20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Форд транзит 2007 год

Просьба откликнуться реальных владельцев Форд транзит комби 2,2- 110 л.с 8+1 в самой длинной и высокой базе , дизель , у кого какой расход топлива город и трасса . У меня первый дизель и расход на 780 км (трасса 80% 20% город) получился более 11 литров . Трасса скорость 110 км. Может кручу передачи не правильно , или это нормально ?
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николай Буров
У меня не комби, грузовой, средняя база, высокая крыша. 2009 года, пробег 220 тыс. Конкретно город-трасса не вычислял. Езжу за товаром за 150 км, по городу немного, зато дома по поселку немало накатываю. Гружу примерно 700-800 кг. Бака хватает на две с половиной поездки. В общем 80 литрового бака летом хватает на 900-930 км, зимой километров на 800 с небольшим, смотря какие морозы стоят. То есть не больше 10 л на сотню получается даже зимой. По трассе еду в основном на 2000-2200 оборотах зимой и 2200-2500 летом. Резина разная у меня - зимняя на 16, летняя на 15.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня не комби, грузовой, средняя база, высокая крыша. 2009 года, пробег 220 тыс. Конкретно город-трасса не вычислял. Езжу за товаром за 150 км, по городу немного, зато дома по поселку немало накатываю. Гружу примерно 700-800 кг. Бака хватает на две с половиной поездки. В общем 80 литрового бака летом хватает на 900-930 км, зимой километров на 800 с небольшим, смотря какие морозы стоят. То есть не больше 10 л на сотню получается даже зимой. По трассе еду в основном на 2000-2200 оборотах зимой и 2200-2500 летом. Резина разная у меня - зимняя на 16, летняя на 15.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , замена фильтров на дизеле так же влияет на расход как и на бензине ?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо , замена фильтров на дизеле так же влияет на расход как и на бензине ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо , замена фильтров на дизеле так же влияет на расход как и на бензине ?

Имеется ввиду воздушного фильтра? Наверное. Пробег у меня за год выходит тысяч 25. Фильтра и воздушный и топливный меняю раз в год перед зимой. Весной воздушный просто прочищаю пылесосом и продуваю. Масло и фильтр соответственно меняю через 10 тысяч, тут уж как подойдет. Расход я думаю еще зависит от того, на месте ли нейтрализатор и не перепрошиты ли мозги. У меня машина из Германии, там все на месте. Выхлоп пахнет дизелем только первые 30 секунд, а потом воняет какой-то кислятиной, до того противно. Евро-4, однако. И не дымит вообще, пока не отключишь ЕСП кнопкой, чтобы побуксовать. Вот тогда и запах выхлопа обычный, как у КАМАЗА, и гарь черная из трубы летит. А так электроника душит дизель. А вас так? Может уже все выкинуто и мозги прошиты на работу без нейтрализатора?
СсылкаПожаловаться
Donis
Привет! У меня такой же длинный и высокий. 2,2-110л/с,2007г. из Германии.Односкатка. Расход примерно такой же при загрузке 2тн.+хвостик. Крейсерскую скорость на трассе тоже стараюсь держать 110. Бака хватает километров на 700.При запуске дымит белым, пока не прогреется до РАБОЧЕЙ температуры. Сладковатый привкус (тосол на месте). На 90С выхлоп чистый. Замена фильтров и масла каждые 10тыс. Масло лью фордовское.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Donis
Donis
Привет! У меня такой же длинный и высокий. 2,2-110л/с,2007г. из Германии.Односкатка. Расход примерно такой же при загрузке 2тн.+хвостик. Крейсерскую скорость на трассе тоже стараюсь держать 110. Бака хватает километров на 700.При запуске дымит белым, пока не прогреется до РАБОЧЕЙ температуры. Сладковатый привкус (тосол на месте). На 90С выхлоп чистый. Замена фильтров и масла каждые 10тыс. Масло лью фордовское.
СсылкаПожаловаться
Спасибо , насчет масла старый хозяин лил фордовское минералку и настоятельно рекомендовал менять на 20000 км , я был очень удивлен .Расход у меня был при загрузке 9 чел + 8 чемоданов, В следующий раз попробую держать 2000- 2200 оборотов и 90- 95 км , думаю понижу до 9л.
СсылкаПожаловаться
Donis
Конечно от того-как на тапку давишь расход зависит серьёзно
СсылкаПожаловаться
РУСЛАН ТЕРЕЩЕНКО
У меня транзит 2012г.двиг2.2cdi 85л.с Пробег 98500.После замены масла оно стала куда то уходить.машина не дымит.тяга есть.На 1000 примерно 1.5 литра доливаю.Что может быть?
СсылкаПожаловаться
Ирина Пастернак
у65иг1000
СсылкаПожаловаться
Ирина Пастернак

100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария