Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Форсунки на дизеле. Мыть или не мыть.

Здравствуйте.
Езжу на КИА Соренто уже три года. Доволен всем (или почти),
но год назад заправился на ТАТнефти в Климовске и
машину как подменили. И провал появился, и разгон пропал.
Присадки в бак лил - толку ноль, фильтр топливный
досрочно поменял - толку ноль. На очередном ТО попросил
помыть форсунки. Техцентр дилерский - КИА Моторс (Бутово).
Так мне отказали. Сказали что не моют на дизеле. И вообще
сказали что на турбину похоже. Но турбина не "сопливится"
и если нажать, то машина поедет. Но былой резвости уж
год как нет.
Не подскажете где можно помыть форсунки без опаски?
Предстоит дальний переезд на юг, и хотелось бы вернуть
былые возможности машинки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Промыть форсунки, на дизеле? Да ну нафиг. Это ж кто вам такую хрень задвинул? Распылители только в утиль и на их место ставить новые.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
Ну во-первых пробег не ахти какой - 56 тыс. А началось все СРАЗУ после заправки в 48 тыс. Не думаю, что прям все "убил".
Уж не пугайте меня. Итак одни разочарования. Когда покупал дизель стоил 12 р.80 коп. Через три месяца - как 92-й бензин. ТО в два раза дороже чем на бензиновом. В 24 тыс замена редуктора заднего моста, в 45 тыс замена переднего кардана.
Единственное что радует - очень много желающих подходит и спрашивает: "Не продаешь? Куплю". Нравится народу этот кузов (2008).
СсылкаПожаловаться
сергей
проверьте на стенде сколько давят они , может просто половина льет
СсылкаПожаловаться
Скорее всего вам что то заправли и у вас либо закоксовало форсунки либо плунжер могло поцарапать Да еще и присадками пытались добить топливную аппаратуру. Снимайте все и к грамотному спецу на стенд он вылечит ваше авто
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
это где их не моют , да везде их моют и чистят только эмигрантов сервиз найдите и все сделают , мне так получилось правдо странно , в англии на мазде6 , та же история что описываемая , сняли форсунки посмотрели и сделали вывод как что чистить , и что интересно когда поставили на место то все заработало как прежде и не надо было что то чисьтить
СсылкаПожаловаться
На дизеле форсунки не моются.
СсылкаПожаловаться
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять эти присадки! сколько уже людей на них погорело?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не о промывке форсунок, а об определении неисправности. Прежде чем что-то делать с форсунками, нужно убедиться что это они виноваты.
СсылкаПожаловаться
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
в принципе форсунки моются но толку от этого ноль а вот при разборе чистится распылитель и его распылительные отверстия после чего еще раз сполоснуть все бензином или солярой и собрать и проверить на стенде распыл при установленном заводом изготовителе давлении если форсунка не распыляет а льет то придется менять распылитель
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
Ребята, я поехал туда где ближе - Электролитный проезд - "Дизель-Пауэр". Проблему нашли сразу. Вакуумный клапан управления турбиной. Турбина работает не на полную мощность - не создает давления. С проблемой согласился сразу, так как однажды передним колесом заехал в ямку и выехал только когда передний мост подключил. А так ни в какую. Нет мощности и все. Проблема только в том, что отдельно этот клапан не продается. Это деталь турбины. Только Б/У. Вообщем сейчас делают. О результатах сообщу сегодня вечером. Говорят понесется как прежде.
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
Все! Как новая! С пробуксовкой. Всем спасибо, до встречи!
СсылкаПожаловаться
Frenk Frenk
Discovery3,пробег около 200тыс.иногда глохнет на холодный движок,когда резко скидываешь газ,причем на холостых.Ездил к мастеру,сказал тнвд,поменял пружинку там,машина заработала.Это было неделю назад.Сегодня утром при запуске заглохла как бы не заводясь,потом завелась,на месте поднял обороты до 2000 ,отпустил резко-заглохла.Подскажите пож.,от чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Frenk Frenk
Дизель,2.7тд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.