21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форсунки на дизеле. Мыть или не мыть.

Здравствуйте.
Езжу на КИА Соренто уже три года. Доволен всем (или почти),
но год назад заправился на ТАТнефти в Климовске и
машину как подменили. И провал появился, и разгон пропал.
Присадки в бак лил - толку ноль, фильтр топливный
досрочно поменял - толку ноль. На очередном ТО попросил
помыть форсунки. Техцентр дилерский - КИА Моторс (Бутово).
Так мне отказали. Сказали что не моют на дизеле. И вообще
сказали что на турбину похоже. Но турбина не "сопливится"
и если нажать, то машина поедет. Но былой резвости уж
год как нет.
Не подскажете где можно помыть форсунки без опаски?
Предстоит дальний переезд на юг, и хотелось бы вернуть
былые возможности машинки.
kash.e.v@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Андрей Потапенко
Промыть форсунки, на дизеле? Да ну нафиг. Это ж кто вам такую хрень задвинул? Распылители только в утиль и на их место ставить новые.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ruВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
Ну во-первых пробег не ахти какой - 56 тыс. А началось все СРАЗУ после заправки в 48 тыс. Не думаю, что прям все "убил".
Уж не пугайте меня. Итак одни разочарования. Когда покупал дизель стоил 12 р.80 коп. Через три месяца - как 92-й бензин. ТО в два раза дороже чем на бензиновом. В 24 тыс замена редуктора заднего моста, в 45 тыс замена переднего кардана.
Единственное что радует - очень много желающих подходит и спрашивает: "Не продаешь? Куплю". Нравится народу этот кузов (2008).
СсылкаПожаловаться
сергей
проверьте на стенде сколько давят они , может просто половина льет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Скорее всего вам что то заправли и у вас либо закоксовало форсунки либо плунжер могло поцарапать Да еще и присадками пытались добить топливную аппаратуру. Снимайте все и к грамотному спецу на стенд он вылечит ваше авто
СсылкаПожаловаться
Павел Кожевников
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на Павел Кожевников
Павел Кожевников
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
это где их не моют , да везде их моют и чистят только эмигрантов сервиз найдите и все сделают , мне так получилось правдо странно , в англии на мазде6 , та же история что описываемая , сняли форсунки посмотрели и сделали вывод как что чистить , и что интересно когда поставили на место то все заработало как прежде и не надо было что то чисьтить
СсылкаПожаловаться
Игорь Грибов
На дизеле форсунки не моются.
СсылкаПожаловаться
Константин Бабтенков
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
Сеть автосервисовВ ответ на Константин Бабтенков
Константин Бабтенков
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять эти присадки! сколько уже людей на них погорело?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ruВ ответ на Дрюня
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на kash.e.v@mail.ru
kash.e.v@mail.ru
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не о промывке форсунок, а об определении неисправности. Прежде чем что-то делать с форсунками, нужно убедиться что это они виноваты.
СсылкаПожаловаться
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
Сеть автосервисовВ ответ на GALINA
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
Сеть автосервисовВ ответ на kash.e.v@mail.ru
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
Сеть автосервисовВ ответ на GALINA
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария