Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форестер с МКПП и АКПП

Хотелось бы услышать компетентное мнение людей (практически эксплуатировавших) по сравнению Субару Форестер 2,0 л с МКПП и АКПП.
Подозреваю, МКПП (и еще с понижайкой) - улучшеная проходимость. А вот 4-х ступ. АКПП - настораживает, обогнать хоть кого-нибудь позволяет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут механика..речь идёт о 4 ступенчатом автомате, который на скорости больше ста откровенно не везёт....двигатель просто от оборотов выть начинает
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
Не согласен с Вами.Автомат тоже неплохая штука как по бездорожью так и в городском режиме.Единственный минус раход горючего немного превышает чем на коробке.
СсылкаПожаловаться
А там тачки с и без надува. и все 2 литра АМТ и МТ. и у всех хх разные. Но без наддувные - даже с АМ не отличаеься от МТ. . По яндексу- сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Если без надува то МКП, с турбиной и на АКП .
СсылкаПожаловаться
BOND-2
С МКПП динамичнее разгон.Но для езды в пробках-АКПП.
СсылкаПожаловаться
алекс
у ручки есть ряд преймуществ -расход б. меньше, -проходимость лучше,-драйва больше,-при экстренном случае можно взять на лямку,-ремонт дешевле. а дальше думай сам,я когда выбирал сам руководствовался этими аргументами и сейчас ни чуть не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
механика-прошлый век,а на счет обгона-утопи гашетку в пол,под педалью есть кнопка,ее надавишь,тебя в сиденье вдавит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть