Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

французский минивен

какой лучше приобрести?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
наверное сценик , его больше других хвалят
СсылкаПожаловаться
Дима Кендыш
увидел пежо EXPERT TEPEE внутри как Т5 VW,двигатель 2.0 д но какой выбрать?120,136,156 лошадей?какой лучше адаптирован к нашему дизтопливу?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Бензиновый, 90 сильный. Про те дизеля что пишите ценник уже как от двигателя МКС...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Бензиновый, 90 сильный. Про те дизеля что пишите ценник уже как от двигателя МКС...
СсылкаПожаловаться
90лс не маловато ли ,особенно если ехать в Черногорию по горным дорогам?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
МКС- Международная космическая станция...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
МКС- Международная космическая станция...
СсылкаПожаловаться
у меня т5 с двигателем 2.5 (130лс)он меня достал .три ремонта турбины за 2г.все. буду продавать.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Француза не бери.Электроника хреновая у них.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Француза не бери.Электроника хреновая у них.
СсылкаПожаловаться
От дедушки третьей бабушки слышали ?
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Француза не бери.Электроника хреновая у них.
СсылкаПожаловаться
С чего бы это?
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
приобретите мой сценик, не пожалеете ни секунды
он просто в идеальном состоянии))) жалко ставить на продажу
2.5 года, в Москве)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
посмеялась
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
вы вообще сравнили два разноклассовых авто
СсылкаПожаловаться
У меня из минивенов был Форд-гелакси вместимость супер и надежность тоже , но это старый 98 года.
Был сценик 2001 года , вообще супер и бюджетный и как ни странно надежный три года и только расходники.
Если любим путешествовать то минивен пожалуй лучшее решение, круче только дом на колесах ( кемпер)
Мотор бать от 120 лошадей, или ехать совсем не будет , но с другой стороны штрафы в эуропе за скорость ого го...
СсылкаПожаловаться
олег
почитал,французы лучшие дизеля!!!!даже 90 сильные едут очень приличьно!!!!почему бмв с ними начало работать? почему французы отказались от дизелей?
хотя могу и быть не прав.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
Французы самые удобные и мягкие ,и конечно дизель ,если с 08 года то 2х литровый эспейс ,там пошел новый безпроблемный двиг с цупью дизель ,более постарше то пыж 807 или с8 ,я проездил на них 7 лет ,ни одного слова плохого не скажу ,самый трансфотрт салон у эспэейса,скеник это парнула на минивэн ,консервная банка ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
я 10 лет проездил на французах и на такой шаран или галакси просто никогда не сяду , мое мнение
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
я 10 лет проездил на французах и на такой шаран или галакси просто никогда не сяду , мое мнение
СсылкаПожаловаться
На самом деле примочек минивеновских у французов сейчас больше, они в этом спецы !!!
Да и хваленая надежность немцев к сожалению уже не та ...Сыпучие, дорогие.
Но первые ! шараны и гелакси были просто супер надежные, ( как то возил по 10-12 чел.)
не сравнить с первыми эспайсами .
СсылкаПожаловаться
На самом деле примочек минивеновских у французов сейчас больше, они в этом спецы !!!
Да и хваленая надежность немцев к сожалению уже не та ...Сыпучие, дорогие.
Но первые ! шараны и гелакси были просто супер надежные, ( как то возил по 10-12 чел.)
не сравнить с первыми эспайсами .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я согласен с вами ,старых эспэйсов был только один плюс -не ржавели абсолютно,я пыж 806 отдал в семнадцать лет и ни одной ржавчины не было,а эспэйс -лично мое мнение пошел с 2008 года ,когда наконец движек нормальный поставили на цепи ,
Автор поищи пыж 807 пульман ,супер машина ,
СсылкаПожаловаться
Борис Д
EXPERT TEPEE там и клиренс хороший ,просторная,оцинкованная ,движки надежные и в салоне приятно сидеть,много разных примочек к тому же.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
у эксперта типа не такой трансфортабельный салон ,как у с8 или пежа807 или эспайса
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Напомню, что именно французский Рено и изобрёл то, что теперь называется минивэном - Рено Эспэйс.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Но считаю, что у Форда S-макса сегодня нет конкурентов (официально поставляемых), здесь и опций много разных, и дизайн, и размер самый в точку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Совершенно верно - и движки достойные.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Совершенно верно - и движки достойные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ага ,нагрузил семь человек и педаль в топку
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Но считаю, что у Форда S-макса сегодня нет конкурентов (официально поставляемых), здесь и опций много разных, и дизайн, и размер самый в точку.
СсылкаПожаловаться
а особенно как посмотреть на фордовские третьего ряда табуретки и точно -огонь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru