25 апреля
Peugeot 408 1.6 HDi MT
Народ, подскажите. Делема выбора. 408 в комплектации бедной(2 подъемника, но мультимедия) мотор бензин 115 сил, пробег 29 000. Один хозяин, в идеале, только подтекает масло клапанной крышки Или...
5.0
24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
Все отзывы

форсункидвигателя 2с

привет.решил снять форсунки замерять давление.оказывается на всех 4 давление по 65-70 ат.но двигатель запускается.бежит тоже .нормально.но на холодную как то работает .мне ненравиться.и димит.не сильно но не приятно.чувствуется чтотопливо не полностью згорает.подскажите стоит ли менять ?и кчему такое давление приводит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Тамара Кувайская
посмотрите сопротивление форсунок. разбег 12-16ом. проверяем на герметичность.с одной форсунки--две капли за секунду. со всех во время впрыска 80-100мл
СсылкаПожаловаться
Приводит к износу поршневой повышенному, неправильно и не вовремя впрыснутая салярка смывает смазку со стенок цилиндров как минимум. В килограммах начало впрыска на 2С(тойота, как понял), написано на клапанной крышке грузовичков, или подкапотных табличках легковья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru