Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

форсункидвигателя 2с

привет.решил снять форсунки замерять давление.оказывается на всех 4 давление по 65-70 ат.но двигатель запускается.бежит тоже .нормально.но на холодную как то работает .мне ненравиться.и димит.не сильно но не приятно.чувствуется чтотопливо не полностью згорает.подскажите стоит ли менять ?и кчему такое давление приводит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
посмотрите сопротивление форсунок. разбег 12-16ом. проверяем на герметичность.с одной форсунки--две капли за секунду. со всех во время впрыска 80-100мл
СсылкаПожаловаться
Приводит к износу поршневой повышенному, неправильно и не вовремя впрыснутая салярка смывает смазку со стенок цилиндров как минимум. В килограммах начало впрыска на 2С(тойота, как понял), написано на клапанной крышке грузовичков, или подкапотных табличках легковья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.