Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Dodge Journey 3.6 AT
Отличный авто за свои деньги. Конкурентов в ценовом диапазоне не имеет. За 110т пробега существенных поломок нет. Надежность на высоте.
4.3
25 апреля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Машина не для покрасоваться, а для многофункционал​ьности. По соотношению цена/качество при ограниченном бюджете и желании забыть про качество наших дорог - это ваш выбор. Но расплачиваться за это...
3.5
Все отзывы
Правила форума

ФОРСУНКИ

Подскажите пожалуйста через какой пробег автомашины нужно прочищать форсунки, у меня пробег 37000 км. Еще не подскажите как лучше прочистить ультрозвуком, либо купив в магазине средство для прочистки форсунок? Или пока ездит машина лучше её не трогать:))))) Заранее спасибо ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Зависит от бензина в первую очередь. Потом от производителя, своевременной замены КАЧЕСТВЕННОГО топливного фильтра и тд. Для профилактики желательно каждый год делать промывку системы инжектора на промывочном аппарате. Знаю авто 25 лет с родными форсунками
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Зависит от бензина в первую очередь. Потом от производителя, своевременной замены КАЧЕСТВЕННОГО топливного фильтра и тд. Для профилактики желательно каждый год делать промывку системы инжектора на промывочном аппарате. Знаю авто 25 лет с родными форсунками
СсылкаПожаловаться
привет Володя ! 2 недели назад чистнул на 406 , и предъява, 3 тья не пашет, показывает обрыв или неисправность Ф3 , нахера связывался, хотя сееминутный был до всплеска радости!
СсылкаПожаловаться
анатольич
А средство для форсунок Вам зачем?Не вздумайте лить его в бак!!!Будет пи...ц!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если только машина не новая...
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
А зачем их прочищать, если они чистые?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
ничерез сколько. как будет проблемма так и чистить
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
ничерез сколько. как будет проблемма так и чистить
СсылкаПожаловаться
+1000000000 . абсолютно верно - не мешай машине ездить !!!
СсылкаПожаловаться
Рашка
37000 ЭТО ОНА ОБКАТКУ ТОЛЬКО ПРОШЛА,А ТЫ УЖЕ ПРОБЛЕМУ ИЩЕШЬ
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.

А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.
СсылкаПожаловаться
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.

А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.

При ультразвуковом методе в ванну тоже наверное не воду льют+ необходима с/у форсунок,замена уплотнительных колец(если все по уму делать). А это все уже тянет на больший ценник. За мнение народа говорить не буду, но лить в бак не рекомендуется только потому что, вся хрень из бака смывается промывочной жидкостью губит топливный насос, а потом забивает форсунки наглухо, но никак не промывает ИХ.
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.

При ультразвуковом методе в ванну тоже наверное не воду льют+ необходима с/у форсунок,замена уплотнительных колец(если все по уму делать). А это все уже тянет на больший ценник. За мнение народа говорить не буду, но лить в бак не рекомендуется только потому что, вся хрень из бака смывается промывочной жидкостью губит топливный насос, а потом забивает форсунки наглухо, но никак не промывает ИХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же вам говорю, новые мромывки бак не моют. А моют только форсунки и клапана, ну и цилиндры. Принцип работы у них такой. Или мы привыкли что раз в бак залили, значит и бак должен помыть. Но это не так. Чтобы он начал мыть, его нужно нагреть. Наука на месте не стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть