Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Форестер с МКПП и АКПП

Хотелось бы услышать компетентное мнение людей (практически эксплуатировавших) по сравнению Субару Форестер 2,0 л с МКПП и АКПП.
Подозреваю, МКПП (и еще с понижайкой) - улучшеная проходимость. А вот 4-х ступ. АКПП - настораживает, обогнать хоть кого-нибудь позволяет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут механика..речь идёт о 4 ступенчатом автомате, который на скорости больше ста откровенно не везёт....двигатель просто от оборотов выть начинает
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
Не согласен с Вами.Автомат тоже неплохая штука как по бездорожью так и в городском режиме.Единственный минус раход горючего немного превышает чем на коробке.
СсылкаПожаловаться
А там тачки с и без надува. и все 2 литра АМТ и МТ. и у всех хх разные. Но без наддувные - даже с АМ не отличаеься от МТ. . По яндексу- сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Если без надува то МКП, с турбиной и на АКП .
СсылкаПожаловаться
BOND-2
С МКПП динамичнее разгон.Но для езды в пробках-АКПП.
СсылкаПожаловаться
алекс
у ручки есть ряд преймуществ -расход б. меньше, -проходимость лучше,-драйва больше,-при экстренном случае можно взять на лямку,-ремонт дешевле. а дальше думай сам,я когда выбирал сам руководствовался этими аргументами и сейчас ни чуть не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
механика-прошлый век,а на счет обгона-утопи гашетку в пол,под педалью есть кнопка,ее надавишь,тебя в сиденье вдавит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru