Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форумчане, помогите в выборе надёжного авто.

Владею 6 лет Тойотой Королла, покупал новую 30.12.2008 года, пробег 205т.км,надёжное авто, ни разу не подводила, одни расходники,езжу по разным дорогам,в том числе по очень плохим.Настало время менять авто. Хочу авто с клиринсом повыше,к сожалению на новой Королле клиринс стал чуть ниже. Так, как много езжу, хочется взять недорогой, надёжный седан,с неприхотливой подвеской, экономичным двигателем,с высоким клиринсом, ликвидным. Брать кроссовер(а я рассматриваю и их тоже,только переднеприводные) из-за высокого клиринса-накладно для бюджета-нет никакой разницы бить авто за малые и большие деньги. Рассматриваю Пежо 408(клир.178),Ниссан Тиида(клир.170),Киа Рио(клир.160),может что-то ещё предложите. Бюджет до 700т.руб(это в случае,если кроссовер). Из кроссоверов(если по акции) - Кашкай,Санг Йонг(Дастер и седан Логан не рассматриваю). Жду ваших рекомендаций.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Igor Volga
Посмотрите рено флюенс, клиренс 170 мм. Из вами перечисленных у него самая крепкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
IT
Нравится Тойота и хочется клиренс берите Emgrand X7 на платформе РАВ4 в его же мотором моноприводный 650 тыс. С безопасностью от инженеров Вольво.
http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7-...
Мне лично понравился по комфорту на уровне салона в Мицубиси Аутлендер XL/RAV4 - видимость хорошая (обзор без существенных мертвых зон), посадка на ура за 650 в машине оснащение как на 1+ млн.
2 литровый моторчик 136 лс.
СсылкаПожаловаться
IT
Нравится Тойота и хочется клиренс берите Emgrand X7 на платформе РАВ4 в его же мотором моноприводный 650 тыс. С безопасностью от инженеров Вольво.
http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7-...
Мне лично понравился по комфорту на уровне салона в Мицубиси Аутлендер XL/RAV4 - видимость хорошая (обзор без существенных мертвых зон), посадка на ура за 650 в машине оснащение как на 1+ млн.
2 литровый моторчик 136 лс.
СсылкаПожаловаться
Вот пусть этот Х7 сначала Euro NCAP стукнет, тогда и будет видно... Доверия к китайским тестам особого нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот пусть этот Х7 сначала Euro NCAP стукнет, тогда и будет видно... Доверия к китайским тестам особого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стукали 4+
белорусы делают довольно прилично собрано - не дервейс.
СсылкаПожаловаться
IT
стукали 4+
белорусы делают довольно прилично собрано - не дервейс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то не нашел у на сайте Euro NCAP этого автомобиля.
Есть тест только седана Emgrand. А это, все же, другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Что-то не нашел у на сайте Euro NCAP этого автомобиля.
Есть тест только седана Emgrand. А это, все же, другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну пока вроде бы X7 лучший по безопасности авто в Китае.
По Чина Кап X7 прочнее EC7
EC7 по евро кап 4+ логично что X7 не хуже...
И самое главное что авто поставляется в той же начинке как и на краш-тесте, те допустим как у других брендов удешевления модели отсутствует.
Собственно говоря Джили теперь владелец "Вольво". А новая XC90 теперь их детище, поэтому не удивлен что взял к себе в штат инженеров Вольво, использую наработки систем пассивной безопасности можно получить авто не хуже чем вольво начала 200х без излишних наворотов (из серии предсказания маневра и тп).
Смотрел щупал, данный пепелац - не скажу что впечатлил сильно, но очень понравился - недостатоков два клиренс на уровне Киа Спортадж и Цена 650 за монопривод для Китая - но все же лучше чем Актион за 900.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Астра h (клиренс 165), lancer x (160), если ездите по плохим дорогам, то рио не советовал бы
СсылкаПожаловаться
Вольный
терано
СсылкаПожаловаться
IT
И Еще пока вспомнил друг нацелен на него вот на Мицубиси ASX 1.6 мотор ныне прайс 700 тыс 1я комплектация. как раз под ваши нужды экономиный расход на уроне седана и надежность Японская
СсылкаПожаловаться
оксана д
Зайдите в салон и посмотрите пежо 408.
СсылкаПожаловаться
Д.д а что про короллу можете сказать сам сейчас ищу себе правда б\у года от 2007 на механике 1,6 на что обращать внимания
СсылкаПожаловаться
Oxaspb
Suzuki SX4-190 мм клиренс на полноприводном
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
Ниссан Тиида клиренс 150 Сузуки Sx-4 клиренс 175-180
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Те мои знакомые, которые купили пежо 408 еще осенью 2012 года (у одного из них пробег 160000)очень довольны.Машина с большим дорожным просветом , большим салоном и багажником.В салоне сидеть приятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
за 700 можно уложиться в флюенс комплектации комфорт с вариатором (с учетом скидок и программ). только думаю он не ликвиден, как остальные авто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Поездив на Тойоте , вы уже вряд ли сможете ездить на другой марке , поэтому только Тойота . Написал не просто так , а исходя из опыта своих знакомых , которые ВСЕ опять вернулись к Тойоте .
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
тиида очень низкая, я за флюенс
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Тойота из седанов хороший вариант. Актион за эти деньги по акции можно купить, они к концу года обязательно будут. У него клиренс нормальный и геометрическая проходимость отличная.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял!
СсылкаПожаловаться
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял! узнаю мясо, спартак дыхлинький
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru