Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

форд транзит 2.5 тд 2000 г.в.

шансы поменять маслосъемные колпачки без подъема гбц есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
_Димон_
СсылкаПожаловаться
_Димон_
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
анатольич
А зачем её вообще снимать?На всех машинах без съёма делается...Инструмент соответствующий нужен...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А зачем её вообще снимать?На всех машинах без съёма делается...Инструмент соответствующий нужен...
СсылкаПожаловаться
доброе утро. на всех машинах - скажем так спорно.
СсылкаПожаловаться
доброе утро. на всех машинах - скажем так спорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы про субару с аппозитниками???
СсылкаПожаловаться
Вы про субару с аппозитниками???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я видел немцев дизельных, у которых вместо колпачков стоят кольца прямо в направляшке и пока клапан не вынешь его не сменишь.
Доброго!
СсылкаПожаловаться
А я видел немцев дизельных, у которых вместо колпачков стоят кольца прямо в направляшке и пока клапан не вынешь его не сменишь.
Доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюха. Но думаю что не раньше чем через 300т пробега
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха. Но думаю что не раньше чем через 300т пробега
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Маловато взял, 637815 было, когда я его вскрыл. поршневую сменил, а вкладыши старые оставил.
СсылкаПожаловаться
Маловато взял, 637815 было, когда я его вскрыл. поршневую сменил, а вкладыши старые оставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну это точно не легковой мотор ! Хотя есть и без сальников клапанов
СсылкаПожаловаться
Ну это точно не легковой мотор ! Хотя есть и без сальников клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На автобусе.
СсылкаПожаловаться
На автобусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в бензиновых без проблем, а дизель
СсылкаПожаловаться
в бензиновых без проблем, а дизель
СсылкаПожаловаться
История переписки9
на легковых дизелях вообще то клапана как правило упираются прямо в поршень, при подъёме в ВМТ, под прямым углом и если есть сомнения, то опусти поршня и простучи трубкой тарелки, сорви их с места, а потом поршень в ВМТ и рассухаривателем.
СсылкаПожаловаться
на легковых дизелях вообще то клапана как правило упираются прямо в поршень, при подъёме в ВМТ, под прямым углом и если есть сомнения, то опусти поршня и простучи трубкой тарелки, сорви их с места, а потом поршень в ВМТ и рассухаривателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
стесьняюсь спросить какого года авто
СсылкаПожаловаться
стесьняюсь спросить какого года авто
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это про какое авто вопрос? Про автобус?
СсылкаПожаловаться
Это про какое авто вопрос? Про автобус?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да про дизеля где клапана упираются в поршни, в основном есть выборки и ход до упора не позволяет засухарить
СсылкаПожаловаться
да про дизеля где клапана упираются в поршни, в основном есть выборки и ход до упора не позволяет засухарить
СсылкаПожаловаться
История переписки13
сколько знаю дизелей, либо форкамера в ГБЦ, либо камера сгорания в поршне, а ГБЦ плоская и клапана именно в поршня упираются. и не путайте с бензинками.
СсылкаПожаловаться
доброе утро. на всех машинах - скажем так спорно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага,согласен!!!На игрушечных снимают!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ага,согласен!!!На игрушечных снимают!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
рассухарить без проблем, а засухарить если поршни с камерами
СсылкаПожаловаться
рассухарить без проблем, а засухарить если поршни с камерами
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Игорь, попробуй так. Поршень отводим вниз , приблизительно на треть хода храповиком против часовой стрелки, внутрь цилиндра через любое подходящее отверстие проталкиваем капроновый бельевой шнур (отверстие для свечи накала, форсунки) сколько влезет. Помощник храповиком проворачивает коленвал, пока поршень не прижмет шнур к клапанам, и можешь действовать.Ни деформации, ни царапин, и все клапана в даном цилиндре прижаты, не падают. Сам пользуюсь этим способом уже лет 5, храповик открутить-закрутить - милое дело!Позавчера так менял сальники клапанов на 16-клоповом, башку не снимал, так как компрессия по 13,5 во всех цилиндрах, жалко было нарушать идиллию, ОПЕЛЬ,етить...Удачи. Буду рад, если помогу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Игорь, попробуй так. Поршень отводим вниз , приблизительно на треть хода храповиком против часовой стрелки, внутрь цилиндра через любое подходящее отверстие проталкиваем капроновый бельевой шнур (отверстие для свечи накала, форсунки) сколько влезет. Помощник храповиком проворачивает коленвал, пока поршень не прижмет шнур к клапанам, и можешь действовать.Ни деформации, ни царапин, и все клапана в даном цилиндре прижаты, не падают. Сам пользуюсь этим способом уже лет 5, храповик открутить-закрутить - милое дело!Позавчера так менял сальники клапанов на 16-клоповом, башку не снимал, так как компрессия по 13,5 во всех цилиндрах, жалко было нарушать идиллию, ОПЕЛЬ,етить...Удачи. Буду рад, если помогу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
доброе утро. Володя попробую, хотя форд и открученные свечи накала или форсунки это две разные вещи. может сразу гбц поднять?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru