Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форсунки на дизеле. Мыть или не мыть.

Здравствуйте.
Езжу на КИА Соренто уже три года. Доволен всем (или почти),
но год назад заправился на ТАТнефти в Климовске и
машину как подменили. И провал появился, и разгон пропал.
Присадки в бак лил - толку ноль, фильтр топливный
досрочно поменял - толку ноль. На очередном ТО попросил
помыть форсунки. Техцентр дилерский - КИА Моторс (Бутово).
Так мне отказали. Сказали что не моют на дизеле. И вообще
сказали что на турбину похоже. Но турбина не "сопливится"
и если нажать, то машина поедет. Но былой резвости уж
год как нет.
Не подскажете где можно помыть форсунки без опаски?
Предстоит дальний переезд на юг, и хотелось бы вернуть
былые возможности машинки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Промыть форсунки, на дизеле? Да ну нафиг. Это ж кто вам такую хрень задвинул? Распылители только в утиль и на их место ставить новые.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
СсылкаПожаловаться
Опять всякую гадость в бак льют ( присадки)! Проверять форсы на распыл,давление. Насос на давление. Могли присадками и его подзапороть.Всю топливную магистраль, мож где забило. Особенно забор в баке.
Ну во-первых пробег не ахти какой - 56 тыс. А началось все СРАЗУ после заправки в 48 тыс. Не думаю, что прям все "убил".
Уж не пугайте меня. Итак одни разочарования. Когда покупал дизель стоил 12 р.80 коп. Через три месяца - как 92-й бензин. ТО в два раза дороже чем на бензиновом. В 24 тыс замена редуктора заднего моста, в 45 тыс замена переднего кардана.
Единственное что радует - очень много желающих подходит и спрашивает: "Не продаешь? Куплю". Нравится народу этот кузов (2008).
СсылкаПожаловаться
сергей
проверьте на стенде сколько давят они , может просто половина льет
СсылкаПожаловаться
Скорее всего вам что то заправли и у вас либо закоксовало форсунки либо плунжер могло поцарапать Да еще и присадками пытались добить топливную аппаратуру. Снимайте все и к грамотному спецу на стенд он вылечит ваше авто
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
у меня такая же проблема,ток в Европе. Volvo s 60, здесь вообще ничего не ремонтируют....сразу меняют,причем все,(стоимость 1 форсунки 400 euro,а их 5)поэтому еду к спецу.в Россию....человек ток дизелями занимается....хотя по расходу....и по приему изменений нет
СсылкаПожаловаться
это где их не моют , да везде их моют и чистят только эмигрантов сервиз найдите и все сделают , мне так получилось правдо странно , в англии на мазде6 , та же история что описываемая , сняли форсунки посмотрели и сделали вывод как что чистить , и что интересно когда поставили на место то все заработало как прежде и не надо было что то чисьтить
СсылкаПожаловаться
На дизеле форсунки не моются.
СсылкаПожаловаться
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
Толковые парни вот в этом сервисе работают. www.твойдизель.рф
Сам по рекомендации туда поехал со своим хёндэ тусон.
Сделали все грамотно машина как самолёт стала)))
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
опять эти присадки! сколько уже людей на них погорело?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.
Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.
СсылкаПожаловаться
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
"На турбину похоже"- может сказать слесарь в гаражном авторемонте, а не специалист дилерского центра.Ищите возможность провести профессиональную диагностику всех узлов. Ремонт дизеля "на авось" довольно дорог.

КИА Моторс Русь. Южное Бутово. Все четыре гарантийных ТО там прошел. Там и сказали: "Мы форсунки не моем".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь не о промывке форсунок, а об определении неисправности. Прежде чем что-то делать с форсунками, нужно убедиться что это они виноваты.
СсылкаПожаловаться
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
GALINA
Костя правильно подсказывает. подъедь на твой дизель КАШИРСКАЯ 45.У меня тож такие проблемы были .два раза диагностика показывала на клапан EGR. и последние два раза форсунки.заменили форсунки .были убиты .сейчас двигатель работает как часы .Была у афицалов.! жлобы не- вига не шарят .тока бабки давай.да и много где спецов нету!!!!твой дизель " ребятам спасибо все ок.
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
ЯЯ правильно понимаю, что это Каширское шоссе дом 45?
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
GALINA
КАШИРСКОЕ ШОССЕ.Д45 СТР 2 тел.969-44-86. 969-44-87
СсылкаПожаловаться
В автосервисе « Твой Дизель » изменился телефон. Правильный номер телефона 8-495-989-51-42!!! Спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
в принципе форсунки моются но толку от этого ноль а вот при разборе чистится распылитель и его распылительные отверстия после чего еще раз сполоснуть все бензином или солярой и собрать и проверить на стенде распыл при установленном заводом изготовителе давлении если форсунка не распыляет а льет то придется менять распылитель
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
Ребята, я поехал туда где ближе - Электролитный проезд - "Дизель-Пауэр". Проблему нашли сразу. Вакуумный клапан управления турбиной. Турбина работает не на полную мощность - не создает давления. С проблемой согласился сразу, так как однажды передним колесом заехал в ямку и выехал только когда передний мост подключил. А так ни в какую. Нет мощности и все. Проблема только в том, что отдельно этот клапан не продается. Это деталь турбины. Только Б/У. Вообщем сейчас делают. О результатах сообщу сегодня вечером. Говорят понесется как прежде.
СсылкаПожаловаться
kash.e.v@mail.ru
Все! Как новая! С пробуксовкой. Всем спасибо, до встречи!
СсылкаПожаловаться
Frenk Frenk
Discovery3,пробег около 200тыс.иногда глохнет на холодный движок,когда резко скидываешь газ,причем на холостых.Ездил к мастеру,сказал тнвд,поменял пружинку там,машина заработала.Это было неделю назад.Сегодня утром при запуске заглохла как бы не заводясь,потом завелась,на месте поднял обороты до 2000 ,отпустил резко-заглохла.Подскажите пож.,от чего может быть?
СсылкаПожаловаться
Frenk Frenk
Дизель,2.7тд
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru