Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форумы стали удобнее

Друзья, рады сообщить вам, что мы добавили нашим форумам скорости и удобства.

Ввиду того, что посещаемость автомобильных форумов Авто@Mail.Ru растет и количество
сообщений в топиках часто переваливает за несколько тысяч, мы сделали их удобнее.

Теперь большое количество ответов в топике сворачивается в "трэд" (группу сообщений),
что позволяет удобно и быстро просматривать конференции, а также увеличивает скорость загрузки страниц.

Приятного общения, автомобилисты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Aвгуст
Отлично, но мы уже заметили:)
Приятно видеть обновления.
Кстати, сервера Mаil.ру работают на Линукс или продуктах Майкрософта?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все бы хорошо, но можно сделать чтобы в ветках новые сообщения тоже выделялись? Теряешь нить частенько из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все бы хорошо, но можно сделать чтобы в ветках новые сообщения тоже выделялись? Теряешь нить частенько из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Дельное замечание. Раньше выделялись цветом, потом пропало.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Дельное замечание. Раньше выделялись цветом, потом пропало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня не пропало. Может, ты случайно отключил эту настройку?
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
А у меня не пропало. Может, ты случайно отключил эту настройку?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А где её можно отключить? Рядом значит можно и "включить" есть.
И вообще, не нравится мне эта хрень! Открываю - раскрываю....
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А где её можно отключить? Рядом значит можно и "включить" есть.
И вообще, не нравится мне эта хрень! Открываю - раскрываю....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сразу под названием темы и предисловием есть бледно-голубая строка. Вторая опция "не выделять новые".
СсылкаПожаловаться
Sергей.
какое же это удобство? у меня ветви не открываются, всё приходится по одному откравать
СсылкаПожаловаться
Sергей.
какое же это удобство? у меня ветви не открываются, всё приходится по одному откравать
СсылкаПожаловаться
Открой сразу все. В строке, под названием темы.
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
Открой сразу все. В строке, под названием темы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо полуночница.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Но вот тормозить они не перестали. В популярные темы даже зайти сложно - браузер подвисает. Практически сотня сообщений и все тормозит дико. Движок явно не рассчитан на такое количество каментов, а косметическими доработками тут не обойтись.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Но вот тормозить они не перестали. В популярные темы даже зайти сложно - браузер подвисает. Практически сотня сообщений и все тормозит дико. Движок явно не рассчитан на такое количество каментов, а косметическими доработками тут не обойтись.
СсылкаПожаловаться
тормозит твой комп, а не сервер мэйл.ру. так что движок тут не причем :)
или пишите в топиках поменьше, и меняйте компы на более быстрые :)
СсылкаПожаловаться
Андрей »
тормозит твой комп, а не сервер мэйл.ру. так что движок тут не причем :)
или пишите в топиках поменьше, и меняйте компы на более быстрые :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, от компа конечно зависит, но не настолько. Если сообщений много - виснет и мощный.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
да, от компа конечно зависит, но не настолько. Если сообщений много - виснет и мощный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в этом все и дело. это неизбежно когда сообщений много.
поэтому мэйл и облегчает страницы по возможности
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Движок не причем, у тебя твой кремниевый друг хиловат или канал слабый:)
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
А как бы насчет опции "Редактировать" сподобиться? Опечатки случаются, однако(((
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу ни каких удобств. Возможно, я - не вполне грамотный пользователь интернета, но првести с кем-то диалог - сплошные муки. Пишешь ответ или вопрос, и нужно выйти-зайти, чтобы увидеть ответ. Иногда для ответа необходимо ответить на запрос авторизации, иногда - не надо. От чего это зависит - не понятно. Выходишь, и при входе опять надо раскрывать ветви. Чехарда и муть голубая, а не общение. Конечно, тому, кто написал что-то в форум раз в год - все эти ваши рогатки и не заметны, а вот когда пытаешься с кем-нибудь в ремонте выяснить проблему и что-то подсказать - нужно иметь адское терпение, чтобы десяток раз проделать одну и ту же операцаю по вводу пароля, одну и туже операцию по поиску места, в котором идёт ветвь переписки. Если вы считаете, что Ваш интерфейс удобный и правильный, попользуйтесь им в виде диалога между собой, или подскажите в какой-то теме или сноске, как сделать или настроить общение, чтобы оно напоминало обычный диалог. Не удобный форум, очень не удобный, слишком электронный, оторванный от живой речи... Зря Вы себя нахваливаете...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу ни каких удобств. Возможно, я - не вполне грамотный пользователь интернета, но првести с кем-то диалог - сплошные муки. Пишешь ответ или вопрос, и нужно выйти-зайти, чтобы увидеть ответ. Иногда для ответа необходимо ответить на запрос авторизации, иногда - не надо. От чего это зависит - не понятно. Выходишь, и при входе опять надо раскрывать ветви. Чехарда и муть голубая, а не общение. Конечно, тому, кто написал что-то в форум раз в год - все эти ваши рогатки и не заметны, а вот когда пытаешься с кем-нибудь в ремонте выяснить проблему и что-то подсказать - нужно иметь адское терпение, чтобы десяток раз проделать одну и ту же операцаю по вводу пароля, одну и туже операцию по поиску места, в котором идёт ветвь переписки. Если вы считаете, что Ваш интерфейс удобный и правильный, попользуйтесь им в виде диалога между собой, или подскажите в какой-то теме или сноске, как сделать или настроить общение, чтобы оно напоминало обычный диалог. Не удобный форум, очень не удобный, слишком электронный, оторванный от живой речи... Зря Вы себя нахваливаете...
СсылкаПожаловаться
Александр, осмелюсь подсказать чуток, если правильно Вас поняла... Если Вы всё то и без меня знаете, то извините, значит не правильно поняла Вас, а думала, что помогаю Вам)))
1. Чтобы не авторизироваться каждый раз при ответе на форуме, необходимо сначала ВСЕГДА зайти на свою майл-почту. Вы там при входе один раз авторизируетесь (пароль, логин), или даже можно сохранить пароль, тогда всегда АВТОМАТОМ будет загружаться Ваша почта. Далее можно заходить на форум и отвечать, авторизация при ответах уже не потребуется.
2. Если Вы оставили коммент в теме и ждёте ответа? Вы ведь не сворачиваете тему, она у Вас на экране. Когда приходит ответ конкретно Вам на почту, на экране внизу справа выскакивает маленькое окошко с информацией о поступившем ответе. Вы это окошко можете не открывать (можете, конечно, и открывать))))) и закрыть его крестиком в верхнем уголочке ЭТОГО маленького ОКОШКА, а на экране темы на самом-самом верху в адресной строке, где выбран адрес "форума АВТО.МАИЛ.РУ" ПРАВЕЕ есть опция ОБНОВИТЬ (кнопочка с двумя маленькими встречными зелеными стрелочками). Нажав на неё, на экране произойдет ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ, т.е. появятся ВСЕ вновь поступившие комменты и ответы. Они будут выделены светло-желтым фоном.
Или, второй способ обновления. Поставьте курсор мышки на любое ПУСТОЕ место на экране и нажмите правую кнопку мыши, там в открывшейся менюшке выберите строку Обновить - произойдет то же самое, что при первом способе (кнопочка с зелеными стрелками).
Надеюсь, что мои самоуверенные советы Вам помогут))) Они тоже не блещут профессионализмом, но - получены опытным путем)))
А может я и вообще не о том???
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Александр, осмелюсь подсказать чуток, если правильно Вас поняла... Если Вы всё то и без меня знаете, то извините, значит не правильно поняла Вас, а думала, что помогаю Вам)))
1. Чтобы не авторизироваться каждый раз при ответе на форуме, необходимо сначала ВСЕГДА зайти на свою майл-почту. Вы там при входе один раз авторизируетесь (пароль, логин), или даже можно сохранить пароль, тогда всегда АВТОМАТОМ будет загружаться Ваша почта. Далее можно заходить на форум и отвечать, авторизация при ответах уже не потребуется.
2. Если Вы оставили коммент в теме и ждёте ответа? Вы ведь не сворачиваете тему, она у Вас на экране. Когда приходит ответ конкретно Вам на почту, на экране внизу справа выскакивает маленькое окошко с информацией о поступившем ответе. Вы это окошко можете не открывать (можете, конечно, и открывать))))) и закрыть его крестиком в верхнем уголочке ЭТОГО маленького ОКОШКА, а на экране темы на самом-самом верху в адресной строке, где выбран адрес "форума АВТО.МАИЛ.РУ" ПРАВЕЕ есть опция ОБНОВИТЬ (кнопочка с двумя маленькими встречными зелеными стрелочками). Нажав на неё, на экране произойдет ОБНОВЛЕНИЕ ТЕМЫ, т.е. появятся ВСЕ вновь поступившие комменты и ответы. Они будут выделены светло-желтым фоном.
Или, второй способ обновления. Поставьте курсор мышки на любое ПУСТОЕ место на экране и нажмите правую кнопку мыши, там в открывшейся менюшке выберите строку Обновить - произойдет то же самое, что при первом способе (кнопочка с зелеными стрелками).
Надеюсь, что мои самоуверенные советы Вам помогут))) Они тоже не блещут профессионализмом, но - получены опытным путем)))
А может я и вообще не о том???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
о том, о том, Марина, спасибо! обновлял я посоянно, но при каждом обновлении опять нужно раскрывать все комментарии, а это время, тоска... Про правую кнопку мыши - отдельное спасибо! я и правда не знал об этой возможности...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не вижу ни каких удобств. Возможно, я - не вполне грамотный пользователь интернета, но првести с кем-то диалог - сплошные муки. Пишешь ответ или вопрос, и нужно выйти-зайти, чтобы увидеть ответ. Иногда для ответа необходимо ответить на запрос авторизации, иногда - не надо. От чего это зависит - не понятно. Выходишь, и при входе опять надо раскрывать ветви. Чехарда и муть голубая, а не общение. Конечно, тому, кто написал что-то в форум раз в год - все эти ваши рогатки и не заметны, а вот когда пытаешься с кем-нибудь в ремонте выяснить проблему и что-то подсказать - нужно иметь адское терпение, чтобы десяток раз проделать одну и ту же операцаю по вводу пароля, одну и туже операцию по поиску места, в котором идёт ветвь переписки. Если вы считаете, что Ваш интерфейс удобный и правильный, попользуйтесь им в виде диалога между собой, или подскажите в какой-то теме или сноске, как сделать или настроить общение, чтобы оно напоминало обычный диалог. Не удобный форум, очень не удобный, слишком электронный, оторванный от живой речи... Зря Вы себя нахваливаете...
СсылкаПожаловаться
Спешу поддержать Ваше мнение! Это ж зачем скрывать ответы людей, чтобы их не читать? Ну это бред, а зачем тогда общение на фоуме? Лучше б елы-палы всякую погАнь удаляли, а не маялись так сказать ..рней!
СсылкаПожаловаться
Спешу поддержать Ваше мнение! Это ж зачем скрывать ответы людей, чтобы их не читать? Ну это бред, а зачем тогда общение на фоуме? Лучше б елы-палы всякую погАнь удаляли, а не маялись так сказать ..рней!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виталий, извините еще раз, я сегодня на "хозяйстве")))
В строке Комментарий, СРАЗУ ПОД ТЕМОЙ, есть опция "+ Расрыть все ветви дискуссии". Нажимаете - все комменты раскроются.
Извините, Вы меня не спрашивали, а я вечно лезу, куда не просят)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Виталий, извините еще раз, я сегодня на "хозяйстве")))
В строке Комментарий, СРАЗУ ПОД ТЕМОЙ, есть опция "+ Расрыть все ветви дискуссии". Нажимаете - все комменты раскроются.
Извините, Вы меня не спрашивали, а я вечно лезу, куда не просят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М.Ф., а какая цель сокрытия комментов? Чтобы их потом раскрыть? Прям раскрывашечки какие-то)))))
СсылкаПожаловаться
М.Ф., а какая цель сокрытия комментов? Чтобы их потом раскрыть? Прям раскрывашечки какие-то)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виталий, цель такая - (языками не владею, Ваш бродь", поэтому по простому буду))) - когда идет диалог, участники ОТВЕЧАЮТ друг другу, текст уходит очень сильно вправо (иной раз настолько сильно, что буквы уже вертикально пишутся))), встречали такое? Зачастую, такая ветка диалога уже уходит от основной канвы темы, но занимает большое постранство. Поэтому, такие "отвлеченные" ветки сворачиваются, чтобы НОВЫЕ КОММЕНТЫ (а не ОТВЕТЫ на предыдущий) начинались с новой строки, т.е. были зрительно читабельны в общем тексте беседы.
Ну вот как-то так корявенько , как всегда)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Виталий, цель такая - (языками не владею, Ваш бродь", поэтому по простому буду))) - когда идет диалог, участники ОТВЕЧАЮТ друг другу, текст уходит очень сильно вправо (иной раз настолько сильно, что буквы уже вертикально пишутся))), встречали такое? Зачастую, такая ветка диалога уже уходит от основной канвы темы, но занимает большое постранство. Поэтому, такие "отвлеченные" ветки сворачиваются, чтобы НОВЫЕ КОММЕНТЫ (а не ОТВЕТЫ на предыдущий) начинались с новой строки, т.е. были зрительно читабельны в общем тексте беседы.
Ну вот как-то так корявенько , как всегда)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
О, все легко и понятно, даже читать приятно))))
СсылкаПожаловаться
О, все легко и понятно, даже читать приятно))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо! Критику воспринимаю адекватно)))
Постараюсь не подвести... оправдать... искупить... ;))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Спасибо! Критику воспринимаю адекватно)))
Постараюсь не подвести... оправдать... искупить... ;))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
но всё равно приходится после каждого нового комментария и обновления снова раскрывать нужные ветви, или я опять что-то не так делаю? Марина!, пожалуйста, подсказывайте дальше
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
но всё равно приходится после каждого нового комментария и обновления снова раскрывать нужные ветви, или я опять что-то не так делаю? Марина!, пожалуйста, подсказывайте дальше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, Вы всё делаете, так, как надо!
А вот дальше - ничего нового Вам не скажу((( После каждого действия все ветки сворачиваются и надо открывать заново, удобнее ТАМ, НАВЕРХУ, под ТЕМОЙ, чтобы сразу - все!!!
Совет простой - чем чаще Вы будете это делать, то, по законам диалектики:
1. количество перейдет в качество, Вы привыкнете; 2. (не)будет (не)удобно))))))))
Я сегодня сижу здесь от безделья с самой утряни и уже привыкла тыкать по 100 раз)))) За милую душу, как так и былО:)))
СсылкаПожаловаться
М.Ф., а какая цель сокрытия комментов? Чтобы их потом раскрыть? Прям раскрывашечки какие-то)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Комментариев на одной странице бывает очень дофига.
Страница становится от этого очень тяжелой (много килобайт) - компу вашему долго ее скачивать из интернета, и долго рендерить . (много системных ресурсов вашего компьютера жрется на отображение тяжелых страниц).
Из-за этого когда заходите на популярные темы, в которых много ответов - браузер тормозит при загрузке страницы.
Со стороны мэйл.ру с этим нельзя ничего поделать (тормозит именно ваш комп, а не сервера мэйл.ру). Можно только облегчить эту тяжелые страницы попрятав длинные треды в свернутые ветки. Если тема первых каментов треда вам интересна - вы разворачиваете ее всю и читаете (или разворачиваете сразу все треды нажав на соответствующую кнопку, если ваш комп мощен). Таким образом работает все быстрее
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще такая "фишка"... Идешь по "стволу", видишь в ветке новый комент. Открываешь ветку - нет этого комента. Закрываешь - есть начало комента. ((( (уточню- я сегодня не пил)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А еще в ветке строчка "пожаловаться" находится аккурат под строчкой "ответить". Спьяну можно промахнуться... :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А еще в ветке строчка "пожаловаться" находится аккурат под строчкой "ответить". Спьяну можно промахнуться... :)
СсылкаПожаловаться
Вот это ОЧЕНЬ дельное замечание!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А еще в ветке строчка "пожаловаться" находится аккурат под строчкой "ответить". Спьяну можно промахнуться... :)
СсылкаПожаловаться
Полностью присоединяюсь к товарищу в очках! Я по трезвому промахнулся!!!!))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не понятно, как удалить свой личный "косяк"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Если нечаяно ошибся в теме - что делать в этом случае?

Там вчера в "РиЭ" создал тему о свечах, и вместо того, чтобы написать "на более горячие" написал "на более холодные". И не верно, и молодёжь с толку сбивает моя ошибка.

Выручайте, ребята, подправьте тему!!!!Сделайте, пожалуйста, очень прошу!!!

Спасибо, уверен, что поможете!
Точнее тема называется: «Для тех, кто эксплуатирует машину в большие морозы и в городских условиях:»
СсылкаПожаловаться
в нормальных форумах от этого бреда отказываются, а на мыле внедряют всё самое неудобное
СсылкаПожаловаться
Pap
здравствуйте.подскажите пож, фольксваген пассат 1989 года В-3 при движении на малои ходу машина дергается,проедешь километров пять дерганье перестает. кто знает ,что это может быть?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru