Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фордовский дизель 2.0 140 л.с. как он?

Собираюсь приобрести, был опыт дизельного паджера (не понравилось) и дизельного пассата 2.0. Что скажете про фордовские дизеля, те что пошли с 2011 года.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Сергей Гудыменко
Автоэксперт Сергей Асланян хвалил его, сказал что эти дизеля даже ставят на Эвоки (Рэйндж Ровер). На Фокусе это просто огонь. Хватает ли мощи для Мондео, х.з. Попробуйте поискать инфу на клубных форумах, там много чего можно нарыть.
СсылкаПожаловаться
олег
если все срастется собираюсь менять фф3 2.0 13г.в. на гэлакси именно с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
олег
если все срастется собираюсь менять фф3 2.0 13г.в. на гэлакси именно с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
Ездил на гэлакси с таким мотором, совсем уныло получается. После 100 км/ч не едет вообще.
СсылкаПожаловаться
Фев
Ездил на гэлакси с таким мотором, совсем уныло получается. После 100 км/ч не едет вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну едет мой фф3 2.0 на палке и что? я не собираюсь на бусике гоняться,мне он для другого нужен. что именно от дизелька хочешь получить? я уж точно не гонки. просто у меня в год пробеги 50.000 и больше,джип не нужен,вот по своим хотелкам и приглядываюсь к гэлакси дизелю. а сам фордовский дизелек,очень не плох.
СсылкаПожаловаться
олег
если все срастется собираюсь менять фф3 2.0 13г.в. на гэлакси именно с таким мотором.
СсылкаПожаловаться
13 год и 15. Не рано, или проблемы?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
13 год и 15. Не рано, или проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
13 год и 15. Не рано, или проблемы?А он без проблем не может!!!А в остальном пустой трёп!!!
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
13 год и 15. Не рано, или проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если у меня спрашиваешь то никаких. единственная проблема которую не знаю как решить ГО...ННОЕ лобовое. поменял летом а оно опять все в мелкую насечку.думаю мож китай поставить.
СсылкаПожаловаться
олег
если у меня спрашиваешь то никаких. единственная проблема которую не знаю как решить ГО...ННОЕ лобовое. поменял летом а оно опять все в мелкую насечку.думаю мож китай поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это не проблема
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
это не проблема
СсылкаПожаловаться
История переписки4
глаза уставать начали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
привет стас. у меня без обогрева. печки за глаза хватает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
да я то-же у дилера по каско менял.второй раз не буду.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
"двухлитровой бывает только коробка сока" так гласит надпись на борту пикапа у местной биснес-вумен))
СсылкаПожаловаться
Виктор
тоже что дизельный пассат. Французкий дизелек.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Форд,фольц,бмв-дизель один и тот же(пежо)
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Форд,фольц,бмв-дизель один и тот же(пежо)
СсылкаПожаловаться
Это ты о чем??
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
у меня такой на мазде ,не скажу , что прытко ,вырезал дпф ,вроде получше стало ,но все равно в городе если от светофора до сфетофора то жрет 9-10 литров , за городом 6,5 л, пробег у меня уже 200 тыщ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
могу сказать одно этот движек не входит в топ говно 20 дизелей европейских если будет нужно скину коды некачественных двигателей и почему ПСА , что ставились на французов ,а также бмв и субару,а также на фв и ауди со шкодой,а также тойота ,в списках нет ни одного движка что ставилось на мазду-форд и мерседес
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
BKP, BMR, BRD, BMN -коды
год-2004-2008
ставились на - Audi A3 2.0 TDI / 125 kW, B7 Audi A4 2.0 TDI / 125 kW, Seat Altea / Leon / Toledo 2.0 TDI / 125 kW, Skoda Octavia RS TDI (in 2008), Volkswagen Golf / Jetta 2.0 TDI-PD / 125 kW, Volkswagen Passat 2.0 TDI-PD / 103 kW ir 125, Volkswagen Touran 2.0 TDI-PD / 125 kW -плохое качество форсунок siemens ,если найдешь c бош, проблема в баласе масленного насоса ,в результате чего накрывается движек
СсылкаПожаловаться
rem
как и все современные евромоторы, полное Г....по задумке производителей к концу гарантии или 100 тыс.км мотор обязан умереть....до того пробега будете частым гостем на сервисе....современная европа - все сплошь изделия №2
Правило трех букв Ф никто еще не отменял - никогда не покупайте Форд, Фиат и всех французов
СсылкаПожаловаться
rem
как и все современные евромоторы, полное Г....по задумке производителей к концу гарантии или 100 тыс.км мотор обязан умереть....до того пробега будете частым гостем на сервисе....современная европа - все сплошь изделия №2
Правило трех букв Ф никто еще не отменял - никогда не покупайте Форд, Фиат и всех французов
СсылкаПожаловаться
От куда информация про частого гостя на сервис ?
На лицо полное не владение темой, как по французским дизелям, которые считаются одними из лучший в мире и ставятся на многие премиальные авто, так и по форду дизельному в частности.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
От куда информация про частого гостя на сервис ?
На лицо полное не владение темой, как по французским дизелям, которые считаются одними из лучший в мире и ставятся на многие премиальные авто, так и по форду дизельному в частности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миф о лучших французских дизелях был моден лет этак несколько назад....сам дизель может быть по железу что-то из себя представляет. но все что снаружи мотора (включая топливную аппаратуру, систему EGR, сажевые фильтры и т.п.) созданы для зарабатывания денег производителем запчастей с самого начала эксплуатации авто. Ну а частые гости на сервисах, как правило, активные участники форумов о всевозможных попадаловах и методах их разрешения.
Коды запчастей по дизельным фордам помним как Отче Наш (правда в основном коммерческие и пассажирские Транзиты, Коннекты....). Был один клиент на дизельной Фиесте 1,4 дюраторг - тот машину брал новой с салона и до 140 тыс км докатался без проблем. Конструктивно все современные европейцы по силовым агрегатам (двигатель +кпп) расчитаны на 100-120 тыс км. Инфа от манагеров официальных дилеров VAG, FORD. Есть друзья с дизельными Мондео и Транзитом - счастливых владельцев авто среди них нет. Как сказал один мой друг : Немецкой должна быть собака, а машина только японской...
не в качестве рекламы, а для всеобщего развития
http://bmwservice.livejournal.com/
очень много полезной информации
СсылкаПожаловаться
ЧелВ ответ на rem
rem
как и все современные евромоторы, полное Г....по задумке производителей к концу гарантии или 100 тыс.км мотор обязан умереть....до того пробега будете частым гостем на сервисе....современная европа - все сплошь изделия №2
Правило трех букв Ф никто еще не отменял - никогда не покупайте Форд, Фиат и всех французов
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Отличный мотор. В 2012 году взял такого фокуса только из за мотора этого, откатал 2,5 года на нём, только положительные эмоции.
Поставил европейскую прошивку 163HP на него, и стало вообще огонь. Полная машина народа и вещей, по сочинским серпантинам, вообще без проблем.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Есть пара болячек детских - это опорные подшипники, которые живут год, потом скрипеть начинают, но дилеры их по гарантии меняли.
И на некоторых машинах выдавливало через сальник какой то, масло из коробки, но так же делалось по гарантии. Просто при покупке лучше загнать машину на подъёмник и осмотреть район коробки на предмет течей масла.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Дизельный фокус, на стоковой прошивке, по ощущениям привозит бензиновому 2литра 150Hp.
На европейской прошивке 163Hp, привозит точно. Хороший подхват от 80км/ч. Да и вообще, много по трассам на нём отъездил, хорошее ощущение, что под педалькой всегда есть запас. Надавил и практически с любой скорости поехал вперёд.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Дизельный фокус, на стоковой прошивке, по ощущениям привозит бензиновому 2литра 150Hp.
На европейской прошивке 163Hp, привозит точно. Хороший подхват от 80км/ч. Да и вообще, много по трассам на нём отъездил, хорошее ощущение, что под педалькой всегда есть запас. Надавил и практически с любой скорости поехал вперёд.
СсылкаПожаловаться
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?
СсылкаПожаловаться
олег
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Коробка на дизельном фф3 стоит пауэр шифт (типа дсг) Коробка мондеовская, поэтому момент высокий способна переварить и самое главное сцепления мокрые ! Избавляет от проблем на которые жалуются владельцы бензиновых.
Расход по трассе, я доводил до 5,5 по бортовику. В среденем 6-6,5. По городу примерно 8.
СсылкаПожаловаться
олег
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?
508-й пежо.Акпп айсин Дизель 2 л. При 100 км/ч расход на горизонтальном участке шоссе 3.5литра.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?
508-й пежо.Акпп айсин Дизель 2 л. При 100 км/ч расход на горизонтальном участке шоссе 3.5литра.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо,но пыж не интересен.
СсылкаПожаловаться
олег
спасибо,но пыж не интересен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо,но пыж не интересен.
если не ошибаюсь, то именно про этот движок вопрошал автор темы.
Движок, который ставится на целую кучу сторонних брендов...
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
спасибо,но пыж не интересен.
если не ошибаюсь, то именно про этот движок вопрошал автор темы.
Движок, который ставится на целую кучу сторонних брендов...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?----где здесь про двигатель? про мотор я и так знаю. еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
олег
а коробка какая? и расход по трассе на разрешенных скоростях?----где здесь про двигатель? про мотор я и так знаю. еще раз спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
расход по трассе на разрешенных скоростях?----где здесь про двигатель?
ну да, ну да...извините, погорячился. Двигатель же ни при чем)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru