Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ФОРСУНКИ

Подскажите пожалуйста через какой пробег автомашины нужно прочищать форсунки, у меня пробег 37000 км. Еще не подскажите как лучше прочистить ультрозвуком, либо купив в магазине средство для прочистки форсунок? Или пока ездит машина лучше её не трогать:))))) Заранее спасибо ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Владимир Гнатюк
Зависит от бензина в первую очередь. Потом от производителя, своевременной замены КАЧЕСТВЕННОГО топливного фильтра и тд. Для профилактики желательно каждый год делать промывку системы инжектора на промывочном аппарате. Знаю авто 25 лет с родными форсунками
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Зависит от бензина в первую очередь. Потом от производителя, своевременной замены КАЧЕСТВЕННОГО топливного фильтра и тд. Для профилактики желательно каждый год делать промывку системы инжектора на промывочном аппарате. Знаю авто 25 лет с родными форсунками
СсылкаПожаловаться
привет Володя ! 2 недели назад чистнул на 406 , и предъява, 3 тья не пашет, показывает обрыв или неисправность Ф3 , нахера связывался, хотя сееминутный был до всплеска радости!
СсылкаПожаловаться
анатольич
А средство для форсунок Вам зачем?Не вздумайте лить его в бак!!!Будет пи...ц!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Если только машина не новая...
СсылкаПожаловаться
/\/\ I/I X A I/I /\
А зачем их прочищать, если они чистые?
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
ничерез сколько. как будет проблемма так и чистить
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
ничерез сколько. как будет проблемма так и чистить
СсылкаПожаловаться
+1000000000 . абсолютно верно - не мешай машине ездить !!!
СсылкаПожаловаться
Рашка
37000 ЭТО ОНА ОБКАТКУ ТОЛЬКО ПРОШЛА,А ТЫ УЖЕ ПРОБЛЕМУ ИЩЕШЬ
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.
СсылкаПожаловаться
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.

А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.
СсылкаПожаловаться
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.

А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.

При ультразвуковом методе в ванну тоже наверное не воду льют+ необходима с/у форсунок,замена уплотнительных колец(если все по уму делать). А это все уже тянет на больший ценник. За мнение народа говорить не буду, но лить в бак не рекомендуется только потому что, вся хрень из бака смывается промывочной жидкостью губит топливный насос, а потом забивает форсунки наглухо, но никак не промывает ИХ.
СсылкаПожаловаться
Максим Прохоров
рекомендую уже задуматься о промывке инжектора, совмести это с заменой масла в двс, ну и обязательно после промывки заменить топливный фильтр и свечи зажигания(ну хотя бы почистить). проводи эту процедуру регулярно каждые 15-20т.км. при проведении ТО. К 50т.км. не поленись достать топливный насос проверь состояние сетки топливозаборника. И ГЛАВНОЕ ПРОМЫВКУ ПРОИЗВОДИ НА СТЕНДЕ. НЕ ЛЕЙ В БАК ВСЯКУЮ ХРЕНЬ. ультразвуком промывать дороже и дольше, если регулярно промывать первым способом,то ультразвук вообще не понадобиться.А это где, ультразвуком промывать дороже чем химией? Где такая дешовая химия продаётся? А по времени, не вижу разницы. Самое большее, 15 минут мыл в УЗ ванне. Зато моющая жидкость многоразовая и не дорогая. А химия после каждой промывки на выброс. И отуда у народа мнение что в бак лить нельзя. Я лично согласен только с тем, что всякую хрень лить то ненужно. Сейчас новые промывки вообще не работают в бензобаке. Им обязательно нужна высокая температура. И моющие свойства проявляет только в форсунках.

При ультразвуковом методе в ванну тоже наверное не воду льют+ необходима с/у форсунок,замена уплотнительных колец(если все по уму делать). А это все уже тянет на больший ценник. За мнение народа говорить не буду, но лить в бак не рекомендуется только потому что, вся хрень из бака смывается промывочной жидкостью губит топливный насос, а потом забивает форсунки наглухо, но никак не промывает ИХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я же вам говорю, новые мромывки бак не моют. А моют только форсунки и клапана, ну и цилиндры. Принцип работы у них такой. Или мы привыкли что раз в бак залили, значит и бак должен помыть. Но это не так. Чтобы он начал мыть, его нужно нагреть. Наука на месте не стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть