форя 2012 и периодический пассажир ЛР (автомат).
Фрилендер покомфортнее будет, признаю. Да и подороже. Да и стал он гораздо надежнее нежели 10 лет назад. Но - только до окончания гарантии, потом его надо срочно продавать. В подтверждение слов зайдите на вторичку по фрилендерам, сильно удивитесь. РР по заниженным ценам еще берут, а ЛР долго ждут покупателей снижаясь в цене.
Сервис по цене вроде и такой же за посещение, но чаще, оттого и дороже. Ждать его от 3-х месяцев. В салоне конечно комфортнее во фрилендере, да и шумка там лучше. Да и внедорожных опций (точнее программ) по крайней мере для автомата у него больше. Это совсем не делает его более проходимым чем форь, просто есть всякие опции которыми управляете с ГУ - снег, трава, грязь. Еще там есть дизель с нехилым крутящим моментом (около 400 нм кажись), а фори в России к сожалению только бензиновые.
Хоть и не такой он большой внутри как видно снаружи. Но все эти комфортности стоят денег, там все опции идут пакетами. Хотите круиз? - В довесок головное устройство с навигацией и электропакет (что-то вроде этого). Подвеска вроде и мягче чем у форя, но имеет меньший ход как мне кажется.
На трассе мне гораздо более комфортнее форь, да и на бездррожье (про серьезное не говорим). А вот на гравии, проселочной дороге, брусчатке комфортнее фрилендер.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Как-то фрил тоже рассматривали к покупке, в результате взяли вольво XC-60.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Про форик все правда кроме последнего отзывы, сумасшедшего любителя фраз японского. Даже выводы редакции правда.
Про фрилендер многое правда но с явными приукрасами. Про частоту ТО вот чтоже не написали.
СсылкаПожаловаться
СДО
Фрилендер! частота ТО 1 раз в год теперь с 12мг!!!
СсылкаПожаловаться
СДО
Фрилендер! частота ТО 1 раз в год теперь с 12мг!!!
СсылкаПожаловаться
хм, действительно, глянул, модельный год 2012-2013 так и есть. А что делать владельцам 2011 года? Там отличия модельного года только в паре пластиковых навесюлек да селектора внедорожного режима? Ну никак они не могли пересмотреть ПОЛНОСТЬЮ весь регламент, значит только интервал увеличили. А ведь там в промежуточных и масло меняется, и ГРМ. Вот уж не думал)))
СсылкаПожаловаться
Алексей
хм, действительно, глянул, модельный год 2012-2013 так и есть. А что делать владельцам 2011 года? Там отличия модельного года только в паре пластиковых навесюлек да селектора внедорожного режима? Ну никак они не могли пересмотреть ПОЛНОСТЬЮ весь регламент, значит только интервал увеличили. А ведь там в промежуточных и масло меняется, и ГРМ. Вот уж не думал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владельцам 2011 модельного года проходить ТО 2 раза в год:(
Теперь продажи увеличатся у них т.к. ТО теперь нормальное и стоимость более адекватная...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru