14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

FORD всё...?

Вице-премьер Дмитрий Козак подтвердил, что компания Ford отказалась от импорта и выпуска легковых автомобилей в России и приняла решение остаться только в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Лариса Карасева
Еще пара -тройка ужесточающих пакетов санкций и наша Великая экономика и стабильный руПь не выдержат
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не выдержали конкуренции с корейцами.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Ушла компания Шевроле. Кто то заметил? Так же и с Фордом.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Ушла компания Шевроле. Кто то заметил? Так же и с Фордом.
СсылкаПожаловаться
Опель тоже уходил красиво, хлопнув дверью... Однако ж вернулся...))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Опель тоже уходил красиво, хлопнув дверью... Однако ж вернулся...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Однако ж вернулся..
Опель тоже уходил



Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Однако ж вернулся..
Опель тоже уходил



Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Ну все меняется в нашей жизни... Возможно и у Форда поменяется что то...
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ну все меняется в нашей жизни... Возможно и у Форда поменяется что то...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как там говорится-помер максим.да и хрен с ним.....
зато пыжик придёт.алиса-дашка будет очень рада.......
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Однако ж вернулся..
Опель тоже уходил



Опель уходил когда он принадлежал GM,а возвращается когда принадлежит PSA, и ещё не факт что у франзузов что то получится..судя по их "успехам" на нашем рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну получив в подарок автоваз и площадку азлк можно раскручивать все что будет покупаться.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Ушла компания Шевроле. Кто то заметил? Так же и с Фордом.
СсылкаПожаловаться
Кто то заметил?


Не скажите,многие заметили,Всё таки были популярные машины И Астра,и Вектра,и Антара,и Круз,и Авео,и Зафира,и Корса и т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Кто то заметил?


Не скажите,многие заметили,Всё таки были популярные машины И Астра,и Вектра,и Антара,и Круз,и Авео,и Зафира,и Корса и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня, кстати, Шевроле.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
У меня, кстати, Шевроле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже в семье есть Авео
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Ушла компания Шевроле. Кто то заметил? Так же и с Фордом.
СсылкаПожаловаться
А когда заметят? Когда на дорогах одни тазы останутся? Очень многие заметили уход Опеля, весьма популярная марка.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Печально.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Российский покупатель не может уже тянуть европейские цены . так что ваз и то ваз стоит дороже чем форд лет 5 назад. при соотношении заработков, которые за эти годы не изменились, а где-то даже просели-это уже неподъемные для большинства деньги.. Проще квартиру купить
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Российский покупатель не может уже тянуть европейские цены . так что ваз и то ваз стоит дороже чем форд лет 5 назад. при соотношении заработков, которые за эти годы не изменились, а где-то даже просели-это уже неподъемные для большинства деньги.. Проще квартиру купить
СсылкаПожаловаться
Ну на Форд то как раз цены были вменяемые, вон Шкоды и Фольксы разлетаются только в путь при ценах гораздо выше. Тут скорее неправильная маркетинговая политика компании Форд и провальные модели, как Фокус3.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Ну на Форд то как раз цены были вменяемые, вон Шкоды и Фольксы разлетаются только в путь при ценах гораздо выше. Тут скорее неправильная маркетинговая политика компании Форд и провальные модели, как Фокус3.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сейчас фокус 4 появился в европе. прикольный-авто года, но цена 23 тыс. в среднем
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
сейчас фокус 4 появился в европе. прикольный-авто года, но цена 23 тыс. в среднем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если не переработали тесный салон, то опять провалится, а так мне тоже нравится.
СсылкаПожаловаться
Alexander Elehin
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
СсылкаПожаловаться
Ну что за ерунда,посмотрите репортажи с крупнейших американских автосалонов,посмотрите статистику продаж тех же GM,Ford в США,Китае и пр.Нормально все с Американским автопромом,Просто рынок РФ не сильно интеоесный,населения мало,оно на 90% нищее,покупательная спопособность низкая,а издержки очень высокие..так что все так или иначе закономерно,толи дело Китайский или Индийский рынок..
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Alexander Elehin
Alexander Elehin
Амерский автопром не выдерживает конкуренции во всём мире. Они и у себя сливаются. Не удивлюсь, если через несколько лет от Форда останется только бренд. Который купят китайцы.
СсылкаПожаловаться
Да уж, куда ему тягаться с нашим ВАЗом. Или с ТаГАЗом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария