Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Форумчане, помогите в выборе надёжного авто.

Владею 6 лет Тойотой Королла, покупал новую 30.12.2008 года, пробег 205т.км,надёжное авто, ни разу не подводила, одни расходники,езжу по разным дорогам,в том числе по очень плохим.Настало время менять авто. Хочу авто с клиринсом повыше,к сожалению на новой Королле клиринс стал чуть ниже. Так, как много езжу, хочется взять недорогой, надёжный седан,с неприхотливой подвеской, экономичным двигателем,с высоким клиринсом, ликвидным. Брать кроссовер(а я рассматриваю и их тоже,только переднеприводные) из-за высокого клиринса-накладно для бюджета-нет никакой разницы бить авто за малые и большие деньги. Рассматриваю Пежо 408(клир.178),Ниссан Тиида(клир.170),Киа Рио(клир.160),может что-то ещё предложите. Бюджет до 700т.руб(это в случае,если кроссовер). Из кроссоверов(если по акции) - Кашкай,Санг Йонг(Дастер и седан Логан не рассматриваю). Жду ваших рекомендаций.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Igor Volga
Посмотрите рено флюенс, клиренс 170 мм. Из вами перечисленных у него самая крепкая подвеска.
СсылкаПожаловаться
IT
Нравится Тойота и хочется клиренс берите Emgrand X7 на платформе РАВ4 в его же мотором моноприводный 650 тыс. С безопасностью от инженеров Вольво.
http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7-...
Мне лично понравился по комфорту на уровне салона в Мицубиси Аутлендер XL/RAV4 - видимость хорошая (обзор без существенных мертвых зон), посадка на ура за 650 в машине оснащение как на 1+ млн.
2 литровый моторчик 136 лс.
СсылкаПожаловаться
IT
Нравится Тойота и хочется клиренс берите Emgrand X7 на платформе РАВ4 в его же мотором моноприводный 650 тыс. С безопасностью от инженеров Вольво.
http://geelyemgrand.ru/geely-emgrand-x7-...
Мне лично понравился по комфорту на уровне салона в Мицубиси Аутлендер XL/RAV4 - видимость хорошая (обзор без существенных мертвых зон), посадка на ура за 650 в машине оснащение как на 1+ млн.
2 литровый моторчик 136 лс.
СсылкаПожаловаться
Вот пусть этот Х7 сначала Euro NCAP стукнет, тогда и будет видно... Доверия к китайским тестам особого нет.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Вот пусть этот Х7 сначала Euro NCAP стукнет, тогда и будет видно... Доверия к китайским тестам особого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стукали 4+
белорусы делают довольно прилично собрано - не дервейс.
СсылкаПожаловаться
IT
стукали 4+
белорусы делают довольно прилично собрано - не дервейс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то не нашел у на сайте Euro NCAP этого автомобиля.
Есть тест только седана Emgrand. А это, все же, другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Что-то не нашел у на сайте Euro NCAP этого автомобиля.
Есть тест только седана Emgrand. А это, все же, другой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну пока вроде бы X7 лучший по безопасности авто в Китае.
По Чина Кап X7 прочнее EC7
EC7 по евро кап 4+ логично что X7 не хуже...
И самое главное что авто поставляется в той же начинке как и на краш-тесте, те допустим как у других брендов удешевления модели отсутствует.
Собственно говоря Джили теперь владелец "Вольво". А новая XC90 теперь их детище, поэтому не удивлен что взял к себе в штат инженеров Вольво, использую наработки систем пассивной безопасности можно получить авто не хуже чем вольво начала 200х без излишних наворотов (из серии предсказания маневра и тп).
Смотрел щупал, данный пепелац - не скажу что впечатлил сильно, но очень понравился - недостатоков два клиренс на уровне Киа Спортадж и Цена 650 за монопривод для Китая - но все же лучше чем Актион за 900.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Астра h (клиренс 165), lancer x (160), если ездите по плохим дорогам, то рио не советовал бы
СсылкаПожаловаться
Вольный
терано
СсылкаПожаловаться
IT
И Еще пока вспомнил друг нацелен на него вот на Мицубиси ASX 1.6 мотор ныне прайс 700 тыс 1я комплектация. как раз под ваши нужды экономиный расход на уроне седана и надежность Японская
СсылкаПожаловаться
оксана д
Зайдите в салон и посмотрите пежо 408.
СсылкаПожаловаться
Д.д а что про короллу можете сказать сам сейчас ищу себе правда б\у года от 2007 на механике 1,6 на что обращать внимания
СсылкаПожаловаться
Oxaspb
Suzuki SX4-190 мм клиренс на полноприводном
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
Ниссан Тиида клиренс 150 Сузуки Sx-4 клиренс 175-180
СсылкаПожаловаться
Борис Д
Те мои знакомые, которые купили пежо 408 еще осенью 2012 года (у одного из них пробег 160000)очень довольны.Машина с большим дорожным просветом , большим салоном и багажником.В салоне сидеть приятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
за 700 можно уложиться в флюенс комплектации комфорт с вариатором (с учетом скидок и программ). только думаю он не ликвиден, как остальные авто.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Поездив на Тойоте , вы уже вряд ли сможете ездить на другой марке , поэтому только Тойота . Написал не просто так , а исходя из опыта своих знакомых , которые ВСЕ опять вернулись к Тойоте .
СсылкаПожаловаться
Алексей Чуксеев
тиида очень низкая, я за флюенс
СсылкаПожаловаться
Динар Сарвазов
Тойота из седанов хороший вариант. Актион за эти деньги по акции можно купить, они к концу года обязательно будут. У него клиренс нормальный и геометрическая проходимость отличная.
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял!
СсылкаПожаловаться
Primakoff
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял!
СсылкаПожаловаться
Как вариант, предложу Вам рассмотреть VW Polo Sedan 2014 г.в. но в старом, 13-м кузове. Авто недорогое, качество сборки добротное. производится на заводе в Калужской Губернии! Можно уложиться в Ваш бюджет с допами. осагами и касками)) Полтора года назад купил товарищ, ездит, пока никаких забот. Ну и я 8 месяцев назад последовал его примеру и тоже ее взял! узнаю мясо, спартак дыхлинький
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.