11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

форсы

уважаемые форумчане, подскажите, возможно ли прочистить форсунки на 09 2002 самому? если да, то как это сделать?
Правда
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
данил 11111
лучьше быстрее и надежней в сервисе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
каким образом?
если нет приспособ, а руки не из "этой самой", а пробег не большой, то можно прочистить специальными "виаграми", не снимая форсунок. Просишь старый бензонасос у знакомого автоэлектрика, лишь бы он выдавал хоть какое-то давление, приспосабливаешь к нему трубку и подключаешь к рампе, подцепляешь к нему пару проводов и опускаешь в чистящую жидкость. Запускаешь мотор и он должен около часа проработать на этой смеси. После этого меняешь свечи и масло, и, счастливый, отправляешься в автопробег...
Это один из способов, но сложность в подключении к рампе - там штуцера.
Есть ещё способы.
СсылкаПожаловаться
Правда
пробег130тыс.. получается, что надо чистить ультразвуком? мне сказали, что старые форсы, как у меня, не чистятся таким образом, это правда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Правда
Правда
пробег130тыс.. получается, что надо чистить ультразвуком? мне сказали, что старые форсы, как у меня, не чистятся таким образом, это правда?
СсылкаПожаловаться
не правда
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
не правда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша вы как относитесь к замачиванию форсов в уксусной кислоте часов на 6-8 У нас практикуют если винс не помогает вроде получается ОК
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Саша вы как относитесь к замачиванию форсов в уксусной кислоте часов на 6-8 У нас практикуют если винс не помогает вроде получается ОК
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня полно старых форсунок, могу испытать этот способ, и только тогда ответить. Но предполагаю - ничего хорошего не получится. Поясняю, почему я так думаю - форсунка лежит в кислоте с закрытой запорной иглой, значит - седло не чистится! Хотя отверстия, возможно, и станут лучше, а это - не менее важно.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у меня полно старых форсунок, могу испытать этот способ, и только тогда ответить. Но предполагаю - ничего хорошего не получится. Поясняю, почему я так думаю - форсунка лежит в кислоте с закрытой запорной иглой, значит - седло не чистится! Хотя отверстия, возможно, и станут лучше, а это - не менее важно.
Не знаю, но будет возможность - попробую.
Я уже давно перешёл на ультра-звук.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ультразвук хорошо но не везде начальство раскошелится на апарат и хозяин ему нужен добрый. Кислота это шаг назад. Но лучше винса.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Правда
Правда
пробег130тыс.. получается, что надо чистить ультразвуком? мне сказали, что старые форсы, как у меня, не чистятся таким образом, это правда?
СсылкаПожаловаться
пробег130тыс.. получается, что надо чистить ультразвуком? мне сказали, что старые форсы, как у меня, не чистятся таким образом, это правда?

При таком пробеге и ультразвук может не помочь,я бы заменил,это не намного дороже чистки.
СсылкаПожаловаться
konstanin
Купи новые . Промывка в сервисе обойдется не дешевле если не дороже.Или попробуй сам промыть как сказали в ранее написаных сообщениях.
СсылкаПожаловаться
Ян Пашкин
На самом это процедура не больших затрат стоит вот у нас в сервисе 1800, но как мы это делаем секрет))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Ян Пашкин
Ян Пашкин
На самом это процедура не больших затрат стоит вот у нас в сервисе 1800, но как мы это делаем секрет))))
СсылкаПожаловаться
ну прямо "Вересковый мёд" !!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Ян Пашкин
Ян Пашкин
На самом это процедура не больших затрат стоит вот у нас в сервисе 1800, но как мы это делаем секрет))))
СсылкаПожаловаться
а у меня 500 рублей ( если форсунки снимает и ставит хозяин) и 1000 если снимаю я у себя дома еду на работу, мою, привожу и ставлю.
СсылкаПожаловаться
Правда
при моём пробегеесть резон чистить жидкостью? в сервисе предложили, но может просто бабла хотят?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Правда
Правда
при моём пробегеесть резон чистить жидкостью? в сервисе предложили, но может просто бабла хотят?
СсылкаПожаловаться
резон - ультра-звуком
СсылкаПожаловаться
konstanin
новые форсунки стоят 2000.поставить их по времени меньше часа.Поставить не сложно новичку можно сделать самому следуя инструкции по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Правда
спасибо за ответы
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
снять разъем с модуля зажигания
На топливной рампе откручиваем колпачек и золотник (с заднего торца топливной рампы)
Отстегиваем общий разъем форсунок (не с форсунок а тот разъем сто возле дроссельной заслонки)
берем 2 провода, один кидаем на + другой на - аккумулятора
Берем трубочку от баллона для чистки карбов и наматываем на нее изоленту с таким расчетом, чтобы трубочка очень плотно втыкалась в топливную рампу в том месте где выкрутили золотник.
Надеваем трубочку на баллон чист.карб. - жмем кнопку на баллоне - жидкость из под изоленты не должна просачиваться.
Теперь самое главное - берем 2 провода + и - которые и на разъеме форсунок смотрим там штырек отдельностоящий (пусть это будет плюс) - туда цепляем один провод - например провод воткнуть в кембрик а потом надеть на этот штырек, вторым проводом тыкаем в оставшиеся штырьки пообиночно, в это время помощник жмет на кнопку баллона подавая жидкость в рампу. Мы подавая напряжение на форсунки открываем их и жидкость начинает через них проходить промывая от гадости.
Теперь ждем минут 5 чтобы испарилась жидкость из цилиндров и если были закрыты клапана то из впускного колектора. На всякий случай крутанем стартером чтоб через свечные отверстия вылетело то что не испарилось.
Теперь вкручиваем золотник, колпачек, свечи, пристегиваем разъемы модуля зажигания и форсунок. Пробуем заводить - не пугаться - заведется не сразу, жидкость для чистки карбов не горит как бензин однако а пары еще останутся.

Минус данного способа - невозможность визуального контроля. Пробуем пока этим способом - отпишешся по окончанию промывки
СсылкаПожаловаться
Aleks Hariton
Берем: 1- Автомобиль в кол-ве 1 шт.
2- Шланг топливный, ну метра 2
3- Трубка металл d=8mm. примерно 10-15 см.
4- Самое главное топливный насос б/у наружный, не погружной ( у меня есть от второго ав-ля), и не важно как он работает , главное что бы работал, а так можно найти у любого соседа по гаражу кто когда то меня насос наверняка оставил , вдруг пригодится....
5- Бутылка пластиковая 5л.
Берем автомобиль, снимаем топливные шланги и закольцовываем их трубкой металл. Затем собираем конструкцию: шланг-насос-шланг(можно через фильтр), один конец опускаем в бутылку второй надеваем на вход, с обратки надеваем шланг и конец шланга опускаем в бутылку....Наливаем в бутылку жидкость WINS стоит рублей 400, Заводим автомобиль....далее по инструкции приложенной к жидкости....
В фирменных сервисах на установках берут за это 2000-3500 тыс. рублей по разному бывает....Классический способ минимум затрат максимальный результат....
_________________
СсылкаПожаловаться
Правда
ещё бо"льшее спасибо. буду пробовать завтра, если насос найду:-()
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Правда
Правда
ещё бо"льшее спасибо. буду пробовать завтра, если насос найду:-()
СсылкаПожаловаться
Да все эти жидкости сильно ядовиты и агресивны НЕ ДОПУСКАТЬ ПОПАДАНИЯ НА КУЗОВ И НЕ ДЫШАТЬ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария