Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

Форд транзит посоветуйте

Всем привет!Кто что может посоветовать про Форд транзит 96г,дизель без турбины и электрики,база короткая,каков он в эксплуатации,стоит ли брать его или может другие варианты,газель не хочу брать,а по цене до 270т.р.,заранее Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Andrey Danchenko
"хороший ценник", у меня 1998г.2,5тди проблем нету почти(стартер 4 раза менял), тока кузов ржавеет сильно. 190 т.руб. стоил.
СсылкаПожаловаться
Andrey Danchenko
"хороший ценник", у меня 1998г.2,5тди проблем нету почти(стартер 4 раза менял), тока кузов ржавеет сильно. 190 т.руб. стоил.
СсылкаПожаловаться
ценник 200,но еще не торговался,смотрел ток по фоткам и разговаривал по телефону,вот и то что сильно ржавеет наслышан(
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
340т.км.,но не проверен скручен ли))
СсылкаПожаловаться
Александер
340т.км.,но не проверен скручен ли))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
340т.км.,но не проверен скручен ли))

Вряд ли 340. Я покупал два года назад в августе Транзит 2009 года, из Германии, ноябрь первая регистрация, т.е. меньше двух лет эксплуатации - пробег был 167 тысяч. Сейчас 220 - проблем практически нет, вложений за два года (без расходников) тысяч 10. Без электроники - это хорошо. Вопрос - насколько изношена ЦПГ и насколько ржавый кузов? Хорошенько смотрите всю машину.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
в целом норма
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
Очень мало осталось достойных экземпляров той модели , глядите все, а конструктивно очень надежная и не прихотливая машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
ржавчина главный враг
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
В морозы хреново заводится, так как там не свечи накала а одна факельная, много народу с помощью эфира заводила, а это плохо для мотора, а побольшему счету хороший выносливый бус, у нас в беларуси много раньше таких было, хотя у сам откатал на рено-трафике у которого свои нюансы, главное найти хорошо сохранившейся
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ford дизель без турбины идеально для наших условий условий. Сам эксплуатирую 1995г.в., в обслуге обходится дешевле ВАЗа. Из минусов: запуск зимой и понизу кузов ржавеет. Но крылья, пороги, пеленки в интернет магазине не дороже ВАЗовских. Если движок хорош. то зимой при минус 10 заводится без свечи накала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.