Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форсункидвигателя 2с

привет.решил снять форсунки замерять давление.оказывается на всех 4 давление по 65-70 ат.но двигатель запускается.бежит тоже .нормально.но на холодную как то работает .мне ненравиться.и димит.не сильно но не приятно.чувствуется чтотопливо не полностью згорает.подскажите стоит ли менять ?и кчему такое давление приводит?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
посмотрите сопротивление форсунок. разбег 12-16ом. проверяем на герметичность.с одной форсунки--две капли за секунду. со всех во время впрыска 80-100мл
СсылкаПожаловаться
Приводит к износу поршневой повышенному, неправильно и не вовремя впрыснутая салярка смывает смазку со стенок цилиндров как минимум. В килограммах начало впрыска на 2С(тойота, как понял), написано на клапанной крышке грузовичков, или подкапотных табличках легковья.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru