Что купить? Форестер 2.0 MT 150 лс или 2.5 CVT 170? И как вам новый рестайл Форя с мая 2015 - ЦИТАТА: "одним из главных изменений станет отказ от поставок в РФ версий Форестера с «механикой» — теперь кроссовер будет предлагаться только с вариатором. Линейка двигателей останется той же." Значит ли это, что цены на б/у "механику форей"взлетят?
Вариатор и муфта у форя сейчас весьма надежны, к тому же хорошо ведут себя вне дороги.каким-то особым перегревом не страдают. Настроены они, опять же хорошо, по динамике вариаторный практически не уступает механике. Ресурса для первого, да и, в основном, второго хозяина вполне хватит. Как говориться,. узнать про превосходство механики придется не тебе, и даже, не ему. А в говнах преимущество механики на форе, так же эфемерно, т.к. это всеж таки не УАЗ и Деф. Форя не для экстремального говномеса берут. А если уж и засядешь раз в жизни с перегревом, так посидишь, покуришь полчасика, и поедешь дальше. Заодно и голова остынет от экспериментов и узнаешь предел машинки. Что ж это из-за одного раза, да и то далеко не факт, все время ручку дергать?