Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Форестер с МКПП и АКПП

Хотелось бы услышать компетентное мнение людей (практически эксплуатировавших) по сравнению Субару Форестер 2,0 л с МКПП и АКПП.
Подозреваю, МКПП (и еще с понижайкой) - улучшеная проходимость. А вот 4-х ступ. АКПП - настораживает, обогнать хоть кого-нибудь позволяет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупа
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт.....ЕРУНДА..не надо путать 4 на механнике и АКПП.Субакрик на АКПП бегает и проходимость не хуже чем на МКПП..только долго не побуксуеш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а причем тут механика..речь идёт о 4 ступенчатом автомате, который на скорости больше ста откровенно не везёт....двигатель просто от оборотов выть начинает
СсылкаПожаловаться
forum forum
АКПП 4 ступка - это конечно вечно...но при высоких оборотах чувствуется как нехватает передачи....для езды до 100 ну может быть 120 4 ступка пойдёт...
СсылкаПожаловаться
Не согласен с Вами.Автомат тоже неплохая штука как по бездорожью так и в городском режиме.Единственный минус раход горючего немного превышает чем на коробке.
СсылкаПожаловаться
А там тачки с и без надува. и все 2 литра АМТ и МТ. и у всех хх разные. Но без наддувные - даже с АМ не отличаеься от МТ. . По яндексу- сам не ездил.
СсылкаПожаловаться
Артур Смаков
Если без надува то МКП, с турбиной и на АКП .
СсылкаПожаловаться
BOND-2
С МКПП динамичнее разгон.Но для езды в пробках-АКПП.
СсылкаПожаловаться
алекс
у ручки есть ряд преймуществ -расход б. меньше, -проходимость лучше,-драйва больше,-при экстренном случае можно взять на лямку,-ремонт дешевле. а дальше думай сам,я когда выбирал сам руководствовался этими аргументами и сейчас ни чуть не жалею.
СсылкаПожаловаться
Андрей Абрамов
механика-прошлый век,а на счет обгона-утопи гашетку в пол,под педалью есть кнопка,ее надавишь,тебя в сиденье вдавит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть