Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

форсункидвигателя 2с

привет.решил снять форсунки замерять давление.оказывается на всех 4 давление по 65-70 ат.но двигатель запускается.бежит тоже .нормально.но на холодную как то работает .мне ненравиться.и димит.не сильно но не приятно.чувствуется чтотопливо не полностью згорает.подскажите стоит ли менять ?и кчему такое давление приводит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
посмотрите сопротивление форсунок. разбег 12-16ом. проверяем на герметичность.с одной форсунки--две капли за секунду. со всех во время впрыска 80-100мл
СсылкаПожаловаться
Приводит к износу поршневой повышенному, неправильно и не вовремя впрыснутая салярка смывает смазку со стенок цилиндров как минимум. В килограммах начало впрыска на 2С(тойота, как понял), написано на клапанной крышке грузовичков, или подкапотных табличках легковья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.