Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Француз или немец???

Что выбрать: Opel Astra Turbo (Enjoy) или Citroen C4 (Exclusive). Обе машины седаны, 140 - 150 л.с., комплектации схожи, цена почти одинакова. Вопрос...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
385
Галактий Симомура
Опель . Бесспорно. А инсигнию не потянешь? Класс ещё выше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
,не экономичен очень.
Это кто? Француз не экономичен? У меня С4 Гранд Пикассо. Авто весом чуть более 1700 кг. Плюс семья 6 человек. Расход по городу средний 6,4 литра на сотню. По трассе - 5 - 5,5 (езжу 120-130 км/ч)

А сколько Ваш хваленый немец скушает? Или японец? Про американцев вообще молчу.
Ест мой авто по большей части то, что ему нальют. Но я не эксперементирую. Лью топливо с проверенных заправок.
Да, маленькая оговорка - ДИЗЕЛЬ. Евро 4. С сажевым фильтром и турбиной.

А вообще правильно кто-то сказал. Ругают французов те, кто на них не ездил. Добавлю только: Или ездил как на жигулях.

А по поводу "Лягушатники не умеют делать хорошие авто"....и прочих высказываний. Есть одна поговорка (не в обиду владельцам): Любая машина со временем становится Опелем, а любой Опель - Асконой.

А те, кто считает свою деревню центром земли, а все остальные города - захолустьем: Покатайтесь по Европе и посмотрите что там по дорогам ездит. Только не в Интернете почитайте, а именно по дорогам. И увидите сколько там Ситроенов, Пежо, Рено. Гораздо больше чем Опелей, Мазд, китайцев....

АВТОРУ: Если есть возможность потестить, покатайся на одной и на другой. Найди профильные форумы, почитай там о проблемах и достоинствах. Только не забывай что всяк кулик свое болото хвалит и что нет авто СОВСЕМ без проблем.

Есть у меня знакомый раньше на Астре ездил (какая точно не знаю). Сейчас на с4 Нью. Недавно купил жене второй с4 Нью

Думай.
СсылкаПожаловаться
,не экономичен очень.
Это кто? Француз не экономичен? У меня С4 Гранд Пикассо. Авто весом чуть более 1700 кг. Плюс семья 6 человек. Расход по городу средний 6,4 литра на сотню. По трассе - 5 - 5,5 (езжу 120-130 км/ч)

А сколько Ваш хваленый немец скушает? Или японец? Про американцев вообще молчу.
Ест мой авто по большей части то, что ему нальют. Но я не эксперементирую. Лью топливо с проверенных заправок.
Да, маленькая оговорка - ДИЗЕЛЬ. Евро 4. С сажевым фильтром и турбиной.

А вообще правильно кто-то сказал. Ругают французов те, кто на них не ездил. Добавлю только: Или ездил как на жигулях.

А по поводу "Лягушатники не умеют делать хорошие авто"....и прочих высказываний. Есть одна поговорка (не в обиду владельцам): Любая машина со временем становится Опелем, а любой Опель - Асконой.

А те, кто считает свою деревню центром земли, а все остальные города - захолустьем: Покатайтесь по Европе и посмотрите что там по дорогам ездит. Только не в Интернете почитайте, а именно по дорогам. И увидите сколько там Ситроенов, Пежо, Рено. Гораздо больше чем Опелей, Мазд, китайцев....

АВТОРУ: Если есть возможность потестить, покатайся на одной и на другой. Найди профильные форумы, почитай там о проблемах и достоинствах. Только не забывай что всяк кулик свое болото хвалит и что нет авто СОВСЕМ без проблем.

Есть у меня знакомый раньше на Астре ездил (какая точно не знаю). Сейчас на с4 Нью. Недавно купил жене второй с4 Нью

Думай.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
говно и то и другое... новый можно брать француза, они до 100 тыс не сыпятся особо
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Опель . Бесспорно. А инсигнию не потянешь? Класс ещё выше
СсылкаПожаловаться
Турбо и и роботы типа ДСГ в наших условиях долго не ходят.Выбирать надо исходя из этих соображений.Если двигатель-то лучше атмосферник,а если автомат,то гидормеханический(обычный)
СсылкаПожаловаться
Георгий Прокудин
Турбо и и роботы типа ДСГ в наших условиях долго не ходят.Выбирать надо исходя из этих соображений.Если двигатель-то лучше атмосферник,а если автомат,то гидормеханический(обычный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я двумя руками "За". У меня точно такие параметры. Но автор хочет турбину
СсылкаПожаловаться
Георгий Прокудин
Турбо и и роботы типа ДСГ в наших условиях долго не ходят.Выбирать надо исходя из этих соображений.Если двигатель-то лучше атмосферник,а если автомат,то гидормеханический(обычный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надоело колхозить?
СсылкаПожаловаться
Георгий Прокудин
Турбо и и роботы типа ДСГ в наших условиях долго не ходят.Выбирать надо исходя из этих соображений.Если двигатель-то лучше атмосферник,а если автомат,то гидормеханический(обычный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
наслушались "знатоков"? я за 4,5 года отъездил на DSG и с турбомотором ,и ни одного отказа,а проехал около 250000км..
СсылкаПожаловаться
Георгий Прокудин
Турбо и и роботы типа ДСГ в наших условиях долго не ходят.Выбирать надо исходя из этих соображений.Если двигатель-то лучше атмосферник,а если автомат,то гидормеханический(обычный)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сэр, меняйте вовремя масло (не от дяди Васи), заливайте нормальное топливо и будет Вам служить турбина больше чем надо...
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Опель . Бесспорно. А инсигнию не потянешь? Класс ещё выше
СсылкаПожаловаться
Безусловно, Опель. Это же немец. Скрупулезность, аккуратность, ответственность
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Опель . Бесспорно. А инсигнию не потянешь? Класс ещё выше
СсылкаПожаловаться
3 мировая на пороге, забудь про тачку. бункер строй!
СсылкаПожаловаться
Афанасьев Дмитрий
Опель по моему лучше, но я бы выбрал что то из ВАГа ну или япов.
СсылкаПожаловаться
Афанасьев Дмитрий
Опель по моему лучше, но я бы выбрал что то из ВАГа ну или япов.
СсылкаПожаловаться
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
автомат когда появился в 90 годах тоже жаловались,потом на АБС. на ДСГ езжу 6 лет -полёт нормальный на 2-х авто пробег более 250 000. мозги или есть или бабушка сказала...?
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
автомат когда появился в 90 годах тоже жаловались,потом на АБС. на ДСГ езжу 6 лет -полёт нормальный на 2-х авто пробег более 250 000. мозги или есть или бабушка сказала...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ДСГ6 или 7 ?
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
автомат когда появился в 90 годах тоже жаловались,потом на АБС. на ДСГ езжу 6 лет -полёт нормальный на 2-х авто пробег более 250 000. мозги или есть или бабушка сказала...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддерживаю! и про вариатор тоже все стонали, а ничего - бегают машинки. )))
СсылкаПожаловаться
В.И.Е.
автомат когда появился в 90 годах тоже жаловались,потом на АБС. на ДСГ езжу 6 лет -полёт нормальный на 2-х авто пробег более 250 000. мозги или есть или бабушка сказала...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня отрицательный опыт по двум машинам с ДСГ и турбо. Сначала сдулась шкода, потом Ауди. Больше никогда.
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поведай чего ты так ДСГ боишься?Второй год езжу на ДСГ 7ст. так мне теперь простая гидромеханика даром не нужна.Даже если и сломается я на ней всю жизнь ездить не собираюсь.Смотри немцев.Прокатись на Гольф 7. ДСГ с мотором 1,4 122 лошади ему более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Назаров
Поведай чего ты так ДСГ боишься?Второй год езжу на ДСГ 7ст. так мне теперь простая гидромеханика даром не нужна.Даже если и сломается я на ней всю жизнь ездить не собираюсь.Смотри немцев.Прокатись на Гольф 7. ДСГ с мотором 1,4 122 лошади ему более чем достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-ж вы человеку зла желаете.
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Денис, вот пишу вам из Франции попивая Бом де Вениз... но не об етом. Вы для чего машину покупаете? Для того чтобы на ней поездить и перепродать? Или влюбиться в нее и водить ее долгое время? 140 - 150 лошадиных сил, я понимаю что двожки бензиновые??? в каком погодном поясе вы живете? Ето хетч или седан?Для городского или загородного пользования? Я седан в европе не видел никогда? Я фанат Пежо и Ситроен и буду защищать скорее их позицию так как Опелем абсолютно не интересуюсь и никто из моих знакомых не имеет такоы машины кроме моего дядки который имеет сеычас проблемы с движком... С4 движок ВТИ скорее 1.6 хороший двогатель разработанный с БМВ, у него сушествуют балячки но они пресутствует у всех абсолютно. По идее в смешанном цикле 8-9 литров, машина имеет очень тихий и умный стопстарт что вам позволит економить в пробках. очень просторная внутри с сипатичным салоном, довольно большой багажник. Подвеска мягкая - ето характерная черта Ситроена, если ВАм нравится спортивная ето к Пежо. В скором времени появится на С4 трехцилиндровый 1.2 е-ТаШП созданный самостоятельно Пежо - Ситроен. 130 лошадиных сил, очень достойный агрегат 230 ньютонометров на 1750 оборотах, по показателям лутше нынешнего ВТИ... спросите дилера может и у вас скоро появится, я бы его советовал на С4. Будут вопросы задавайте. Удачи.
СсылкаПожаловаться
задунайский
Денис, вот пишу вам из Франции попивая Бом де Вениз... но не об етом. Вы для чего машину покупаете? Для того чтобы на ней поездить и перепродать? Или влюбиться в нее и водить ее долгое время? 140 - 150 лошадиных сил, я понимаю что двожки бензиновые??? в каком погодном поясе вы живете? Ето хетч или седан?Для городского или загородного пользования? Я седан в европе не видел никогда? Я фанат Пежо и Ситроен и буду защищать скорее их позицию так как Опелем абсолютно не интересуюсь и никто из моих знакомых не имеет такоы машины кроме моего дядки который имеет сеычас проблемы с движком... С4 движок ВТИ скорее 1.6 хороший двогатель разработанный с БМВ, у него сушествуют балячки но они пресутствует у всех абсолютно. По идее в смешанном цикле 8-9 литров, машина имеет очень тихий и умный стопстарт что вам позволит економить в пробках. очень просторная внутри с сипатичным салоном, довольно большой багажник. Подвеска мягкая - ето характерная черта Ситроена, если ВАм нравится спортивная ето к Пежо. В скором времени появится на С4 трехцилиндровый 1.2 е-ТаШП созданный самостоятельно Пежо - Ситроен. 130 лошадиных сил, очень достойный агрегат 230 ньютонометров на 1750 оборотах, по показателям лутше нынешнего ВТИ... спросите дилера может и у вас скоро появится, я бы его советовал на С4. Будут вопросы задавайте. Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
после слов - мягкая подвеска у ситроенов, дальше читать не стал)
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на дсг так то гарантия 5 лет и проблем с ними нет особо..про вариатор тоже говорили что на 150 т сломается.. не че подобного уже 250 в идеале.. и нету толчков и тормозов как на древнем автомате..4-5 ступеней.
А так конечна Опель.. каждый раз меняя лампочки в мегане и прочее матерю французов..
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немчик получше будет, но хочется порекомендовать с виду неприметный, но очень крепкий на рану Рено. Хоть Дастер, хоть даже Логан. Таксисты в трансортных делах не идиоты, и почти все на Логанах рассекают.
А на ситрах и опелях шашек никогда не видел...
СсылкаПожаловаться
Куклин Денис
ДСГ не предлагать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автомат на опеле джиэмовский - не самый удачный. 1,6 л (150 л.с.)от Ситроена будет быстрее 1,4 л. (140 л.с) Опеля, причем существенно! Возьми тест и определись
СсылкаПожаловаться
Шурик
Берите то что больше нравится.
Мне очень ситроен понравился я бы его взял.
К тому же у GM есть какие то терки с турбо движками, в случае с гаранийным ремонтом пытаются привлечь (частично) к оплате владельца.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Берите то что больше нравится.
Мне очень ситроен понравился я бы его взял.
К тому же у GM есть какие то терки с турбо движками, в случае с гаранийным ремонтом пытаются привлечь (частично) к оплате владельца.
СсылкаПожаловаться
Уж больно лягушки требовательные к качеству топлива. GM ы почти всеядны. Сам знаешь
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Уж больно лягушки требовательные к качеству топлива. GM ы почти всеядны. Сам знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот выяснил очень интересный факт что турбо движки у всех капризны и у GM тоже и то что я описал выше это слова мэнеджера по гарантии.
Так что старый родной атмесферник надежней.
Я бы ситроен взял мне он больше нравится, а во стальном машины уже почти одинаковы.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Так вот выяснил очень интересный факт что турбо движки у всех капризны и у GM тоже и то что я описал выше это слова мэнеджера по гарантии.
Так что старый родной атмесферник надежней.
Я бы ситроен взял мне он больше нравится, а во стальном машины уже почти одинаковы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
многим людям нравится прыть со старта. они думают что турбина -это запасной движёк к маленькому 1.4))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
многим людям нравится прыть со старта. они думают что турбина -это запасной движёк к маленькому 1.4))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть ) но я как по турбо движку сох. теперь думаю лучше атмосферник нормальный взять.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
многим людям нравится прыть со старта. они думают что турбина -это запасной движёк к маленькому 1.4))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вы вообще знаете как турбокомнрессоры работают???Знаете что есть комрессор и турбокомпрессор. Турбокомпрессор подклучается к работе двигателя с определенного числа оборотов так как он начинает крутится при воздействии выхлопных газов на лепески турбины выхлопных газов, по маленькому валу врашение передается на компрессорню турбину которая нагнетает воздух в канализацию к интеркуллеру о в двигатель, т.е. турбированный двигатель работает как атмосферник на маленких оборотах, турбина подклучается позже. Другая история с просто комрессором который крутится с коленчатым валом...но ето старая история... И вообше хватит срать на французов и обожествлят немцев. Плюс если вы ничего не знаете в механике.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Уж больно лягушки требовательные к качеству топлива. GM ы почти всеядны. Сам знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
СсылкаПожаловаться
unknow
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
СсылкаПожаловаться
История переписки3
куда ниже то?
СсылкаПожаловаться
куда ниже то?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зачет))))5+
СсылкаПожаловаться
unknow
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
И как он? Давно ездишь? Интерес не праздный!
СсылкаПожаловаться
unknow
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот и не угадал! катаюсь на пыже 3008 бензин - так на лючке памятка - заливать не ниже 92-го
не ниже 92го по моторному методу или исследовательскому??? или по среднему как в штатах? :)
сначала разберитесь, а потом делайте выводы. для турбо вообще не стоить лить ниже 98го...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru