Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

форсункидвигателя 2с

привет.решил снять форсунки замерять давление.оказывается на всех 4 давление по 65-70 ат.но двигатель запускается.бежит тоже .нормально.но на холодную как то работает .мне ненравиться.и димит.не сильно но не приятно.чувствуется чтотопливо не полностью згорает.подскажите стоит ли менять ?и кчему такое давление приводит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
посмотрите сопротивление форсунок. разбег 12-16ом. проверяем на герметичность.с одной форсунки--две капли за секунду. со всех во время впрыска 80-100мл
СсылкаПожаловаться
Приводит к износу поршневой повышенному, неправильно и не вовремя впрыснутая салярка смывает смазку со стенок цилиндров как минимум. В килограммах начало впрыска на 2С(тойота, как понял), написано на клапанной крышке грузовичков, или подкапотных табличках легковья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru