Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

форсунки ссат?

бывает такая фигня что после того как заглушил двигатель минут на 5-10 при запуске двигателя он долго запускается, стартер маслает мотор секунды три четыре, говорят что это из за того что мол насос не успел накачать бензин, но я не пойму причем здесь это если после того как глушишь инжекторный двигатель в рампе еще некоторое время держится давление топлива? 2115 инжектор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Машину недавно купили? С самого начала так? Просто в 2003-м покупал новую 14-ю. При выдачи машины менеджер предупредил: заводить после 3-х секундной выдержки, когда замолчит бензонасос, такая де особенность конструкции. До этого инжекторными машинами не владел, поэтому поверил и все три года так и заводил. Но иногда, поспешив, включал стартер сразу и машина тоже практически никогда не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключать зажигание, включать снова, выжидать и тогда заводить. Так что думаю все нормально, так инжекторные ВАЗы и заводятся.
СсылкаПожаловаться
Машину недавно купили? С самого начала так? Просто в 2003-м покупал новую 14-ю. При выдачи машины менеджер предупредил: заводить после 3-х секундной выдержки, когда замолчит бензонасос, такая де особенность конструкции. До этого инжекторными машинами не владел, поэтому поверил и все три года так и заводил. Но иногда, поспешив, включал стартер сразу и машина тоже практически никогда не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключать зажигание, включать снова, выжидать и тогда заводить. Так что думаю все нормально, так инжекторные ВАЗы и заводятся.
СсылкаПожаловаться
Машину недавно купили? С самого начала так? Просто в 2003-м покупал новую 14-ю. При выдачи машины менеджер предупредил: заводить после 3-х секундной выдержки, когда замолчит бензонасос, такая де особенность конструкции. До этого инжекторными машинами не владел, поэтому поверил и все три года так и заводил. Но иногда, поспешив, включал стартер сразу и машина тоже практически никогда не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключать зажигание, включать снова, выжидать и тогда заводить. Так что думаю все нормально, так инжекторные ВАЗы и заводятся.

Глупости не говорите!
СсылкаПожаловаться
Машину недавно купили? С самого начала так? Просто в 2003-м покупал новую 14-ю. При выдачи машины менеджер предупредил: заводить после 3-х секундной выдержки, когда замолчит бензонасос, такая де особенность конструкции. До этого инжекторными машинами не владел, поэтому поверил и все три года так и заводил. Но иногда, поспешив, включал стартер сразу и машина тоже практически никогда не заводилась, особенно на горячую. Приходилось выключать зажигание, включать снова, выжидать и тогда заводить. Так что думаю все нормально, так инжекторные ВАЗы и заводятся.

Глупости не говорите!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не говорил, бы если бы сам три года так не проездил. Она реально на горячую почти никогда не заводилась без 2-3-х секундной выдержки. Но у меня даже мыслей не было считать это неисправностью, раз при продаже об этом предупредили. И в сервисе, когда на ТО машину сдавал, мастер-приемщик точно так же ее заводил. Я ведь на истину не претендую и пишу о том, с чем сам столкнулся...
СсылкаПожаловаться
Попробуйте сделать следующее:
Глушите двигатель и тут же,стравите давление бензина.. Пусть постоит.. потом запускайте..
Если из-за форсунок запустится хорошо..
СсылкаПожаловаться
А вообще,надо бы посмотреть какой бензин у вас.. Если в нем много легких фракций,кипит в топливной рампе, то и пуск будет проблемный на горячем моторе..
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
датчик давления в блоке бензонасоса,проверь,за одно фильтр почистишь.
СсылкаПожаловаться
boris rebrov
извиняюсь,на 15 регулятор давления стоит, на рампе,и не нажимай на педаль газа,это не карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.