Форсунки на дизеле. Мыть или не мыть.
Здравствуйте.
Езжу на КИА Соренто уже три года. Доволен всем (или почти),
но год назад заправился на ТАТнефти в Климовске и
машину как подменили. И провал появился, и разгон пропал.
Присадки в бак лил - толку ноль, фильтр топливный
досрочно поменял - толку ноль. На очередном ТО попросил
помыть форсунки. Техцентр дилерский - КИА Моторс (Бутово).
Так мне отказали. Сказали что не моют на дизеле. И вообще
сказали что на турбину похоже. Но турбина не "сопливится"
и если нажать, то машина поедет. Но былой резвости уж
год как нет.
Не подскажете где можно помыть форсунки без опаски?
Предстоит дальний переезд на юг, и хотелось бы вернуть
былые возможности машинки.
Ну во-первых пробег не ахти какой - 56 тыс. А началось все СРАЗУ после заправки в 48 тыс. Не думаю, что прям все "убил".
Уж не пугайте меня. Итак одни разочарования. Когда покупал дизель стоил 12 р.80 коп. Через три месяца - как 92-й бензин. ТО в два раза дороже чем на бензиновом. В 24 тыс замена редуктора заднего моста, в 45 тыс замена переднего кардана.
Единственное что радует - очень много желающих подходит и спрашивает: "Не продаешь? Куплю". Нравится народу этот кузов (2008).
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".