Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
каким образом?
если нет приспособ, а руки не из "этой самой", а пробег не большой, то можно прочистить специальными "виаграми", не снимая форсунок. Просишь старый бензонасос у знакомого автоэлектрика, лишь бы он выдавал хоть какое-то давление, приспосабливаешь к нему трубку и подключаешь к рампе, подцепляешь к нему пару проводов и опускаешь в чистящую жидкость. Запускаешь мотор и он должен около часа проработать на этой смеси. После этого меняешь свечи и масло, и, счастливый, отправляешься в автопробег...
Это один из способов, но сложность в подключении к рампе - там штуцера.
Есть ещё способы.
у меня полно старых форсунок, могу испытать этот способ, и только тогда ответить. Но предполагаю - ничего хорошего не получится. Поясняю, почему я так думаю - форсунка лежит в кислоте с закрытой запорной иглой, значит - седло не чистится! Хотя отверстия, возможно, и станут лучше, а это - не менее важно.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
у меня полно старых форсунок, могу испытать этот способ, и только тогда ответить. Но предполагаю - ничего хорошего не получится. Поясняю, почему я так думаю - форсунка лежит в кислоте с закрытой запорной иглой, значит - седло не чистится! Хотя отверстия, возможно, и станут лучше, а это - не менее важно.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
снять разъем с модуля зажигания
На топливной рампе откручиваем колпачек и золотник (с заднего торца топливной рампы)
Отстегиваем общий разъем форсунок (не с форсунок а тот разъем сто возле дроссельной заслонки)
берем 2 провода, один кидаем на + другой на - аккумулятора
Берем трубочку от баллона для чистки карбов и наматываем на нее изоленту с таким расчетом, чтобы трубочка очень плотно втыкалась в топливную рампу в том месте где выкрутили золотник.
Надеваем трубочку на баллон чист.карб. - жмем кнопку на баллоне - жидкость из под изоленты не должна просачиваться.
Теперь самое главное - берем 2 провода + и - которые и на разъеме форсунок смотрим там штырек отдельностоящий (пусть это будет плюс) - туда цепляем один провод - например провод воткнуть в кембрик а потом надеть на этот штырек, вторым проводом тыкаем в оставшиеся штырьки пообиночно, в это время помощник жмет на кнопку баллона подавая жидкость в рампу. Мы подавая напряжение на форсунки открываем их и жидкость начинает через них проходить промывая от гадости.
Теперь ждем минут 5 чтобы испарилась жидкость из цилиндров и если были закрыты клапана то из впускного колектора. На всякий случай крутанем стартером чтоб через свечные отверстия вылетело то что не испарилось.
Теперь вкручиваем золотник, колпачек, свечи, пристегиваем разъемы модуля зажигания и форсунок. Пробуем заводить - не пугаться - заведется не сразу, жидкость для чистки карбов не горит как бензин однако а пары еще останутся.
Минус данного способа - невозможность визуального контроля. Пробуем пока этим способом - отпишешся по окончанию промывки
Берем: 1- Автомобиль в кол-ве 1 шт.
2- Шланг топливный, ну метра 2
3- Трубка металл d=8mm. примерно 10-15 см.
4- Самое главное топливный насос б/у наружный, не погружной ( у меня есть от второго ав-ля), и не важно как он работает , главное что бы работал, а так можно найти у любого соседа по гаражу кто когда то меня насос наверняка оставил , вдруг пригодится....
5- Бутылка пластиковая 5л.
Берем автомобиль, снимаем топливные шланги и закольцовываем их трубкой металл. Затем собираем конструкцию: шланг-насос-шланг(можно через фильтр), один конец опускаем в бутылку второй надеваем на вход, с обратки надеваем шланг и конец шланга опускаем в бутылку....Наливаем в бутылку жидкость WINS стоит рублей 400, Заводим автомобиль....далее по инструкции приложенной к жидкости....
В фирменных сервисах на установках берут за это 2000-3500 тыс. рублей по разному бывает....Классический способ минимум затрат максимальный результат....
_________________
если нет приспособ, а руки не из "этой самой", а пробег не большой, то можно прочистить специальными "виаграми", не снимая форсунок. Просишь старый бензонасос у знакомого автоэлектрика, лишь бы он выдавал хоть какое-то давление, приспосабливаешь к нему трубку и подключаешь к рампе, подцепляешь к нему пару проводов и опускаешь в чистящую жидкость. Запускаешь мотор и он должен около часа проработать на этой смеси. После этого меняешь свечи и масло, и, счастливый, отправляешься в автопробег...
Это один из способов, но сложность в подключении к рампе - там штуцера.
Есть ещё способы.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
При таком пробеге и ультразвук может не помочь,я бы заменил,это не намного дороже чистки.
На топливной рампе откручиваем колпачек и золотник (с заднего торца топливной рампы)
Отстегиваем общий разъем форсунок (не с форсунок а тот разъем сто возле дроссельной заслонки)
берем 2 провода, один кидаем на + другой на - аккумулятора
Берем трубочку от баллона для чистки карбов и наматываем на нее изоленту с таким расчетом, чтобы трубочка очень плотно втыкалась в топливную рампу в том месте где выкрутили золотник.
Надеваем трубочку на баллон чист.карб. - жмем кнопку на баллоне - жидкость из под изоленты не должна просачиваться.
Теперь самое главное - берем 2 провода + и - которые и на разъеме форсунок смотрим там штырек отдельностоящий (пусть это будет плюс) - туда цепляем один провод - например провод воткнуть в кембрик а потом надеть на этот штырек, вторым проводом тыкаем в оставшиеся штырьки пообиночно, в это время помощник жмет на кнопку баллона подавая жидкость в рампу. Мы подавая напряжение на форсунки открываем их и жидкость начинает через них проходить промывая от гадости.
Теперь ждем минут 5 чтобы испарилась жидкость из цилиндров и если были закрыты клапана то из впускного колектора. На всякий случай крутанем стартером чтоб через свечные отверстия вылетело то что не испарилось.
Теперь вкручиваем золотник, колпачек, свечи, пристегиваем разъемы модуля зажигания и форсунок. Пробуем заводить - не пугаться - заведется не сразу, жидкость для чистки карбов не горит как бензин однако а пары еще останутся.
Минус данного способа - невозможность визуального контроля. Пробуем пока этим способом - отпишешся по окончанию промывки
2- Шланг топливный, ну метра 2
3- Трубка металл d=8mm. примерно 10-15 см.
4- Самое главное топливный насос б/у наружный, не погружной ( у меня есть от второго ав-ля), и не важно как он работает , главное что бы работал, а так можно найти у любого соседа по гаражу кто когда то меня насос наверняка оставил , вдруг пригодится....
5- Бутылка пластиковая 5л.
Берем автомобиль, снимаем топливные шланги и закольцовываем их трубкой металл. Затем собираем конструкцию: шланг-насос-шланг(можно через фильтр), один конец опускаем в бутылку второй надеваем на вход, с обратки надеваем шланг и конец шланга опускаем в бутылку....Наливаем в бутылку жидкость WINS стоит рублей 400, Заводим автомобиль....далее по инструкции приложенной к жидкости....
В фирменных сервисах на установках берут за это 2000-3500 тыс. рублей по разному бывает....Клас
_________________